-Цитатник

Изготовление клипарта с помощью инструментов PSP - (5)

Используются инструменты: 1. Изображение / Извлечение объектов 2. Инструмент "Ластик для фона...

Фильтры Фш и основные программы для вашего творчества:)) - (0)

AlienSkin_EyeCandyImpact. AlienSkin_Eye_candy_5_Textures. Alien_skin_xenofex_v2.12. Adj...

Как сделать кисть в фотошопе CS5. - (0)

    Давайте сделаем сами кисть в виде прозрачного шарика или в виде пузырька. ...

Робин Шарма в Москве! - (0)

Вам не нужен Титул, чтобы быть Лидером! Учитесь у Робина Шарма (монаха, который продал свой Ф...

Золотые русские буквы - (1)

                                                                                                 ...

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в boginja007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 37249


ДНЕВНИКИ.

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:59 + в цитатник
Цитата сообщения _Nata_li_

Улыбнул меня этот пост. Прочитайте и вы!



СТРАНИЦА ИЗ ДНЕВНИКА ЖЕНЫ

Суббота, вечер. Мой муж ведет себя странно.
Договорились встретиться в ГУМе за чашечкой кофе.
Проходила весь день по магазинам с подружками, думала, что он огорчен, потому что я немного опоздала. Он никак этого не прокомментировал. Разговора не получалось, он все время молчал. Предложила перебраться в местечко потише, чтобы можно было спокойно поговорить.

Он согласился, но продолжал молчать. Я спросила, что его беспокоит, и он ответил что все в порядке. Спросила, моя ли в том вина, что он молчалив и только бурчит в ответ. Он сказал, что все хорошо и мне не стоит ни о чем беспокоиться. По дороге домой я сказала, что люблю его, он улыбнулся и продолжал рулить. Не могу понять его поведения и не знаю, почему он не ответил на мое признание. Дома меня не покидало ощущение, что муж заблудился в каком-то тумане, и никак не хотел найтись. Он сидел неподвижно и таращился в телевизор, и казался очень далеким и в воду опушенным. Наконец я решила пойти спать, муж пришел в спальню минут через десять и, на удивление, ответил на мои ласки, мы занялись любовью, но все-таки он казался странно отсутствующим. Я решила, что этого мне больше не перенести, и что нужно все это обстоятельно обговорить, но заметила, что он уже заснул. Всплакнув, заснула и я. Не знаю, что делать. Я уверенна, что у него другая. Моя жизнь- катастрофа.

СТРАНИЦА ИЗ ДНЕВНИКА МУЖА
Суббота, вечер. Сегодня Локомотив проиграл, зато неплохо потр#х#лись.



Рубрики:  Юмор и прочий флуд
Метки:  

noviehek   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:30 (ссылка)
Видать ярый болельщик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:43ссылка
Футбол - это то, чего я до сих пор не могу понять...
Сток мужиков бегают за одним мячом::))
Лучше бокс!
Savanna_S   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:32 (ссылка)
Ха! Прикольно! Жизненная ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:45ссылка
А женщине переживаний еще надолго хватит::))
Luris_inc   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:35 (ссылка)
Ну реальная ситуация, что уж тут )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:46ссылка
Все самое смешное - из жизни...
Наталия_Назарова   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:53 (ссылка)
И правда прикольно!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:55ссылка
Спасибо _Nata_li_::))
exedos   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение boginja007
Улыбнул меня этот пост. Прочитайте и вы!



СТРАНИЦА ИЗ ДНЕВНИКА ЖЕНЫ

Суббота, вечер. Мой муж ведет себя странно.
Договорились встретиться в ГУМе за чашечкой кофе.
Проходила весь день по магазинам с подружками, думала, что он огорчен, потому что я немного опоздала. Он никак этого не прокомментировал. Разговора не получалось, он все время молчал. Предложила перебраться в местечко потише, чтобы можно было спокойно поговорить.
Он согласился, но продолжал молчать. Я спросила, что его беспокоит, и он ответил что все в порядке. Спросила, моя ли в том вина, что он молчалив и только бурчит в ответ. Он сказал, что все хорошо и мне не стоит ни о чем беспокоиться. По дороге домой я сказала, что люблю его, он улыбнулся и продолжал рулить. Не могу понять его поведения и не знаю, почему он не ответил на мое признание. Дома меня не покидало ощущение, что муж заблудился в каком-то тумане, и никак не хотел найтись. Он сидел неподвижно и таращился в телевизор, и казался очень далеким и в воду опушенным. Наконец я решила пойти спать, муж пришел в спальню минут через десять и, на удивление, ответил на мои ласки, мы занялись любовью, но все-таки он казался странно отсутствующим. Я решила, что этого мне больше не перенести, и что нужно все это обстоятельно обговорить, но заметила, что он уже заснул. Всплакнув, заснула и я. Не знаю, что делать. Я уверенна, что у него другая. Моя жизнь- катастрофа.

СТРАНИЦА ИЗ ДНЕВНИКА МУЖА
Суббота, вечер. Сегодня Локомотив проиграл, зато неплохо потр#х#лись.



У моей сестры муж серйозный фанат "Шахтера". Так он, когда те Кубок взяли, почти неделю дома не появлялся. Не знаю есть ли такой бар где они не побывали? А тут такое горе, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:35ссылка
Да, если любимый клуб проиграл - чуже может быть только, если любимая машины сломалась... Остальное - мелочи жизни!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку