-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bogin917

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) SNV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 30
Комментариев: 8
Написано: 51


Почему так ..?

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:25 + в цитатник
 (468x557, 51Kb)
всем нужен только секс ...
Сперва интим,поом все остальное,по такому принципу теперь живут многие.Я говорю про богатеньких дядек,которые мило тебе улыбаются,покупают тебе все.И это все толко для того что бы затащить тебя в постель и отыметь там как следует.А на следующий день уже другая.А может все таки не все такие?Может остались благоразумные мужики?Эх .. Хотелось бы в это верить.Хотя что я сейчас несу???Все мужики СВОЛОЧИ!!Все без исключения!За это мы их и любим.
Вспоминается мне один мой молодой человек.Его звали Александр,хотя,можно просто Саша,потому что в свои 22 года,он умудрялся играть как мальчик в баскетбол,а самое главное,он умудрился влюбиться в меня.Общение у нас было странное,каждый раз,когда мы сним выходили гулять,я всегда хотела побыстрее сорваться домой.А он наивный,думал что у нас все взаимно.Но ничего против него я не имею,даже наоборот,он был очень хорошим,только слегка занудным и совершенно не в моем вкусе.Но как сказать ему это,я не знала.Но потом мы все таки кк то расстались.А,и самого главного не сказала,те знаки внимания которые он мне оказывал.Это была та черта характера которая мне в нем очен и очень нравилась,он умел все делать за меня.Скажешь ему отнести книжки в библиотеку,он сделает это,скажешь ему привезти ту или иную вещь,он в лепешку размажется,но все равно выполнит это.повод для нашей ссоры послужило то,что он один раз опаздал на встречу на целых два чаа,хотя я себе в его случае позвала целых 3(на морозе) ... вот,но я искала малейшую зацепку,и вот я ее нашла.Расстались.Сейчас изредка общаемся.
Эх,мужчины мужчины,нам нужны совсем не те,которых мы представляем в мечтах.Это я поняла для себя лично.Почему то в последнее время начала смотреть на мужчин строго т 30 ... Обеспеченных,целеустремленных,красивых.Их у меня много,сиди и выбирай.Вот только правильный ли ты сделаешь выбор никто не знает.Мне всего 17,а у меня в голове 30 летние мужчины.у некоторых уже есть семью.Но всего лишь отмазываюсь,говоря что я с ними только общаюсь.Это пока что я с ними тоько общаюсь,а что будет дальше ... решать только мне наверное.Прекратить все это и заняться своими личными отношениями,на которые мне уже как то все равно стало.Потому что у меня "крыша" появилась в лице моих ухожоров.Бред ...Полуночный бред просто.
Ладно,пойду я спать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку