-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogdanova_galina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2012
Записей: 16142
Комментариев: 215
Написано: 16365


Без заголовка

Среда, 20 Мая 2015 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения Рецепты_от_Татьяны Фаршированный перец в мультиварке


Фаршированный перец в мультиварке


Сегодня у меня фаршированный перец. Пересмотрела много рецептов, а сделала все равно по-своему. Делюсь!

Нам нужно:


- фарш, какой вам нравится, количество по необходимости;
- 8 штук перца (у меня был низкий и широкий, такое количество как-раз поместилось в чашу мультиварки;
- 1 мультистакан риса;
- 2 большие луковицы;
- 2 морковки;
- 4 стол. ложки томатного соуса;
- соль, перец молотый черный и красный, сахар;
- вода.
Приготовление:
Срезала крышечку с перца, очистила от семян. То, что осталось на крышечке не выбрасываю, режу и добавлю в соус.


Теперь
займемся соусом. Специалисты готовят соус в самой мультиварке на режиме
"Жарка". У меня этого режима нет, да и проще и быстрее по старинке, на
сковороде. Лук мелко нарезала, морковку натерла на средней терке,
кусочки перца нарезала произвольно, не крупно.

Все
это обжарила на небольшом огне (я добавила немного воды и просто слегка
протушила). Добавила томатный соус, соль, перец черный и красный, сахар
по вкусу и перекипятила.

Пока готовился соус, перебрала и
промыла рис. В фарш добавила сырой рис, половину подливы, соль, перец.
Начинила перцы, уложила их в чашу мультиварки.


Сверху залила оставшимся соусом и добавила воды примерно на 2/3 высоты перца.


У
меня осталось немного фарша. Я поставила на чашу корзину для
приготовления на пару, выложила ложкой тефтели, так как фарш был не
очень крутой из-за соуса, который я добавляла в него.

Программа "Выпечка", время 1 час.

Вот, что у меня получилось: тефтели на пару

и сам перец!

Честное
слово, я дольше готовила сам пост, чем перец! Самый большой по времени
процесс - подготовка овощей, а все остальное - очень просто, но вкусно!

источник

Для Вас



Рубрики:  Мультиварка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку