-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogdan281989

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 212
Комментариев: 3
Написано: 215




Мой маленький дневник об автозвуке и тюнинге

Тахометры > Характеристики, функциональные особенности и способы подключения

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:05 + в цитатник

Тахометры > Характеристики, функциональные особенности и способы подключения




1. Тахометры различаются размерами циферблата - 125 мм, 95 мм, и 52 мм. 125 мм тахометры предназначаются, в первую очередь, для спортивных автомобилей, где для пилота этот прибор чуть ли не самый важный - режимы двигателя должны пребывать в максимальном крутящем моменте, при этом ни в коем случае нельзя "перекрутить" мотор или "упереться" в отсечку. Для этого, помимо большого циферблата, существует и настраиваемая на срабатывание на определенных оборотах лампа-вспышка, сигнализирующая, что заданные обороты достигнуты и пора переключаться на следующую передачу. Неудобства больших тахометров - занимают много места и закрывают ощутимый сектор обзора водителю. Что бы немного компенсировать этот недостаток и были созданы тахометры несколько меньших размеров - 95 мм. Тахометры же 52 мм предназначены для компактной установки в любом месте передней консоли и приборной панели. В большей степени они используются на автомобилях, где конструкцией не предусмотрен штатный тахометр, либо, штатный тахометр неинформативен или неудобен для считывания показаний. Читать далее Тюнинг ВАЗ



Принцип роботы карбюратора ВАЗ 2108 - ВАЗ 2109

Четверг, 28 Октября 2010 г. 17:03 + в цитатник

Принцип роботы карбюратора ВАЗ 2108 - ВАЗ 2109


Как работает карбюратор ВАЗ 2108 2109 21099Главная дозирующая система запитывается из поплавковой камеры, в которую топливо поступает через игольчатый клапан 18. Через главные топливные жиклеры 44 и 32 топливо поступает в эмульсионные колодцы. При достаточных разрежениях в распылителях главных дозирующих систем топливо смешивается в эмульсионных колодцах с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры 6 и 14, ив виде эмульсии всасывается в диффузоры смесительных камер.
Читать далее Тюнинг ВАЗ



Аэродинамический обвес 2110 своими руками

Среда, 27 Октября 2010 г. 23:32 + в цитатник

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.
Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес:
1. Просто для внешнего вида.
2. Для улучшения ходовых характеристик.

Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.).
Читать далее тюнинг ВАЗ


Головное устройство 2DIN JVC KW-NX7000

Среда, 27 Октября 2010 г. 23:22 + в цитатник

Головное устройство 2DIN JVC KW-NX7000


ОСНАЩЕНИЕ


Головные устройства формата 2DIN частенько содержат в своем составе навигационные системы. KW-NX7000 — одно из таких. В нем используются карты Tele Atlas, правда, в нашем экземпляре покрытие России было довольно скромное. Впрочем, по информации от JVC, устройства, поступившие в продажу в 2010 году, имеют в комплекте поставки современное обновление карт с расширенным покрытием и улучшенной детализацией. Слот под SD-карту навигационного ПО расположен под лицевой панелью и закрыт заглушкой. Рядом — открытый слот под SD-карту. USB-порт выведен с тыльной стороны. Помимо флешек и небольших хардов к нему можно подключать iPod и iPhone. Для воспроизведения аудио достаточно и штатного шнура, а с помощью опционного KS-U20 можно воспроизводить с плеера еще и видео.
Передняя панель съемная, что, к слову, в данном классе устройств встречается нечасто, но, несмотря на то, что она довольно увесистая, ставится четко и практически не люфтит. Кроме обычного вертикального положения ее можно поставить под одним из 6 наклонных. Из кнопок на панели остались только самые необходимые, практически все управление возложено на экранное меню. Оперативное переключение между навигационной программой и мультимедийной частью аппарата оперативно производится с помощью кнопок Map и Disp.
Помимо обычного набора линейных входов-выходов аппарат оснащен оптическим выходом Toslink, к которому можно подключить внешний декодер многоканального звука. Читать далее Автозвук своими руками




Аэродинамический обвес 2110 своими руками

Среда, 27 Октября 2010 г. 20:27 + в цитатник

Аэродинамический обвес 2110 своими руками


Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее поведения на высокой скорости (обвес начинает работать примерно со скорости 120 км/час). Обвес переднего бампера делается для лучшего прижатия передка автомобиля набегающим потоком (в штатном исполнении набегающий поток ее отжимает). Обвес порогов делается для предотвращения боковых завихрений, которые тоже отжимают машину от дороги. Обвес заднего бампера делается для предотвращения завихрений воздуха за машиной, они в свою очередь тоже пытаются ее оторвать от асфальта (заднюю часть авто). Ну и естественно спойлер, для прижатия задней части авто. Так же обвес может быть изготовлен для декоративной отделки воздуховодов охлаждения систем автомобиля.
Итак, решаем для чего мы хотим сделать обвес:
1. Просто для внешнего вида.
2. Для улучшения ходовых характеристик.

Если вы решили, что для внешнего вида, то для вас дальше все просто: делаете обвес прямо на машине (бампера не снимаем, дыры в кузове не делаем и т.д.). Если же вы решили,




Сабвуфер в форме шара своими руками

Среда, 27 Октября 2010 г. 01:05 + в цитатник
Автомобиль: какой угодно
Проблема: сабвуфер
Автор решения: Михаил Дюрягин

После изучения форумов по домашней акустике появилась мысль сделать саб в форме сферы. По всем канонам такая форма — наилучшая, так зачем же идти на компромиссы?

Идти проторенным (некоторыми) путём — выпиливать кольца из МДФ и потом в течение длительного времени выводить всю поверхность — слишком трудоёмкое и пыльное занятие. Как сказал один гимназист: «Мы пойдём другим путём».
Другой путь состоит в надувании пузырей с благими целями. Был найден резиновый детский мяч, надут до необходимого диаметра и... Просто обклеить мяч стекломатом, снова шкурить и шкурить поверхность, а потом думать, как же внутрь его устанавливать динамик — атавизм и моветон. Я так считаю. Для облегчения жизни есть матричная технология (см. «АЗ» №4/2009), только на первый взгляд кажущаяся сложной. На самом деле всё изготовление шаров с идеальной внешней поверхностью заняло 3 дня.

Итак, мяч, как и было сказано. Диаметр «наддува» — в зависимости от планируемого литража, формула имеется в учебнике геометрии для ср. школы.


и обклеивается слоями стекломата с полиэфирной смолой (3). Важно, чтобы температура в помещении не менялась, иначе шар изменяет объём и вся работа идёт насмарку. Партия ещё в прошлом веке учила: газы при нагревании...


После этого шар решительно распиливается пополам, открывая взору безукоризненную (как у надутого мяча) внутреннюю поверхность.


В тот раз заодно (чтобы два раза не вставать) была найдена полусфера, и с неё отформована матрица шара на 20 л объёма, для головок калибра 8 и 10 дюймов в ЗЯ (большой шар планировался под «двенашку» и ФИ).




Кольца вклеиваются в одну из полусфер изнутри, после чего закладные гайки закрываются (от выскакивания) слоем стекломата на смоле.





Теперь половинки снаружи скрепляются термоклеем, а внутри проклеиваются несколькими слоями стекломата «по экватору». Общая толщина стенок составила 10 мм.


Шар — геометрическая фигура очень правильная. Жёсткость полусферы даже при стенке толщиной 3 мм достаточна, чтобы не прогнуться под весом 150 кг.

















Чтобы не списывать это на погрешность измерений, к новому сезону готовится новый шарик и новые испытания. А что касается внешнего оформления — так это дело вкуса. Кто любит арбуз, кто — чупа-чупс...

Источник:http://avtozvuk.org.ua

Серия сообщений "Новости автозвука от http://avtozvuk.org.ua":
Часть 1 - Что такое автозвук? Как установить автозвук своими силами?
Часть 2 - Сабвуфер в форме шара своими руками


Тюнинг ваз 2105, лада вфтс

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 09:52 + в цитатник
Тюнинг ваз 2105, лада вфтс

К 1987 году «Лада-ВФТС», что называется, «раскатилась». В том же ралли«1000 озер», где стартовало шесть десятков экипажей, наши пилотызавоевали еще несколько позиций – 20, 22 и 24, опередив многихсоперников на более мощных полноприводных машинах. А дебют заряженной«пятерки» на международной арене состоялся четырьмя годами раньше.

Ее отцом стал известный раллист Стасис Брундза, успешно выступавший дотого на ВАЗ-21011 с мотором 1,6 л. Опробованные на нем техническиерешения он применил и на новой модели Волжского автозавода, благоконструктивно «пятерка» мало чем отличалась от прародительницы – преждевсего внешностью. Производственной площадкой стала Вильнюсская фабрикатранспортных средств (бывший Вильнюсский авторемзавод). Собственно, такв 1982 году в документах Международной автомобильной федерации ипоявилась советская модель с необычной аббревиатурой.

Омологировали ее по группе Б – фактически «беспредельной» категории,которая позволяла строить сверхмощные полноприводные прототипы. Но«Лада-ВФТС» классической компоновки не замахивалась на рекорды «Лянчи»,«Пежо» и MG. Задний привод и мотор объемом 1600 см3 определили ее вкласс 10, а не 12, где гонялись те самые монстры. Но уж «на своем поле»мы выжали из машины максимум.

Достаточнолишь сказать, что это первый серийный (а как вы думали – международнаяомологация требует мелкосерийного выпуска) отечественный автомобиль,преодолевавший рубеж в 190 км/ч! Конечно, изменения в первую очередькоснулись силового агрегата. С заводским мотор роднит чугунный блокцилиндров и алюминиевая головка – собственно, на этом сходствозаканчивается. Диаметр поршня – 79,5 мм, ход 80 мм. Стальные шатуныдлиной 136 мм и массой 570 г соединяют их с чугунным коленвалом, накотором закреплен стальной маховик массой всего 4,2 кг.

Распредвал обеспечивает подъем клапанов на 11,5 мм, фазы впуска 330 ивыпуска – 320 градусов. Диаметры впускного и выпускного каналов 39,5 и34,5 мм соответственно, клапанов – 41 и 36 мм. Степень сжатия 11,5единиц. И, на сладкое, система питания. Точнее, два карбюратора - как иположено серьезному аппарату, на ВФТС это горизонтальные сдвоенные«Вебера» модели 45 DCOE.

Коробка передач существовала в двух исполнениях, 4- и 5-ступенчатая,причем в едином корпусе! Поэтому на машинах с пятиступенчатой версиейсхема переключения была откровенно «замороченной»: первая находилась наместе привычной нам пятой, вторая – вместо первой и т.д. Причем пятаяступень была прямой, а низшие помогали поддерживать оптимальныеобороты. Оба варианта обходились без синхронизаторов, прямозубыешестерни вводились в зацепление кулачковыми муфтами. Главных пар, судяпо карте омологации, было тоже две – с отношением 4,3 и 4,77.

Одинамических качествах судить лишь по официальным данным «Автоэкспорта»нельзя, ведь они напрямую зависят от трансмиссионного ряда ипередаточного числа редуктора. Вероятно, «Лада-ВФТС» в разгоне до сотнилегко «выходила» из паспортных 8,4 с, хотя этот результат выглядитнеплохо даже по нынешним меркам. Рекордным показателям способствовал иоблегченный кузов, с которым масса автомобиля была чуть больше 800 кг!«Липосакцию» провели, заменив кузовные панели на алюминиевые. Капот,двери, крышка багажника – все из крылатого металла. Жесткость кузовупридавал каркас безопасности, «завязанный» на усиленные лонжероны.

В ходовой части изменений сравнительно немного. Самое заметное отличие– сдвоенный стабилизатор спереди. Рычаги передней и задней подвесок нетрогали, штатные амортизаторы меняли на «Бильштайн». На некоторыхмашинах обваривали задний мост (говорят, ярым сторонником такогоподхода был теоретик подготовки спортивных автомобилей ЭдвардСингуринди). Но на практике перекаленные балки разрушались даже быстрееобычных. Колею расширили за счет проставок, на международныесоревнования машину обували в шины «Пирелли» 210/595-15 или «Данлоп»195/555-15. За ними скрываются тормозные механизмы, подозрительнопохожие на штатные: диски диаметром 253 мм спереди и барабаны сзади.

Всалоне представленного на наших снимках экземпляра многое заслуживаетвнимания. Например, ковши явно советского, прибалтийского производстваили переговорник неопределенного происхождения (интересно, откуда онвзялся – пилоты раллийной сборной использовали «Пелтор»). Установленнаячерез проставку маленькая баранка, набор тумблеров: масса, зажигание,стартер… и еще – отключение генератора для повышения мощности мотора!

В списке штурманского оборудования обнаружился «валютный товар»:«Спидпилот» и «Твинмастер». Первый позволяет определять среднююскорость на спецучастке трассы, второй - механический счетчикрасстояний. Дефицит по тем временам, но ведь находили!
А что сейчас? «Железного занавеса» не стало, но с ним рухнул советскийавтопром. Отечественные легковые автомобили с тех пор не оставили стольже заметного следа в мировом ралли. Единичными стали и успехироссийских пилотов, пересевших на современные иномарки. А «Лада-ВФТС»окончательно ушла из нашей истории, унеся с собой лавры крепкогосередняка мирового первенства и триумфатора раллийного Кубка дружбысоциалистических стран.

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ

«Лада-ВФТС» участвовала, конечно же, не только в Мировом чемпионате.Двадцать лет назад не было недостатка в раллийных состязаниях:традиционные гонки, отборочные соревнования чемпионатов страны,зональные этапы для союзных республик, финалы чемпионатов РСФСР и СССРи на вершине – Кубок дружбы соцстран. В конце восьмидесятых равныхраллийной «пятерке» в нем не было. Поэтому не стоит удивляться тому,что «Ладу-ВФТС» забыли у нас, но не в странах бывшего соцлагеря. Да и«Автоэкспорт» продал немало таких автомобилей.

Международная омологация на оригинальную машину действовала до 1991года. Однако ее жизнь продлили национальные омологации наших бывшихсоперников. Сейчас машины сохранили (либо строят по аналогичнымлекалам) в Чехии, Польше, Прибалтике, Финляндии, но больше всего их вВенгрии. Там для ВФТС даже создан отдельный класс! Судя повидеозаписям, в национальных первенствах она и сейчас выступает оченьдостойно и тепло приветствуется зрителями.

Александр Орловский, мастер спорта

«ЛадаВФТС» – автомобиль моей молодости. Сколько лет прошло, а до сих порпомню его устройство наизусть. В свое время он совершил прорыв вотечественном ралли. Еще бы – автомобиль по группе «Б», собранный вСССР на импортных комплектующих! Да еще выпускался мелкими сериями «подключ». Простой, быстрый, с прекрасным соотношением мощность-масса инетривиальный в пилотировании. Получить его по разнарядке могли восновном члены сборной СССР по ралли, соответственно, большинство машинбазировалось в командах прибалтийских республик, и несколько вТольятти, Москве и Ленинграде. Причем столичных гонщиков, выступавшихна «Ладе ВФТС» можно было сосчитать по пальцам. Особый статус ВФТС, ксожалению, удерживала не долго. В начале 90-х спортивные власти и«Аавтоэкспорт» настойчиво рекомендовали гонщикам сборной командыпересаживаться на переднеприводные автомобили.
Автор: Вадим Никишев



URL:http://tuningvaz.pp.ua/news/2010-09-28-129

Серия сообщений "Новости от http:// tuningvaz.org.ua":
Часть 1 - Тюнинг ваз 2105, лада вфтс


Метки:  

Что такое автозвук? Как установить автозвук своими силами?

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:42 + в цитатник
Что такое автозвук? Как установить автозвук своими силами?

Многие люди долго ищут ответы на то "что же такое автозвук?", или "как установить автозвук своими руками?", как правильно выбрать сабвуфер, усилитель и тд. В наше время, множество компонентов дают огромный выбор как по цене, так и по качеству. Я и сам увлекаюсь, и хотел бы что бы существовал ресурс где были бы собраны самые лучшие статьи по автозвуку.

Наш сайт включает в себя такие категории:

Новости автозвука (все новинки автозвука)

Статьи по автозвуку (здедь собраны статьи по автозвуку)

Журналы по автозвуку (здесь собраны печатные издания о автозвуке)

Автозвук своими руками (все что можно сделать своими руками)

Схемы по автозвуку (схемы подключения и тд)

Файлы по автозвуку (полезные программы по автозвуку и тд)

Примеры установок (примеры установки на автомобили)

Фото автозвук (фотографии установок, событий)



Сегодня автомобили практически всех марок автосалоны предлагают как минимум с уже встроенной магнитолой и парой динамиков, или устраивают привлекающие покупателя акции, обещая такой комплект в подарок. Однако есть категория автолюбителей, к коим отношу себя и я, которые ни за что не соблазнятся подобными заманчивыми предложениями. Они скорее купят «голую» базу и, предвкушая конечный результат, отправятся фаршировать железного коня акустической системой.

Если и вы требовательно относитесь к высокому качеству звучания кар-аудио, то, вероятно, знаете, что удовольствие это недешевое. Хотя и систему средней ценовой категории можно заставить звучать на уровне. Все зависит от того, насколько машина будет подготовлена к инсталляции и какие компоненты будут включены в автомобильную аудиосистему.

Чтобы заставить вашу машину звучать достойно, понадобится:

• автомагнитола,
• CD-чейнджер
• сабвуфер
• усилитель
• акустика.

Разумеется, все это необходимо грамотно инсталлировать. Обращение к профессионалам быстро решит данную проблему, однако повлечет за собой дополнительные расходы. А можно ли самостоятельно установить аудиосистему, - спросите вы. А я отвечу: конечно! Для этого понадобится немного желания, усердия и достаточно времени. Хотя, по опыту знаю, что касается времени, то процесс этот можно сказать бесконечный. Ведь с приходом опыта меняются и желания, устремления, требования к качеству звучания, со временем появляются интересные новинки, которые непременно хочется попробовать, и в погоне за совершенством, а ему, как известно, нет придела, аудиосистема дополняется и переоборудуется. Одним словом, стремление к отличному звучанию постепенно перерастает в увлечение (а то гляди, и болезнь) автозвуком.
http://avtozvuk.org.ua

Серия сообщений "Новости автозвука от http://avtozvuk.org.ua":
Часть 1 - Что такое автозвук? Как установить автозвук своими силами?
Часть 2 - Сабвуфер в форме шара своими руками


Метки:  

Тюнинг ваз 2101! Возможно ли это?

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 09:54 + в цитатник
Можете по составу аудиосистемы определить тип музыки, который предпочитает хозяин машины? А образ жизни? А профессию?

Я вот уже довольно часто могу. А когда начинал в этой рубрике, максимум, что удавалось — обозначить рамки дохода и степень приверженности автозвуку. Это и вы сможете. Автомобиль — «Лансер» девятого поколения, это когда они ещё по-доброму улыбались (посмотрели на вид спереди), на лице Lancer X утвердилась презрительная ухмылка, снимка под рукой нет, сами найдёте, если не помните. То есть доход — средний, даже скромный, я бы сказал. 2004 год выпуска, конечно, скромный. А система — будь здоров, Alpine «с верхней полки», трёхполосный фронт, все дела. Пропорция ясно показывает: наш человек, до мозга костей наш. http://tuningvaz.org.ua

Метки:  

Дневник bogdan281989

Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 01:05 + в цитатник
В своем дневнике я хочу рассматривать все новые события, которые происходят в мире тюнинга


Поиск сообщений в bogdan281989
Страницы: 21 ..
.. 3 2 [1] Календарь