-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bodyCANSER

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2006
Записей: 22
Комментариев: 95
Написано: 344


Жизнь - ГАВНО!!!!!!!!

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:00 + в цитатник
В колонках играет - Crazy Town - Darkside
Настроение сейчас - охуели что ли?

Ебаная весна....ебаный май.....ебаное цветение.....сука....долбаная аллергия мешает мне соображать..постоянно пускаю сопли и плачу,потому что ппц как херово... не могу сдать последний блин долг за зимнюю сессию....летняя через месяц......уаааааааааааа....что происходит со мной....я пополнил ряды неудачников....или же был рожден им, а осмыслить это смог лишь недавно??Как так получается,а??7Почему я?Я уже недели две не могу сдать ебаный сопр..(совсем чуть-чуть до отчисления и пиздования в нашу доблестную армию)..поскольку препод,100 колов ему в жопу, говорит, что я ниче не умею и ваще не готов....козел(
З.Ы. спасибо за внимание....в сочувствии не нуждаюсь.....в советах тем более.
Умирайте в мучениях.....
З.Ы.1 все,что я написал здесь,нужно для того,чтобы те люди,у которых проблемы куда меньше моих - заткнулись и радовались жизни,а те,у которых действительно беда или горе...посмеялись надо мной,тем самым подняв себе настроение..

OnBrokenWings   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:11 (ссылка)
прорвёмся!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
Леха,подожди, ща одуванчики расцветут и я с тобой сопли пускать буду!)))
Ответить С цитатой В цитатник
adaron   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:19 (ссылка)
хех...чувак,ты какой-то черезчур ымоциональный...
мдя...беда это точно...давай сдавай свой долбанный сопр!
а бед у меня в несколько раз больше,чем твой сопр...хоть мне в армию и не надо пиздовать,но всё же будет обидно,если меня выгонят...ипец...
не плач,ЛёЖка)...не надо лишних ымоций)...
Ответить С цитатой В цитатник
bodyCANSER   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:27 (ссылка)
Да нихера я не,как ты выражаешься,ымоцыональный.....просто настал....тот самый пиздец которого надо стрематься вот....а насчет твоих бед.....фуфло....ты согешь поступить в инст....а я токо через1.5 года....так что вот
Ответить С цитатой В цитатник
bodyCANSER   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:29 (ссылка)
KeNtMaN, вступай в наши ряды чихающих плачущих и сопливущих людей
Ответить С цитатой В цитатник
adaron   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
bodyCANSER,
Ну я просрал 2 года...хз ещё...смогу поступить или не смогу...если меня выгонят отсюда,то мама меня кастрирует,а потом заставит съесть всё что она мне там кастрирует...
мне кажется,что ты сдашь этот сопр!Я верю в тебя,чуваГ!
Вот никогда ты мне не посочувствуешь))...спасибо хоть за твоё безразличие))...мне и оно дорого)...
Ответить С цитатой В цитатник
bodyCANSER   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:47 (ссылка)
ой ну не надо токо меня обвинять...я просто сказал...что ты поступишь туда...куда захочешь....а мне нужно стараться чтобы не вылететь
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:51 (ссылка)
bodyCANSER, еще не время! ОДУВАНЧИКИ еще не пришли в наш мир!))))
Ответить С цитатой В цитатник
OnBrokenWings   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 00:53 (ссылка)
блокбастер "Одуванчики убийцы")))
Ответить С цитатой В цитатник
ТбилисиМачо   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 01:36 (ссылка)
все люди от рождения равны..
и каждый сам себя лепит как может..
так что давай сдавай и исправляйся чтоб больше такой фигни не было...
Ответить С цитатой В цитатник
bodyCANSER   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
стараюсь....как могу.... а насчет того, что человек сам себя лепит и тд....я уже много раз оглашал свое мнение на сей счет и оно ,увы, с твоим не совпадает
Ответить С цитатой В цитатник
ТбилисиМачо   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:24 (ссылка)
может как раз потому что у нас разные мнения и ситуации разные?..
подумай над этим...
*как в рекламе получилось*)
Ответить С цитатой В цитатник
bodyCANSER   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Блин....я просил советов не давать.....
а думать об этом бесполезно....потому как переубедить друг друга не удасться ни при каких обстоятельствах
Ответить С цитатой В цитатник
ТбилисиМачо   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
это вдвойне неправильно...
отказываться от советов , и не думать об этом только потому,что ты уверен что всё равно ничего не изменится...
даже втройне .. + даже если всё так и оставить - ничего же не изменится...
Ответить С цитатой В цитатник
bodyCANSER   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 23:23 (ссылка)
я просил не давать советов...потому что ниче путного никто из вас мне не присоветует...не доросли еще советы давать(это только тем,кого знаю адресовано)кстати чтобы никто не обижался...про себя скажу тоже самое...тоже не дорос....а правильно-неправильно....это ваще сложно....у каждого своя правильность
Ответить С цитатой В цитатник
ТбилисиМачо   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 01:20 (ссылка)
ха..но в какой-то же из этих правильностей есть истина)
..да и советы это все не мои...
...это другие великие признаные мыслители дают нам шанс не повторять ошибок прошлого и совершенствоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
bodyCANSER   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Да ведь у каждого своя истина,разве нет??
Да мы в любом случае будем совершенствоваться....это так же верно...как время не стоит на месте
Ответить С цитатой В цитатник
Arx_Tirel   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 03:33 (ссылка)
правда у каждого своя, а истина одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку