-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в М_о_л_Н_и_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Плейбой Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1548





"Горячая десятка" самых экстравагантных законов мира

Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Горячая десятка" самых экстравагантных законов мира



Вы когда-нибудь пытались привязать аллигатора к пожарному гидранту? Может, Вам приходилось использовать огнестрельное оружие для того, чтобы открыть консервную банку? Вы не пробовали вытирать пыль со зданий щетками из перьев? Вот и хорошо, что Вы никогда так не поступали. Ибо в некоторых странах Вы могли бы запросто сесть за решетку, или, в лучшем случае, заплатить за это огромный штраф. Потому, что тем самым Вы нарушили бы ЗАКОН…

Представьте себе, “интересные” законы принимаются не только “родной” российской Думой. Нелепых постановлений, предписаний и запретов, действующих и в цивилизованных странах, оказывается, великое множество. А чтобы Вы сами смогли в этом убедиться, и в кои то веки порадоваться, что живем мы не где-нибудь на Диком Западе, журнал “ОЛЕГ” представляет Вашему вниманию хит-парад самых несуразных законов мира…

Итак, на 10 месте австралийские законодатели, категорически запрещающие своим соотечественникам появляться на улицах страны с гуталином на лице. Как говорится, без комментариев…

9 место досталось чопорным англичанам, у которых на законодательном уровне жителям Лондона возбраняется выдавать себя за пенсионеров из Челси. Неясно, чем насолили британцам несчастные пенсионеры, однако, за последние 150 лет принятия этого закона ни один достойный гражданин отчего-то и не пытался его нарушить…

8 место занимают израильтяне, строжайше запрещающие жителям “земли обетованной” сморкаться по субботам. Вероятно, непроизвольное чихание в этот день тоже может быть истолковано как нарушение закона…

На 7 месте – пожарные из Сент-Луиса (США), которым запрещено выносить из огня обнаженных женщин, а также тех, кто не успел переодеться во время пожара и остался в ночной рубашке…

6 место у канадских законодателей, которые запретили населению провинции Новая Шотландия поливать лужайки во время дождя, А тем, кому все же придет в голову совместить подачу воды из шланга с природным явлением, придется заплатить солидный штраф…

5 место достается закону, действующему в американском штате Кентукки, согласно которого ни одна женщина не имеет права появляться на дороге в купальном костюме, если только она не вооружена лопатой… Первоисточник этого закона за давностью установить не удалось, а поскольку логически объяснить его невозможно, бедным американкам остается только смириться.

4 место снова у американцев. На сей раз с калифорнийским постановлением о том, что мойка автомобилей поношенным нижним бельем категорически воспрещается!

На 3 месте все та же Калифорния с законом, запрещающим местным животным спариваться ближе, чем в 500 метрах от ресторанов, школ и церквей… Интересно, как их полиция пытается объяснить это братьям нашим меньшим?

Почетное 2 место достается законодателям штата Флорида, – там незамужние женщины не имеют никакого права прыгать с парашютом по воскресеньям! Зато в другие дни они могут заниматься этим без ограничений…


1 место достается сразу двоим. Это англичане с законом 1313 года, категорически запрещающим появляться в здании Парламента в рыцарских доспехах, который действует и по сей день, и американцы из штата Техас, которые жестоко карают тех, кто вздумает стрелять по буйволам со второго этажа гостиниц – с первого же и третьего этажей палить не возбраняется. Вот так-то!

P.S. Как известно, незнание закона не облегчает вины тех, кто его нарушает. А потому, прежде чем собраться на ПМЖ куда-нибудь в Арканзас, либо просто отправиться в турпоездку в дальнее зарубежье, поинтересуйтесь, можно ли там петь в душе, поедать арбузы в общественных парках и ходить в розовых брюках после полудня…
 


Апельсиновый взгляд

Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апельсиновый взгляд



 
Апельсиновый зверь 

 

Недолго осталось 



 


Метки:  

Самые дорогие в мире напитки

Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Levanna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые дорогие в мире напитки



 
                                                                                                                                                                               10 место: 
Самый дорогой в мире чай называется Дахунпао, что в переводе обозначает "Большой красный халат". Его получают из листа всего шести кустов, растущих недалеко от монастыря Тяньсинь. Возраст этих уникальных кустов - 350 лет. В 2005-м году 20 граммов чая (четыре ложки) на аукционе в провинции Фуцзянь продали за 25 тысяч долларов. 

9 место: 
Cамый дорогой кофе в мире - "Kopi Luwak" - производится из зерен, побывавших в желудке мелкого хищника, который называется лювак. Он объедается зернами кофе, и то, что он не может переварить, выходит из него самым естественным способом. Килограмм таких кофейных зерен стоит от 300 до 400 долларов. 

8 место: 
Несмотря на то, что коктейль "Diamonds-Are-Forever" смешивается не из самых редких ингредиентов, он стоит 11 тысяч евро за бокал. Дело в том, что традиционную оливку в нем заменяет алмаз размером в 1.6 карата. 

7 место: 
Самый дорогой в мире виски - "The Macallan Fine&Rare Vintage" 60-летней выдержки, разлитый по бутылкам в 1926 году - вы не сможете приобрести ни за какие деньги. Однако цена его известна: 38 тысяч долларов. 

6 место: 
Самый дорогой в мире ром был разлит по бутылкам в 1940 году ямайской компанией "Wray&Nephew". Сейчас осталось всего четыре емкости, каждая из которых оценивается в 53 тысячи долларов. Именно с этим ромом готовится знаменитый коктейль "Mai Tai" , который, естественно, с каждым днем тоже становится все дороже. 

5 место: 
Самая дорогая бутылка текилы производства компании Tequila Ley.925 была продана в 2006-м году за 225 тысяч долларов. 

4 место: 
Самое дороге в мире пиво - бельгийское "Vieille Bon Secours" - можно приобрести в лондонском баре Bierdrome по цене 79 долларов за бутылку. 

3 место: 
Самое дорогое шампанское в мире - "Perrier Jouet Belle Epoque Blanc de Blanc" - изготавливается из особого винограда, который собирают только с двух маленьких участков виноградника местечке Cotes des Blancs. Причем, делают его только в годы лучшего урожая. 

2 место: 
Самая дорогая в мире водка "Diva" фильтруется через уголь северной березы, песок и крошку бриллиантов. Бутылка украшает цирконами, однако по желанию заказчика они могут быть заменены на любые другие камни. Цена бутылки - от стандартных 400 до 1000 долларов 

1 место: 
Самая дорогая в мире питьевая вода называется "Kona Nigari". Она добывается в глубине океана недалеко от побережья Гавайев. Морская вода опресняется, очищается и разливается в бутылки емкостью 0.06 или 5 литров. Большая бутыль будет стоить более 2000 долларов, за маленькую же придется заплатить всего 33 с половиной доллара. Самое забавное, что пить ее просто так нельзя: перед употреблением "Kona Nigari" нужно разбавлять обычной водой.
 


Метки:  

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но...

Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Rost [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всё, что вы хотели знать о ЛиРу, но... (Типа FAQ).



вам никто не рассказал.
Скажу сразу и честно: решил собрать у себя, чтобы потом на все подобные вопросы отвечать ссылкой на этот пост (или из этого поста).
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить сообщество с очень интересным названием Сама_овца, но с очень интересным содержанием. Многие ссылки взяты из эпиграфа этого сообщества.

Итак, здесь будет что-то типа FAQ для начинающего лирушника


LI 5.09.15

Метки:  

Давайте говорить друг другу комплименты!

Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Menestrelik_Elik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давайте говорить друг другу комплименты!



критика и комплимент
От критики до комплиментьа
Один короткий шаг
От критики до комплимента
Пройти мешает страх.
Ведь в критике и в комплименте
Есть общая струна.
Ведь критика, как комплименты,
Одним наделена
Стремлением улучшить что-то,
Приблизить к идеалу.
У критиков одна забота,
Чтоб к комплиментам переправу,
Построить,
Соринки надо все собрать.
Потом лелеять их и холить
И дифирамбы посвящать!


/ Булат Окуджава / Давайте восклицать!
Прослушать запись Скачать файл

текст песни Давайте восклицать! с аккордами

Метки:  

Chrysler свернет производство Jeep и Dodge

Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:01 + в цитатник
После завершения процедуры защиты от кредиторов, которая были инициирована президентом США Бараком Обамой в конце апреля, группа Chrysler может полностью свернуть производство некоторых моделей Jeep и Dodge. Как сообщает Edmunds.com, это случится в случае закрытия нескольких заводов Chrysler в Америке. Dodge Viper. Фото компании Dodge

В частности, как стало известно журналистам американского издания, под угрозой закрытия находится предприятие, выпускающие суперкар Dodge Viper - на этом заводе сейчас трудятся 115 человек. По словам представителей группы Chrysler, руководство компании сейчас ведет активные поиски покупателя на этот актив, который приобрел бы право на использование названия Viper, а также все оборудование и, в идеале, завод по выпуску данной модели.

Кроме того, Chrysler надеется продать линии по выпуску нескольких моделей внедорожников и пикапов, включая Jeep Wrangler и Dodge Dakota - в противном случае, выпуск этих автомобилей также прекратится. Однако, по мнению экспертов, найти желающих "Крайслеру" будет непросто: на "рыночный перезапуск" этих автомобилей покупателю придется потратить от 500 миллионов до одного миллиарда долларов. В эту сумму входит организация независимой дилерской сети, расходы на маркетинг и возобновление контрактов с поставщиками комплектующих и запчастей.

Напомним, что процедура реструктуризации бизнеса Chrysler займет от двух до четырех месяцев. На этот период все заводы компании (22 штуки) будут остановлены, а дилеры пока займутся распродажей товарных запасов, общая численность которых превысила 300 тысяч готовых автомобилей. После завершения реструктуризации 20 процентов акций "нового Крайслера" перейдут во владение Fiat, 55 процентов отойдут профсоюзу UAW, а оставшиеся 25 процентов разделят между собой правительство США и Канады.

Метки:  

В России запретят правый руль

Вторник, 12 Мая 2009 г. 10:00 + в цитатник
В России разработан проект технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Документ, включающий семнадцать обязательных требований, в ближайшее время будет внесен в правительство, пишет «Российская газета».

Он развивает принципы первого принятого в РФ техрегламента - о требованиях к выбросам автотехники, однако в этот раз на защиту экологии направлено лишь одно из условий. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье участников дорожного движения, а также их имущественные интересы.

При этом объектами регулирования признаются не только колесные ТС (грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и мопеды), но и их компоненты.

Техрегламент по сути хоронит «праворукие» иномарки. Запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, но вот ввезти в страну машину подобного типа уже не удастся. Кроме того, в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций, а автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

Как отмечает «РГ», необходимость подтверждения соответствия требованиям безопасности впервые распространяется на находившиеся в эксплуатации импортируемые ТС, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомашины.

Метки:  

Не переплачивайте при покупке новой машины!

Вторник, 12 Мая 2009 г. 09:59 + в цитатник
Надоевший всем кризис до сих пор никто не отменил, но жизнь продолжается. И машины, хоть и не так активно, но все же продолжают покупать. Если вы готовы к тому, чтобы купить новый автомобиль, но не хотите тратить на него ни одной тысячей больше – вам пригодятся наши советы.

Первое. Никогда не ориентируйтесь на рекламные объявления в духе «цена от …». К такой надписи, как правило, пририсована «звездочка». И отдельная подпись к ней имеется более мелким шрифтом: «Цены действительны до…» или «О наличии комплектации спрашивайте у дилера» и т. д. Это нехитрая уловка ушлых продавцов рассчитана на то, чтобы вы «загорелись» покупкой именно этой модели. А уж если, не поинтересовавшись окончательной ценой, вы посидели в салоне, потрогали «баранку», то, считай, дело в шляпе. У «манагера» автосалона, конечно.

Важно помнить, что стартовую цену назначают на «пустую» машину. В ней из удобств и опции может быть лишь АБС и подушка безопасности, за все остальное, включая коврики, скорее всего, придется доплатить. Либо машин в таком виде на практике просто не бывает в продаже. Так обстоит дело, например, с самой популярной иномаркой в России – Ford Focus. Производитель объявил свое участие с этой моделью в правительственной программе, по которой часть процентов по кредиту субсидирует государство. Но учтите, что Focus за 345 тысяч рублей – это трехдверный кузов, окрашенный в синий или белый неметаллик, никаких опций и срок ожидания от пяти месяцев. Но если вы уже зацепились за эту идею, уже представили себя за рулем новенького «форда», то продавец (свой парень!) запросто уболтает вас не пользоваться этим кредитом: «Зачем ждать? И что, потом жалеть о том, что купил не то, что хотел». Вам любезно подберут удачный вариант и кредитную программу, по которой придется расстаться с суммой в 572 тысячи, например, чтобы и движок был не самый «дохлый», и коробка – «автомат»…

Второе. Не с каждой маркой и моделью получится прийти, тыкнуть в список опций пальцем и выбрать ровно то, что нужно. Да, с европейскими марками (тот же Ford, Skoda, Volvo) такое проходит – они предлагают так называемые конфигураторы, где можно выбирать самому комплектность своей машины от цвета кузова до ткани обшивки салона. Но и подождать тогда придется, ибо то, что нужно именно вам, вряд ли стоит в салоне и дожидается именно вас. Японцы поступают по-другому (у производителей это называется «бизнес-модель»): продают машины в фиксированных комплектациях, где ваш выбор не столь велик. Например, у Mitsubishi Lancer есть только три фиксированных комплектации (Invite, Invite+, Intense), а разнообразие достигается выбором моторов, КПП и типов привода. В таких случаях приходится не набирать под себя оснащение машины, а определяться с выбором из того, что предлагают. Разве что аксессуары фирменные сможете докупить: спойлер, сетку в багажник… Зато есть вероятность того, что подходящая модель стоит прямо на стоянке автодилера, и вы в тот же день уедите на ней.

Итак, на чем экономим?

Электронные системы

Системы курсовой устойчивости, стабилизации и им подобные (ECP, ASC и др.) отвечают за поведение автомобиля в экстремальных дорожных условиях. Российские водители из числа тех, кто с ними не сталкивался или знаком лишь понаслышке, убеждены, что это пустая трата. Мы не верим электронике, я знавал даже таких, кто уверен, что оттормозится «правильнее» АБС. – Неверно пренебрегать электронными системами автомобиля, которые помогают вам в управлении, - убежден профессиональный автогонщик и инструктор по вождению Михаил Кривоспицкий. - Прогресс не стоит на месте, и современные технологии настолько умны, что контролируют автомобиль лучше самого опытного водителя. Там, где человек ошибется, электроника поможет исправить положение.

Удобство

АКПП, полный привод, усилитель руля, парктроник, электростеклоподъемники, электрообогрев стекол и зеркал. Принято думать, что удобство водителя – его личное дело. Но ведь автомобилисту на дороге мешает масса вещей, плюс давят стрессы и личные проблемы дома и на работе. Если человек еще и вынужден делать лишние движения руками и ногами, даже когда они отточены до автоматизма, вглядываться в запотевшие зеркала и замерзшие стекла, прилагать дополнительные усилия к рулю, риск ошибки и угроза попадания в аварию увеличивается. Меньше «работы» за рулем – это больше возможностей уделить внимание дорожной обстановке. Хотя возможность экономии есть, например, выбрать «робот», а не обычную АКПП, сэкономить на переднем парктронике, оставив задний. Тип привода выбирать сложно, далеко не все автомобили имеют моно- и полноприводные версии. И у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы. Но, как говорит Геннадий Брославский, чемпион России по ралли, полноприводный автомобиль, обладая достоинствами и недостатками передне- и заднеприводного, тем не менее, ощутимо стабильней ведет себя в повороте: - Как правило, полноприводные автомобили обладают нейтральной или слегка избыточной поворачиваемостью. В любом случае, сумма положительных качеств переднего и заднего приводов у полноприводной машины сводит на нет их недостатки!

Комфорт

Кондиционер, климат-контроль, электрорегулировки и подогрев сидений, «пакет курильщика», велюровые коврики – не любят привычные к спартанским «Жигулям» суровые российские мужики этого буржуйства. И тихо ненавидят тех, кто открыто пижонствует благами иноземного автопрома. Правда, это здорово смахивает на обычную жадность. Кроме того, холод или жара, пыль в салоне – это раздражители, которые мешают водителю. А мешать водителю опасно.

Безопасность

Автосвет, датчик дождя, подушки безопасности, противотуманные фары, омыватель фар - все это защищает водителя. Страхование у нас принято считать неизбежным злом (и дело не только в размере тарифов), а задуматься о страшном считается дурным знаком. Оттого основными системами безопасности многих россиян до сих пор являются пластмассовые иконки китайского производства, приклеенные в салоне. Противотуманки принято держать за чрезмерно дорогой элемент внешнего вида, а омыватель фар лишь расходует жидкость, которую надо покупать. А вы слышали про случаи, когда на трассе в темноте машины врезались в бессовестно оставленные на обочине прицепы или комбайны?

Да, можно пустить пыль в глаза большим седаном, но если он в минимальной комплектации, то в безопасности, уюте и комфорте вы проиграете купленной за те же деньги маленькой, но оборудованной «под завязку» младшего класса. В любом случае, выбирать вам: «голая» баржа или удобный интеллектуальный компакт. Мы бы порекомендовали в целях экономии отказываться лишь от дорогих элементов декора, люков, продвинутой «музыки», и выбрать машину классом ниже, но с лучшим техническим оснащением. Это удобнее и безопаснее.

СЧИТАЛКА KP-AVTO.RU

Мы не будем суммировать цену отдельных опций, показывая, сколько можно сэкономить на опциях. Разброс цен у производителей сейчас достаточно велик (у кого-то за АКПП нужно доплатить 20 тысяч руб., а у кого-то 30 тысяч уйдет только на контрастную отстрочку сидений), а сам перечень опций – огромен. Об автомобилях отечественных марок не говорим по причине того, что предлагаемый производителем перечень опций не дотягивает до уровня иномарок.

Метки:  

Новый хэтчбек Alfa Romeo покажут во Франкфурте

Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:21 + в цитатник
Мировая премьера нового пятидверного хэтчбека Alfa Romeo, который станет преемником модели 147, состоится либо осенью текущего года во Франкфурте, либо весной следующего, на автосалоне в Женеве. Как пишет британский журнал Car, новинка получит название Milano и будет выпускаться только с пятидверным кузовом.




Напомним, что "трехдверку" Alfa Romeo 147 заменила модель Mi.To.

Milano станет первым автомобилем, который получит новую платформу "Фиата" - C-Evo. Эта универсальная "тележка" может применяться и для автомобилей класса "С" (в который как раз попадает Milano), и для автомобилей класса "D" (следующее поколение Alfa Romeo 159). Причем архитектура этой платформы позволяет использовать широкую гамму моторов, включая шестицилиндровые, и может выпускаться в полноприводном варианте.

Как сообщалось ранее, модель Milano будет позиционироваться как премиальная модель для состоятельных людей, поэтому у нее не будет "слабых" моторов - базовым, по слухам, станет 120-сильный агрегат, а топовая модификация получит бензиновую "шестерку" мощностью более 260 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет оснащаться новыми двигателями серии MultiAir, в которых используется газораспределительный механизм особой конструкции, позволяющим сократить расход топлива как минимум на 10 процентов и увеличить мощность мотора на 10-25 процентов.

Метки:  

Дневник Bobriks

Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:17 + в цитатник
автомобили


Поиск сообщений в М_о_л_Н_и_Я
Страницы: 111 ..
.. 3 2 [1] Календарь