-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bobrenoc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 2893
Комментариев: 151
Написано: 3339


Без заголовка

Среда, 02 Октября 2013 г. 01:53 + в цитатник

МК Ёжик
Девочки, я так скромненько...
Просто, были в личку вопросы по поводу мордочки моего ёжика.Вот, решила здесь ответить...
Вы, если что, скажите, я все сотру (мало ли, вдруг совсем ерундой покажется). Embarassed

1.Основа из пенопласта.
Мордочка из самоотвердевающей глины (1/2 пакета). Лепим и крепи прямо к пенопласту (прилипает намертво)

2.Чтобы ёжик не переворачивался, делаем в хвостовой части узлубление, помещаем туда вторую половину от куска глины.

3.Сушим 24 часа. Я прошлась потом шпатлевкой (без запаха, на водной основе), так как глина, местами, растрескивается.

4.На плоскую часть спины клеим пенопласт, чтоб ёжик не выглядел лодкой.

5.Шкурим и сглаживаем неровности самой мелкой шлифовальной бумагой.
Раскрашиваем. У меня акриловые краски для керамики.

6.Красим основание ёжика

7.Украшаем. Тюльпаны, розочки и фунтики из гофры. Лист аспидистры на проволоке.
на фотохостинг →[/URL]

Рубрики:  ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА
ФЛОРИСТИКА


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку