-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bo_bo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 30
Написано: 93


Девочке моей

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - просто тишина
Настроение сейчас - По доброму бодрое

Девочка моя маленькая, привет, как ты?
Если я тебя правильно понял, то надо писать от закладки,
Нет, я в порядке просто никогда не думал,
Что буду писать в этой крутой китайской тетрадке..
Я думал раньше, что любви нет, потом думал,
Что полюбил однажды,
Я ошибался дважды, а теперь я пишу весь этот трепетный бред,
Еще и рифму даже, меня от этого мажет.
Я искал тебя долго, я сейчас это понял,
Я знакомился с телками, и не знал, кто они..
Ну почему, сука, нельзя было раньше встретится, А?
ну хотя бы на пару месяцев?
От макушки до кончиков пальцев..
Ты для меня бейб, слыш я тут тебя заждался!
НО так все расчитали роботы,
Чтобы мы встретились с тобой с каким-то приобретенным опытом....

p//s не знаю увидишь ты это или нет... .но...не хочу тебя терять, боюсь тебя терять, просто страшно мне... наверное люблю тебя... не просто привезался.... в любом случае я буду делать все, чтобы ты была счастливой, буду жить для тебя....

 


Рубрики:  Личное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку