-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bo_bo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 30
Написано: 93


творчество на грани

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:05 + в цитатник
на грани сна и яви... писалось так..
строчку спишь, строчку не спишь...
тишь, камышь,
за стенкой сосед курит гашишь...

Ладно ниже моё произведенье
Может это прошедшего дня приведенье?
А может будушего дня пророчество....
Если не понравиться можетье корчиться.




ноченьки очень спокойной
и ранки тебе не гнойной
я шучу, меня ты не слушай
лучше поэзию классиков кушай.
Она хоть и слишком нудна
всё равно, моя - ерунда,
так зароботок на крепкое пиво,
да на шмотки чтобы жить красиво
Может дуну раз в месяц, а может и нет...
Только в барделях классный минет
о нет, нет,нет обидеть не хочеться
лишь поэзия в мозгах полощеться...
суки на стенах, с обложек лица,
только простыни из дешового ситца...
сидиться мне свами, ноль, единица
наш разговор -  слов вереница.
а мне всё ещё не спится,
лишь оголённый провод искриться.

ну чтож пора бодягу  кончать:
офф, диссконект, отруб, ночью - спать
Рубрики:  Личное

Pure_Punk_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
а говорил, что не любишь стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_Punk_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:56 (ссылка)
стих о разгульной жизни... как будто посвящён девчонке, которая обращает внимание на материальное гоняеться за шмотками и т д...
Но, автор так сказать (хе-хе) что-то испытывает к ней, или по крайней мере испытывал.. есть что-то в прошлом, что их связывает.. но все изменилось... Изменились оба, но ты (хе-хе еще раз) скучаешь по ней, по ее ласкам...
Одиночество - страшная сила!
Ответить С цитатой В цитатник
bo_bo   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
ну в какойто степени ты права.... а я не думал что в стихах которое рождает подсознание можно уловить здравый смысл и логику....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку