-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bo_bo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 30
Написано: 93


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:55 + в цитатник

Во первых... размещу пост который должен был появиться в дневнике вчера, а из за проблем на серваке не появился....

 

#

Понял я вот какую вещ... Любой музыкальный альбом, любая песня, любой исполнитель, как орбит с жидким центром, оболочка может нравиться, а может и нет... но стоит её раскусить.... как взрыв!!!! Бах!!! нечто такое что ещё не было... музооргазм...вот так для меня открылся X&Y Coldplay'я... вначле думал чё за бред нах... и даже на плеер не скидывал.. а теперь удалять даже жалко... пожалуй ещё дня 2 послушаю....

 

#

Хотите взорвать себе мозг? Погрузиться в пропасть, на дно, в подсознание.... вот небольшой рецепт:

 

Книга И.Уэлша "Эйсид Хаус" - 1шт.

The Dust Brothers - 1 альбом (проверенно на саундтреках к Бойцовскому клубу).

 

Для желающих вообще, нах, сдохнуть - джанк (каждый выбирает по возможностям и потребностям)

 

Жестокая реальность, то что скрыто под пеленой от глаз обычного человека, сливаеться с музыкой которая возможно играет в пабах, на которую в свою очередь наложены наус-техно ударные под которые меситься под изрядной дозой СП, поглощают и как сказано на облжке книги: "Каждый раз, когда вы решите, что с вас хватит, Ирвин Уэлш подкинет вам что-нибудь новинькое"

 

#

Захожу домой... после учёбы... начинаю рассказывать что новго... папа лежит на диване… после минуты моего рассказы он не отрываясь от телевизора говорит: «А можно потише? Я смотрю кино.»… я настолько опешил, что смог выжать из себя: «Да. Конечно». Эта ситуация породила во мне идею… идея приобрела форму… вот она:

 

 

А за сегодняшний день могу сказать, что я наконец-то же прошёл военкомат и скоро расслабон… выходные не загорами и я чувствую позитивные вибрации… это хорошо… так что вперёд и с песнеЙ!!!

Рубрики:  Личное
Музыка
Книги
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку