-Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна филадельфия флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты храм художник цветы черно-белые фотографии чикаго швеция шотландия эрмитаж

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 12929
Комментариев: 64874
Написано: 140492


Сарджент, Джон Сингер (John Singer Sargent; 1856 — 1925). Музей Метрополитен, Нью-Йорк (Metropolitan Museum of Art)

Воскресенье, 25 Декабря 2022 г. 23:48 + в цитатник




01. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Venetian Canal 1913

Watercolor and graphite on off-white wove paper
40 x 53.3 cm
Metropolitan Museum of Art


Сарджент был очарован Венецией и часто посещал этот город в период с 1898 по 1913 год. В качестве центрального объекта этой акварели он выбрал относительно малоизвестную, но живописную башню одиннадцатого века церкви Сан-Барнаба. Он расположился близко к воде, словно в гондоле, чтобы представить вид на Рио-де-Сан-Барнаба в направлении Большого канала. Акварели Сарджента вызывают восхищение своей плавной спонтанностью, которая проявляется в его изображении журчащей воды канала, отражающей близлежащую архитектуру и яркий солнечный свет. Один из современных критиков отметил способность Сарджента к наблюдению и изображению, говоря об этой акварели: "Его чувствительные способности радуются волшебству итальянской формы и цвета".




02. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Giudecca 1913 (?)

Watercolor and graphite on off-white paper
33.2 x 53.2 cm
Metropolitan Museum of Art





03. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Venica, ca. 1903

Watercolor, gouache, and graphite on white wove paper
25.1 x 35.1 cm
Metropolitan Museum of Art





04. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Green Door, Santa Maria della Salute, ca. 1904

Watercolor, graphite, gouache, and wax crayon on white wove paper
53 x 35.9 cm
Metropolitan Museum of Art





05. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Venetian Passageway, ca. 1905

Watercolor, gouache, and graphite on white wove paper
53.8 x 36.8 cm
Metropolitan Museum of Art






06. John Singer Sargent (1856–1925)
Santa Sofia, circa 1891

Painting of the interior and dome of the Hagia Sophia
oil on canvas
80 x 61.6 cm
Metropolitan Museum of Art





07. John Singer Sargent (1856–1925)
Tyrolese Interior 1915

oil on canvas
71.4 x 56 cm
Metropolitan Museum of Art


Летом 1914 года Сарджент с друзьями посетил австрийский Тироль. Объявление Австрией войны Сербии в июле омрачило летнее спокойствие. Картина "Тирольский интерьер", вероятно, была написана в Сант-Лоренцене или его окрестностях, в старом замке, который уже давно превратился в жилище фермеров. На картине изображена крестьянская семья за полуденной трапезой на фоне предметов религиозного культа. Когда доставка десяти акварелей, которые Сарджент продал "Метрополитен" в 1915 году, была отложена из-за опасности трансатлантической перевозки, он предложил добавить к лоту эту работу, которую назвал "лучшей картиной маслом, которую я сделал в Тироле [sic] прошлым летом".



08. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Boats
Watercolor on white wove paper

26.2 x 36 cm
Metropolitan Museum of Art





09. John Singer Sargent (1856–1925)
Boats 1913

40 x 53.3 cm
Watercolor and graphite on off-white wove paper
Metropolitan Museum of Art





10. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Terrace, Vizcaya 1917

Watercolor and graphite on white wove paper
34.9 x 53.3 cm
Metropolitan Museum of Art





11. John Singer Sargent (1856–1925)
Courtyard, Tetuan, Morocco

between 1879 and 1880
oil on panel
26 x 34.9 cm
Metropolitan Museum of Art




12. John Singer Sargent (1856–1925)
Moorish Buildings on a Cloudy Day

between 1879 and 1880 / 1880
oil on panel
26 x 34.9 cm
Metropolitan Museum of Art




13. John Singer Sargent (1856–1925)
Moorish Buildings in Sunlight

between 1879 and 1880
oil on panel
(26 x 35.2 cm
Metropolitan Museum of Art





14. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Arched Doorway 1895–1908 (?)

Watercolor and gouache on white wove paper
35.4 x 25.2 cm
Metropolitan Museum of Art





15. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
House and Courtyard 1895–1903 (?)

Watercolor and gouache on white wove paper
29.5 x 41.3 cm
Metropolitan Museum of Art





16. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Chalets, Mürren, recto (from "Splendid Mountain Watercolours" Sketchbook) 1870

Watercolor on off-white wove paper
40.6 x 27.6 cm
Metropolitan Museum of Art





17. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Tyrolean Shrine 1871

Watercolor and graphite on white wove paper
17.1 x 25.4 cm
Metropolitan Museum of Art





18. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Torre de los Picos, Alhambra 1868

Watercolor and graphite on white wove paper
29.5 x 23.5 cm
Metropolitan Museum of Art





19. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Wheels in Vault 1918

Watercolor, graphite, and wax on white wove paper
39.1 x 52.9 cm





20. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
View from Mount Pilatus 1870

Watercolor on white wove paper
21.3 x 29.5 cm
Metropolitan Museum of Art






21. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Sirmione 1913

Watercolor and gouache on off-white wove paper
40 x 53.5 cm
Metropolitan Museum of Art





22. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Iselle from Mount Pilatus (from "Splendid Mountain Watercolours" Sketchbook) 1870

Watercolor and graphite on off-white wove paper
27.6 x 40.6 cm)
Metropolitan Museum of Art





23. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Eismeer, Grindelwald, recto (from "Splendid Mountain Watercolours" Sketchbook) 1870

Watercolor and graphite on off-white wove paper
40.6 x 27.6 cm
Metropolitan Museum of Art





24. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Monte Rosa from Hornli, Zermatt (from "Splendid Mountain Watercolours" Sketchbook) 1870

Watercolor on off-white wove paper
27.6 x 40.6 cm
Metropolitan Museum of Art





25. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Alpine View, Mürren (from "Splendid Mountain Watercolours" Sketchbook) 1870

Watercolor and graphite on off-white wovepaper
40.6 x 27.6 cm
Metropolitan Museum of Art





26. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Palmettos 1917

Watercolor, graphite, and wax crayon on white wove paper
38.7 x 52.7 cm
Metropolitan Museum of Art





27. John Singer Sargent (1856–1925)
Granada 1912

Watercolor, graphite, and wax crayon on white wove paper
40 x 53 cm
Metropolitan Museum of Art





28. John Singer Sargent (1856–1925)
Reapers Resting in a Wheat Field 1885

oil on canvas
71.1 x 91.4 cm
Metropolitan Museum of Art






29. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Camp and Waterfall 1916

Watercolor and graphite on white wove paper
50.5 x 35.6 cm
Metropolitan Museum of Art






30. John Singer Sargent (1856–1925)
Camp at Lake O'Hara 1916

Watercolor and graphite on off-white wove paper
40 x 53.3 cm)
Metropolitan Museum of Art





31. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Woman with Collie, after 1890

Watercolor, gouache, and graphite on white wove paper
35.4 x 25.2 cm
Metropolitan Museum of Art





32. John Singer Sargent (1856–1925)
Two Girls on a Lawn, circa 1889

oil on canvas
53.7 x 64.1 cm
Metropolitan Museum of Art





33. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Figure in Hammock, Florida 1917

Watercolor, gouache, and graphite on white wove paper
34.6 x 53.3 cm
Metropolitan Museum of Art





34. John Singer Sargent (1856–1925)
Two Girls with Parasols 1888

oil on canvas
74.9 x 63.5 cm
Metropolitan Museum of Art


Начиная с 1885 года Сарджент часто посещал Клода Моне в его доме во французской деревне Живерни, и в течение следующих нескольких лет он вдохновлялся импрессионистскими пейзажами, сценами катания на лодках и фигурами. Это незаконченное полотно, которое он написал в Калькот Милл в сельской местности Беркшира в Англии, отражает влияние французского мастера. На нем изображены сестра художника Вайолет (на переднем плане) и ее друг во время прогулки на природе. Спонтанная техника Сарджента и быстрая работа кистью очевидны в краткой передаче лиц и форм, а также в мимолетных эффектах рассеянного света.



35. John Singer Sargent (American, Florence 1856–1925 London)
Young Woman with a Black Skirt, early 1880s

Watercolor and graphite on white wove paper
35.6 x 24.9 cm
Metropolitan Museum of Art


metmuseum
wikimedia
Рубрики:  ПЕРСОНЫ
ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку