-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура бельведер бельгия бостон британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств интерьер испания история италия кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна филадельфия флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты храм художник цветы черно-белые фотографии чикаго швеция шотландия эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140379


Тейт (Tate Britain). Хогарт, Уильям (William Hogarth; 1697 — 1764)

Четверг, 29 Сентября 2022 г. 12:58 + в цитатник




01. William Hogarth (1697–1764)
The Painter and his Pug 1745
oil on canvas
90 x 69.9 cm
Tate


Хогарт начал работу над этим автопортретом в середине 1730-х годов. Рентгеновские снимки показали, что первоначально на нем художник был изображен в пальто и парике. Позже он сменил их на шапочку и одежду, которую можно увидеть здесь. Овальный холст с портретом Хогарта стоит на томах Шекспира, Свифта и Мильтона - авторов, которые вдохновили Хогарта на драму, сатиру и эпическую поэзию. На его палитре изображена "Линия красоты и грации", которая легла в основу теорий Хогарта об искусстве. Мопс Хогарта, собака Трамп, служит эмблемой драчливого характера самого художника. Этот портрет стал заявлением о профессиональных амбициях художника.




02. William Hogarth (1697–1764)
The Painter and his Pug 1745
Self-portrait
Detail: Mops
Detail: Pug
oil on canvas
90 × 70 cm
Tate Britain




03. William Hogarth (1697–1764)
Porträt des Bischofs Benjamin Hoadly
Portrait of Benjamin Hoadly (1676–1761), English clergyman, was successively bishop of Bangor, Hereford, Salisbury, and Winchester 1741
oil on canvas
101.5 x 127.3 cm
Tate




04. William Hogarth (1697–1764)
Sigismunda Mourning over the Heart of Guiscardo 1759
oil on canvas
100.4 x 126.5 cm
Tate Britain


Kартина иллюстрирует драматическую сцену из знаменитого средневекового романа Джованни Боккаччо "Декамерон". Героиня Сигизмунда держит золотой кубок, присланный ей ее отцом, принцем Танкредом. Внутри находится сердце ее мертвого мужа Джускардо - одного из слуг Танкреда. Он убил его, разгневанный их неподходящим тайным браком. Это была самая сознательная попытка Хогарта доказать, что современные английские художники могут работать с героическими темами так же убедительно, как почитаемые итальянские мастера. Но картина вызвала такую резкую критику, что Хогарт почти полностью оставил живопись на последние годы своей жизни.



05. William Hogarth (1697–1764)
Portrait of Thomas Herring (1693-1757) 1747
oil on canvas
127 x 101.5 cm
Tate Britain


Томас Херринг (1693-1757) был типичным примером успеха восемнадцатого века: политически активным священником. Прибыльные должности в церкви принесли ему богатство, и он горячо поддерживал ганноверцев не только в своих проповедях, но и собирая большие суммы денег для правительства во время шотландского восстания 1745 года. Наградой ему было назначение архиепископом Кентерберийским в 1747 году. Когда Хогарт писал этот портрет, то прекрасно понимал, что перед ним один из самых выдающихся людей страны.



06. William Hogarth (1697–1764)
James Quin, Actor 1739
oil on canvas
62.2 х 76 cm Collection
Tate


На этоv одном из самых удачных мужских портретов Хогарта в рост, изображен актер Джеймс Куин (1693-1766). Поза Куина нарочито театральна, его голова повернута вправо, глаза подняты вверх, словно в поисках божественного вдохновения. Фигура обрамлена фальшивым резным каменным кругом. Выразительный лик Куина подчеркивается изобретательным способом, которым Хогарт изобразил его длинный парик: правая сторона каскадом спадает на плащ, а левая откинута назад за плечо. Действительно, весь ансамбль обнаруживает сознательный долг перед традициями барокко. "Парик с полным низом, как и львиная грива, имеет в себе что-то благородное, - писал Хогарт, - но если бы его снова носили таким же большим, он стал бы бурлеском" (1997, с.31). Одежда Куина тоже говорит о его значимости: тонкие оборки из фламандского кружева и коричневый бархатный плащ, обильно отделанный искусной золотой "глазурью". Весь портрет обладает архаичным великолепием, подобающим тому, кто к концу 1730-х годов был главной опорой все более устаревающей и напыщенной актерской школы.

Джеймс Куин родился в Ковент-Гардене, незаконнорожденный сын ирландского барристера. К 1716 году он уже был известной фигурой на лондонской сцене, а исполнение роли Фальстафа в 1720 году подтвердило его положение как одного из ведущих столичных актеров. Хогарт, у которого было много друзей в актерской профессии, был близким другом Куина, они оба состояли в одной масонской ложе. Куин любил компании, его ценили за остроумие и щедрость. Как и Хогарт, он был невысокого роста и все больше полнел из-за своего известного обжорства. Он также обладал вспыльчивым характером; ходили слухи, что он убил на дуэли двух своих коллег-актеров. Куин продолжал играть до своей отставки в 1751 году, к тому времени его затмил Дэвид Гаррик, чья живая, натуралистичная игра резко контрастировала со статичной, декламационной манерой Куина. Несмотря на это, во время долгой отставки Куина они стали хорошими друзьями, а Гаррик написал эпитафию для могилы Куина в аббатстве Бат.



07. William Hogarth (1697–1764)
Lavinia Fenton, Duchess of Bolton
between 1740 and 1750
oil on canvas
58.4 x 73.7 cm
Tate




08. William Hogarth (1697–1764)
Mrs Salter 1741
oil on canvas
63.5 x 76.2 cm
Tate




09. William Hogarth (1697–1764)
Portrait of George Osborne, later John Ranby Jnr
between 1748 and 1750
oil on canvas
56.5 x 63 cm
Tate




10. William Hogarth (1697–1764)
Portrait of Hannah, Daughter of John Ranby Snr
between 1748 and 1750
oil on canvas
56.5 x 63.5 cm
Tate




11. William Hogarth (1697–1764)
Thomas Pellett, M. D.
between 1735 and 1739
oil on canvas
63.5 x 76.4 cm
Tate





12. William Hogarth (1697–1764)
Heads of Six of Hogarth’s Servants
Mid 1750s
oil on canvas
62 x 75 cm
Tate Britain


Этот групповой портрет мог висеть в студии Хогарта, служа рекламой его мастерства в живописи. Любого, кто посещал дом Хогарта, встречали его слуги. Войдя в его студию, они могли сравнить написанные Хогартом портреты с реальными людьми. Целью было произвести впечатление, особенно на тех, кто думал о том, чтобы написать свой собственный портрет. Это демонстрирует его способность улавливать сходство во всех возрастных группах. Портреты слуг этого периода встречаются редко. Решение Хогарта изобразить своих слуг таким образом уникально.



13. William Hogarth (1697–1764)
Head of a Lady, Called Lady Pembroke 1740
oil on canvas
53 x 62.8 cm
Tate





14. William Hogarth (1697–1764)
Ashley Cowper with his Wife and Daughter 1731
oil on canvas
61.2 х 53.3 cm
Tate





15. William Hogarth (1697–1764)
Three Ladies in a Grand Interior (‘The Broken Fan’), possibly Catherine Darnley, Duchess of Buckingham with Two Ladies 1736
oil on canvas
66.7 x 65.2 cm
Tate




16. William Hogarth (1697–1764)
Satan, Sin and Death (A Scene from Milton's `Paradise Lost'), circa 1735
oil on canvas
619 x 745 cm
Tate Britain




17. William Hogarth (1697–1764)
A Scene from ‘The Beggar’s Opera’ VI
oil on canvas
56 x 72.5 cm
Tate Britain


Oдна из первых картин, выполненных с английского театрального представления. На ней изображена кульминационная сцена из "Оперы нищего" Джона Гея, впервые показанной в театре Линкольнс-Инн в 1728 году. Здесь центральный персонаж оперы, разбойник по имени Махит, стоит прикованный цепями под страхом смертной казни между двумя своими возлюбленными - дочерью тюремщика Люси Локит и дочерью адвоката Полли Пичем. По обе стороны сцены Хогарт разместил зрителей, в частности, крайнего справа - герцога Болтона, реального любовника актрисы Лавинии Фентон, игравшей роль Полли Пичем.



18. William Hogarth (1697–1764)
O the Roast Beef of Old England ('The Gate of Calais') 1748
"Ростбиф старой Англии" ("Ворота Кале") 1784 года
Oil paint on canvas
945 x 788 mm
Tate Britain




19. William Hogarth (1697–1764)
The Strode Family, c.1738
Oil paint on canvas
1126 × 1175
Tate Britain


Ранний успех Хогарта как художника был основан на его исключительно живых небольших "разговорных пьесах", или неформальных групповых портретах, которые вошли в моду в 1730-х годах. Они отражали отход от торжественной формальности предыдущего поколения и стремились показать портретируемых в легких, естественных позах, в домашней обстановке, занятых повседневными делами, такими как беседа или чаепитие.

Главным объектом этой картины является богатый городской магнат Уильям Строуд, сидящий за столом со своей новой женой леди Анной Сесил, его родственником полковником Строудом и его воспитателем доктором Артуром Смитом, впоследствии архиепископом Дублина. Картины на стене напоминают об их недавнем путешествии по Италии. На полу стоит чайный сервиз.


tate.org.uk
wikimedia.
Рубрики:  ПЕРСОНЫ
ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2022 г. 13:13 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку