-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка амстердам англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия сан-фернандо санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эмаль эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140931


Алонсо Кано (Alonso Cano de Almansa; 1601 — 1667) ПРАДО (Museo del Prado)

Пятница, 02 Сентября 2022 г. 20:39 + в цитатник




01. CANO, ALONSO
(Granada, 1601 - Granada, 1667)
The Goddess Juno 1638 - 1651
Богиня Юнона
Oil on canvas
Museo del Prado
Room 017A


Богиня Юнона изображена в короне и с золотым скипетром в левой руке. Павлин слева от нее - атрибут, по которому ее обычно идентифицируют. Юнона (Гера для греков) была одним из главных божеств в греко-римском пантеоне как жена Юпитера и покровительница брака. Кано указывает на ее статус с помощью скипетра и золотой диадемы, а сопровождающий ее павлин является опознавательным атрибутом Юноны. Обнаженная грудь богини напоминает нам о том, что она часто ассоциировалась с материнством.





02. Alonso Cano (1601–1667)
A king of Spain circa 1640
rey de España
oil on canvas
165 х 125 cm
Museo del Prado




03. Alonso Cano (1601–1667)
Two Kings of Spain circa 1641
Dos reyes de España
oil on canvas
165 x 227 cm
Museo del Prado




04. CANO, ALONSO
(Granada, 1601 - Granada, 1667)
The Penitent Magdalene
1652 - 1657
Oil on canvas
Museo del Prado
Room 017A


Мария Магдалина, которую можно узнать по баночке с мазью, молится перед распятием. Выдающиеся композиционные способности Кано позволили ему приспособиться к диктату рамы и в полной мере использовать узкий формат, расположив лежащую святую в живописной плоскости очень близко к зрителю. Художник создает прекрасную игру контрастов между золотистым тоном волос Магдалины, ее кожей цвета слоновой кости и ярким градиентным синим цветом ее мантии. Вместе эти элементы создают чрезвычайно эффективное напряжение между красотой, покаянием и преданностью.



05. Alonso Cano (1601–1667)
The Virgin and Child
La Virgen con el Niño o Virgen del Lucero

between circa 1645 and circa 1652
oil on canvas
156 x 100 cm
Museo del Prado


museodelprado
wikimedia
museodelprado.es
Рубрики:  ПЕРСОНЫ
ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2022 г. 09:33 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку