-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка амстердам англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дания дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия сан-фернандо санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эмаль эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140770


Джованни Антонио Каналь (Giovanni Antonio Canal, Canaletto; 1697 — 1768). Метрополитен-музей

Суббота, 25 Июня 2022 г. 10:49 + в цитатник




01. A Lock, a Column, and a Church beside a Lagoon
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
50.8 × 67.6 cm
The Met Fifth Avenue in Gallery 620


Помимо реальных видов, Каналетто тписал воображаемые виды (он называл их vedute ideate). Многие из них относятся к началу 1740-х годов, когда художник посетил материковую часть Венеции вместе со своим племянником Бернардо Беллотто (1722-1780). Оригинальность этих картин - а эта одна из лучших - заключается в абстрактном дизайне, качестве света и сочетании зданий. В отличие от обычных видов Каналетто, в этом наземном и морском пейзаже ни одна из церквей, колонн или других сооружений не поддается идентификации.




02. Campo Santa Maria Zobenigo, Venice 1730s
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
47 × 78.1 cm


Если не считать того, что колокольня рухнула, оставив лишь остов здания (в котором сейчас находится небольшой магазин), барочная церковь и площадь Санта-Мария-Дзобениго сегодня остались прежними. Каналетто позволил себе изобразить здания напротив церкви и вдоль прилегающей пешеходной дорожки, или калле, так, чтобы обнажить весь фасад. Эта картина относится к серии из двадцати видов, которые художник, вероятно, написал для Джозефа Смита (ок. 1674-1770), британского консула в Венеции с 1744 по 1760 год.



03. Warwick Castle 1748
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
42.9 × 71.8 cm


Каналетто прожил девять лет в Англии, куда он отправился, когда война сократила число британских клиентов, посещавших Венецию. Данный вид на Варвик (Warwick Castle) - значительно перестроенный нормандский замок в двадцати милях от Бирмингема - относится к этому периоду и является одной из картин и рисунков, заказанных Каналетто одним из его самых важных английских покровителей и владельцем замка, Фрэнсисом Гревиллом, лордом Бруком (1719-1773), впоследствии 1-м графом Варвика.



04. Warwick Castle: The East Front 1752
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Pen and brown ink, gray wash
31.6 x 56.2 cm




05. Padua: The River Bacchiglione and the Porta Portello ca. 1750–60
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Pen and brown ink, gray wash
18.5 x 26.5 cm


Коричневыми чернилами и серой краской Каналетто запечатлел оживленное движение вдоль канала Брента в Падуе. Памятник слева, Порта Портелло, представляет собой старые ворота Падуи на пути в Венецию. Спроектированный в 1518 году и являющийся выдающимся произведением искусства, он сохранился до наших дней во многом таким, каким его описывает Каналетто. Мост тоже стоит на своих первоначальных опорах.



06. Campo Sant'Angelo, Venice 1730s
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
46.7 x 77.5 cm


Площадь возле театра Ла Фениче сегодня мало изменилась, за исключением утраты колокольни и церкви Сант-Анджело-Микеле, которые были разрушены в 1837 году. На площади расположены столярные мастерские (одна из них изображена слева с деревянными досками и верстаком на тротуаре; другая, с готовым столом и различными предметами мебели, находится справа от оратории. Картины, выставленные на продажу, висят на стене у подножия колокольни в центре.



07. The Grand Canal, Venice, Looking Southeast, with the Campo della Carità to the Right 1730s
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
47 × 77.8 cm




08. The Grand Canal, Venice, Looking South toward the Rialto Bridge 1730s
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
46.4 × 77.5 cm


Каналетто показывает деловой и торговый центр Венеции. Дальнее здание с аркадой на уровне земли и множеством дымовых труб - это Фондако деи Тедески, служившее складом немецких купцов. Чуть правее - подножие моста Риальто, а еще правее - Палаццо деи Камерленги. Тогда, как и сейчас, в розовых зданиях и на площадях перед ними располагались фруктовые и рыбные рынки.



09. Imaginary View with a Tomb by the Lagoon early 1740s
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
30.2 × 39.4 cm


На краю лагуны стоит гробница в классическом стиле на высоком цоколе под крышей с четырьмя опорными колоннами - воображаемая конструкция. Художник выделяет гробницу, контрастируя ее с более темной архитектурой на правом заднем плане. Розовый цвет, наслоившийся на небо, наводит на мысль о закате. Через центр протянулся шаткий деревянный мост. Разбросанные вокруг фигуры изображены с помощью цветовых пятен, а не четких деталей.



10. Piazza San Marco late 1720s
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Oil on canvas
68.6 x 112.4 cm


Самый знаменитый живописец Венеции XVIII века, Каналетто был особенно популярен среди британских гостей города. На этом удивительно свежем и хорошо сохранившемся полотне изображена площадь Сан-Марко. Каналетто уменьшил количество окон в колокольне и увеличил высоту флагштоков, но в остальном он не позволил себе особых вольностей с городским пейзажем.



11. Piazza San Marco from the Southwest Corner, with the Procuratie Nuove on the Right ca. 1724–80
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Pen and brown ink, brown and gray wash
22.8 x 33.3 cm




12. Lagoon Capriccio (recto); Architectural Scene (verso)
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Pen and brown ink, brush and gray wash, over traces of lead or graphite (recto).
25.9 x 41.3 cm




13. Capriccio with a Roman Triumphal Arch 1720–30
Canaletto (Giovanni Antonio Canal) (Italian, Venice 1697–1768 Venice)
Pen and brown ink, brush and gray wash, over traces of leadpoint or graphite
38.1 x 54.0 cm



metmuseum
Рубрики:  ИСТОРИЯ
ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 7 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2022 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку