-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка амстердам англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия сан-фернандо санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эмаль эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140766


Джон Эверетт Милле (John Everett Millais; 1829-1896). Музей Метрополитен

Суббота, 26 Марта 2022 г. 11:38 + в цитатник
Bo4kaMeda



01. Portia 1886
Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Oil on canvas
125.1 x 83.8 cm
Metropolitan Museum of Art


В пьесе Шекспира "Венецианский купец" героиня Порция переодевается в адвокатскую мантию и обманывает ростовщика Шейлока в суде, не позволяя ему получить свою печально известную неустойку в виде "фунта плоти". Милле изобразил модель Кейт Долан в костюме, который носила актриса Эллен Терри (1847-1928) в этой роли. Рентгеновские снимки и следы более ранней работы кистью указывают на то, что под композицией находится этюд той же фигуры в древнегреческом одеянии. Милле написал эту картину через сорок лет после начала своей карьеры, в ходе которой он превратился из художественного фанатика в одного из самых выдающихся британских живописцев.




02. The Unmerciful Servant (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Милле потребовалось семь лет, чтобы создать двадцать изображений, вдохновленных притчами Нового Завета, для издательства Dalziel Brothers, и получившиеся в результате гравюры считаются вершинами гравированной иллюстрации на дереве. Художник писал своим издателям: "Я могу делать обычные рисунки так же быстро, как большинство людей, но эти эскизы вряд ли можно рассматривать в том же свете - каждую притчу я иллюстрирую, возможно, дюжину раз, прежде чем закреплю [изображение]". Закончив работу над рисунком, Милле переносил его на ксилографию, покрытую "китайской" белой краской, для вырезания искусными граверами. Наконец, он просматривал пробные оттиски, и перед окончательной печатью вносились последние коррективы.

Притча о немилосердном рабе (Матфей 18: 23-35) рассказывает о человеке, которому хозяин простил большой долг, но затем он отказывается проявить милосердие к своему товарищу. Милле показывает момент, когда возмущенный хозяин размышляет о том, какое наказание должен понести немилосердный человек. Идеалы прерафаэлитов определили сочетание детального натурализма и приземленных образов, что позволило Милле создать работу, заметно отличающуюся от большинства религиозных произведений того периода.



03. The Marriage Feast (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о брачном пире описана в Евангелии от Матфея 22: 1-14; Милле изобразил момент, когда гость, не надевший подходящую одежду, изгоняется.



04. The Good Shepherd (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о добром пастыре содержится в Евангелии от Иоанна 10:11-14 и рассказывает о человеке, готовом отдать свою жизнь, чтобы защитить своих овец.



05. The Labourers in the Vineyard (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о работниках в винограднике содержится в Евангелии от Матфея 20: 1-16 и рассказывает о том, как хозяин виноградника нанимает работников в течение дня, а затем платит всем одинаково.



06. Тhe Sower (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о сеятеле (Матфея 13:1-8) рассказывает о том, как семена, разбросанные по разным землям, встречают разную судьбу; Милле показывает, что некоторые из них съедены птицами, а другие упали на каменистую почву с силуэтом сеятеля на фоне неба.



07. The Tares (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


В притче о пшенице и плевелах (Матфей 13: 24-30) говорится, что "Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; но... пришел враг его и посеял плевелы (сорняки) среди пшеницы".



08. The Pearl of Great Price (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о жемчужине великой цены (Матфей 13: 45-46) гласит: "Царство Небесное подобно купцу, ищущему прекрасных жемчужин, который, найдя одну жемчужину великой цены, пошел и продал все, что имел, и купил ее".



09. The Prodigal Son (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о блудном сыне содержится в Евангелии от Луки:15:11-32, и Милле сосредоточился на стихе, когда раскаявшийся сын возвращается, чтобы попросить прощения, а его отец "исполненный сострадания... обнял его и поцеловал".



10. The Importunate Friend (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о настойчивом (или настойчивом) друге описана в Евангелии от Луки: 5-13, и Милле изобразил момент, когда сосед в конце концов открывает свою дверь в полночь соседу, который продолжает стучать.



11. The Hidden Treasure (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о спрятанном сокровище (Матфей 14: 44-46) сравнивает "Царство Небесное [с]... сокровищем, спрятанным в поле. Когда человек нашел его, то опять спрятал, а потом в радости своей пошел и продал все, что имел, и купил то поле".



12. The Parable of the Leaven (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о закваске (Матфея 13:33) кратка: "Царство Небесное подобно закваске, которую взяла женщина и размешала в шестидесяти фунтах муки, пока не получилось все тесто"



13. The Unjust Judge and the Importunate Widow (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о несправедливом судье и назойливой вдове содержится в Евангелии от Луки:18:1-8 и рассказывает о том, как беспринципный чиновник в конце концов добился справедливости для бедной вдовы благодаря ее настойчивости.



14. The Lost Piece of Silver (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
13.9 x 10.9 cm


Притча о потерянной монете (Лука:15:8-10) рассказывает о женщине с десятью монетами, которая теряет одну, а затем усердно ищет ее.



15. The Lost Sheep (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


В Евангелии от Луки эта притча выглядит следующим образом:

- Кто из вас, люди, если бы у вас было сто овец и вы потеряли бы одну из них, не оставил бы девяносто девять в пустыне и не пошел бы за потерянной, пока не нашел бы ее? Когда он находит его, он несет его на своих плечах, радуясь. Придя домой, он созывает друзей своих, семью свою и соседей своих, говоря им: Радуйтесь со мною, ибо я нашел заблудшую овцу Мою! Говорю вам, что и так будет больше радости на небесах об одном кающемся грешнике, чем о девяноста девяти праведниках, не нуждающихся в покаянии.



16. The Rich Man and Lazarus (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о богаче и Лазаре (Луки:16:19-31) противопоставляет земные судьбы богатого, беспечного человека и бедного нищего на улице, отчаянно голодного, с язвами на ногах, которые ему лижут собаки, в загробной жизни их положение изменится на противоположное.



17. The Pharisee and the Publican (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о фарисее и мытаре (или сборщике налогов) из Евангелия от Луки:18:9-14 противопоставляет самодовольную религиозность первого человека и глубокое осознание вторым своей потребности в прощении.



18. The Foolish Virgins (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 × 10.8 cm


Притча о десяти (мудрых и глупых) девах описана в Евангелии от Матфея 25: 1-13 и послужила источником вдохновения для двух эскизов, второй из которых изображает судьбу глупых девушек, которые не подготовились к ночному путешествию, ушли слишком поздно и теперь лишены возможности участвовать в свадебном пире.



19. The Wicked Husbandmen (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о злых мужах содержится в Матфея 21:33-46, Марка 12:1-12 и Луки 20:9-19 и рассказывает о том, как владелец виноградника доверил свое имущество сторожам. Когда слуги и сын хозяина приходят за урожаем, на них нападают и убивают.



20. The Good Samaritan (The Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.7 × 10.7 cm


Притча о добром самаритянине содержится в Евангелии от Луки 10:25-37 и рассказывает о том, как самаритянин останавливается на дороге, чтобы помочь человеку, раненному разбойниками, после того как священник и фарисей прошли мимо него.


милле
21. The Parable of the [Ten] Virgins (he Parables of Our Lord and Saviour Jesus Christ) 1864
After Sir John Everett Millais (British, Southampton 1829–1896 London)
Engraved and printed by Dalziel Brothers (British, active 1839–93)
Wood engraving; proof
13.9 x 10.9 cm


Притча о десяти (или мудрых и глупых девах), приведенная в Евангелии от Матфея 25: 1-13, послужила источником вдохновения для создания двух эскизов: в данном изображении мудрые девушки подготовились к путешествию и вовремя отправились на свадебный пир, а глупые проспали и оставили свои светильники гореть.

metmuseum
Рубрики:  РЕЛИГИЯ
ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 6 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2022 г. 12:25 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку