-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка амстердам англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети династия женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия сан-фернандо санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эмаль эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140766


Баризьен, Фридрих Гартман (Friedrich Hartmann Barisien; 1724 — 1796)

Четверг, 17 Февраля 2022 г. 12:37 + в цитатник
Bo4kaMeda



01. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Portrait of Anna Charlotte Dorothea von Medem with daughters Wilhelmine and Pauline
before 1783
oil
Rundāle Palace





02. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Anna Charlotte Dorothea von Biron 1782
Latvian Museum of National History




03. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Benigna Gottlieb von Trotha genannt Treyden, dowager duchess of Courland and Semigallia
Date circa 1780
oil
Rundāle Palace




04. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Portrait of Peter von Biron (1724-1800) 1781
oil
Rundāle Palace




05. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Peter von Biron 1782
Latvian Museum of National History




06. Portrait of Fabian Ernst Staël von Holstein (1727-1772)
07. Portrait of Barbara Helene Staël von Holstein (nee von Baranoff; 1734-1781)




08. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Princess Caroline of Waldeck and Pyrmont (1748-1782), duchess of Coruland and Semigallia
Date 18th century
Unidentified location




09. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Y. A. Shubskiy
Портрет Я. А. Шубского 1765
108 × 142 см
Масло Холст
Государственная Третьяковская галерея, Москва


Яков Алексеевич Шубский - придворный певчий, получивший дворянство при Елизавете Петровне. Отдал свое имение Московскому Воспитательномй дому и ушел в монастырь.



10. Friedrich Hartmann Barisien (1724–1796)
Gottlieb Welté (1745–1792)
Põltsamaa lossi talvine vaade 1783




11. Баризьен Фридрих Гартман (1724 — 1796)
Вид Большого дворца. 1760-1761 годы


Большой Царскосельский дворец изображен Ф. Баризьеном со стороны церкви, и ей уделено мастером особое внимание: большую заинтересованность в строительстве церкви проявляла императрица Елизавета Петровна: она хотела, чтобы в летней резиденции все радовало глаз. Церковь Воскресения освящена 30 июля 1756 года и была пятиглавой. Императрица торопила строителей и не раз приезжала в Царское Село, чтобы убедиться в качестве их работы.

Композиция картины, созданной Баризьеном, очень эффектна, дворец на этом полотне выглядит монументальным и значительным, удачная перспектива здания открытыми воротами, ведущими на широкий двор, сразу привлекает внимание. Игра света и тени на причудливых деталях фасада, непринужденность и легкость общего решения и композиции придают этому произведению программный характер.



12. БУДУЩИЙ ЗУБОВСКИЙ ФЛИГЕЛЬ
фрагмент картины Баризьена




13. Знаменская церковь в Царском Селе (г. Пушкине)




14. Вид на Большой дворец Ораниенбаума со стороны Нижнего пруда 1757
Именно такими запечатлел галеры «Екатерина» и «Елизавета» художник Ф.-Г. Баризьен


Для обучения наследника престола ведения морского боя на Нижнем Пруду (тогда его называли Малым Увеселительным морем) был устроен потешный флот - Ораниенбаумский морской флот. В состав его входило 4 корабля — 18-ти пушечный трёхмачтовый фрегат «Святой Андрей», двадцати пушечный корабль «Ораниенбаум» и две двухмачтовые галеры: 6-ти баночная «Святая Екатерина» и «Елизавета». Весь состав потешного флота представлял собой уменьшенные копии настоящих боевых кораблей Петра I, так как в реальном размере боевые судна не могли поместиться в Нижнем пруду, где самая большая глубина едва достигает трех метров. Фрегат «Святой Андрей”, имел длину 11 м, а галеры «Святая Екатерина» и «Елизавета», 17м и 26, соответственно.

Галеры были выкрашены в голубой (“Святая Екатерина”) и в розовый цвет («Елизавета»). Потешный флот во время учебных баталий обстреливал Екатеринбург с воды, а когда затевались «морские» сражения на Нижнем пруду, условным кораблем-противником становилась галера «Екатерина». Непосредственно к Голштинии флот отношения не имел. Матросы и боцманы были командированы из российского флота, а в роли офицеров выступали сам Петр Федорович и его придворные. Для флота был разработан особый мундир.

Единственным сохранившимся изображением кораблей Ораниенбаумского флота, является картина художника Ф.-Г. Баризьена, датированная 1757 годом: ”Вид на Большой дворец Ораниенбаума со стороны Нижнего пруда”.

Мы видим на глади пруда сходящиеся на встречных курсах галеры.



15. Большой дворец вид со стороны Нижнего пруда
Ф. Баризьен. 1758




16. Регулярный сад перед южным фасадом Екатерининского дворца
Панорама Старого Сада 1760-1761 годов




17. Царское Село. Новый сад.




18. Баризьен Фридрих Гартман.
«Семейный портрет» 1783




19. Автопортрет с сыном. 1786 г.
Холст, масло
63,5 х 51 см


Ф. Г. Баризьен был одним из многих иностранных художников, приехавших в Россию в середине XVIII столетия.

Работал как мастер театральных декораций, писал декоративные панно и плафоны, а также обращался к жанру портрета.

Живописец Баризъен практически не известен в России; творчество его мало изучено, а произведения - немногочисленны. В 1756 году он приехал в Санкт-Петербург по приглашению великого князя Петра Федоровича (протекцию оказал один из саксонских купцов) и получил заказ написать виды царских пригородных дворцов - Царского Села, Ораниенбаума и Петергофа. В своей работе Ф. Баризъен применял усвоенные им во время учебы в Дрездене приемы живописи - гладкую, несколько суховатую манеру, характерный колорит.

eguarwr.ru
Рубрики:  ПЕРСОНЫ
ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 7 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2022 г. 13:17 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку