-Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура барселона бельведер бельгия бостон британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дания дети женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии чикаго швеция шотландия эрмитаж

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 12985
Комментариев: 64873
Написано: 140557


Жорж де Латур (Georges de La Tour; 1593 – 1652). ЛУВР

Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 12:46 + в цитатник
Bo4kaMeda



01. Georges de La Tour (1593–1652)
La Madeleine à la veilleuse
huile sur toile
1,56 х 1,22 m
Musеe du Louvre





02. Georges de La Tour (1593–1652)
La Madeleine à la veilleuse
partie




03. Georges de La Tour (1593–1652)
La Madeleine à la veilleuse
partie




04. Georges de La Tour (1593–1652)
La Madeleine à la veilleuse
huile sur toile
1,56 х 1,22 m
Musеe du Louvre




05. La Tour, Georges de (Vic-sur-Seille, 1593 - Lunéville, 1652)
L'Éducation de la Vierge
huile sur toile
0,88 х 1,03 m
Musеe du Louvre




06. La Tour, Georges de (Vic-sur-Seille, 1593 - Lunéville, 1652)
Saint Jérôme lisant
1,22 х 0,93 m
huile sur toile
Musеe du Louvre




07. La Tour, Georges de (Vic-sur-Seille, 1593 - Lunéville, 1652), Atelier de
Saint Jérôme lisant
toile
0,94 х 0,7 m
Musеe du Louvre





08. Georges de La Tour (1593–1652)
Saint Joseph the Carpenter 1640s
Hl. Josef als Zimmermann
oil on canvas
1.3 х 1 m
Louvre Museum


Джозеф Плотник-картина маслом Жоржа де Ла Тура, созданная около 1642 года. На картине изображен юный Иисус со святым Иосифом, его земным отцом.

Джозеф сверлит кусок дерева сверлом. Форма сверла отражает форму Креста и геометрию дерева, разложенного на полу, поставленного крестом к сидящему младенцу Христу, является предзнаменованием распятия. Джон Руперт Мартин пишет, что терпение Иисуса представляет "сыновнее послушание и принятие его судьбы мученика".



09. Georges de La Tour (1593–1652)
The Adoration of the Shepherds
Date circa 1645
oil on canvas
1 х 1.3 m
Louvre Museum




10. Georges de La Tour (1593–1652)
Saint Sebastian Attended by Saint Irene
Saint Sébastien soigné par Irène
Date circa 1649
oil on canvas
167 х 130 cm
Louvre Museum


Вершина творчества Латура — "Святой Себастьян, оплакиваемый Святой Ириной". В безмолвии глубокой ночи, освещенные ярким уносящимся вверх пламенем факела, над распростертым телом пронизанного стрелой Себастьяна поникли скорбные фигуры оплакивающих его женщин. Художник передает не только общее чувство, объединяющее плакальщиц, но и оттенки этого чувства в каждой из фигур — оцепенелую застылость, скорбное недоумение, горький плач, милосердное сострадание. Художник нигде не допускает преувеличения, и тем сильнее воздействие его образов, в котором не столько лица, сколько движение, жесты, сами силуэты фигур обретают эмоциональную выразительность. Как красноречив, например, жест одной из женщин, разведшей руки в стороны, или скрещенные сухие пальцы другой, лицо которой почти целиком закрыто темным капюшоном. Взгляды женщин и основные композиционные линии направлены к телу Себастьяна. В его возвышенной наготе воплощено героическое начало, роднящее этот образ с созданиями мастеров французского классицизма.



11. Georges de La Tour (1593–1652)
St Thomas
between 1625 and 1630
oil on canvas
69 х 61 cm
Louvre Museum




12. Georges de La Tour (1593–1652)
Saint Jean-Baptiste dans le désert
Date circa 1651
oil on canvas
Musеe dеpartemental Georges de La Tour, Vic-sur-Seille, France




13. Georges de La Tour (1593–1652)
Le Tricheur
Autre titre : Le Tricheur à l'as de carreau
huile sur toile
1,06 х 1,46 m
Musée du Louvre, Département des Peintures


В картине "Шулер" каждый образ найден с поразительной точностью: наивный принаряженный юноша, коварная дебелая куртизанка, простодушная служанка и самоуверенный шулер, который приобщает зрителя к своей мошеннической игре. Главное здесь — не столько мимика лиц, сколько взгляды и жесты посетителей притона. Косой настороженно холодный взгляд куртизанки с ее набеленным, напоминающим маску плоским лицом определяет напряженный эмоциональный настрой картины. Звучные цветовые пятна четко выступают на темном глухом фоне.

louvre.fr
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 8 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 13:47 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда-Ариана   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2022 г. 17:07 (ссылка)
56386868_yapfiles.ru.png
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку