-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка амстердам англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принцесса птицы религия рисунок россия сан-фернандо санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты храм художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эмаль эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140939


Ориентализм. Шедевры из художественного музея Дахеш

Пятница, 01 Октября 2021 г. 17:44 + в цитатник
Bo4kaMeda

Художественный музей Dahesh ( Dahesh художественный музей ) -- музей в Нью - Йорке, специализирующийся в европейском искусстве. Основанный в 1987 году коллекционером и писателем Муссой Салимом Аши (1909–1984), писавшего под именем доктора Дахеш, музей открылся в 1995 году на Пятой авеню


САЙТ




01. Frederick Arthur Bridgman, (American, 1847–1928)
An Oriental Beauty
Восточная красавица
Oil on canvas
26 x 32 in
Signed lower left: F. A. Bridgman


Восточная красавица" Бриджмена демонстрирует его знакомство с алжирскими женщинами, которых он видел, и нарядами, которые они носили. Как он отметил в своей книге "Зимы в Алжире" (1890), "вершина моды - носить все одного цвета, например, желтый головной платок, окаймленный золотой и шелковой бахромой, желтые ленты для украшения тонкой сорочки, желтый шелковый лиф, панталоны того же цвета и желтые кожаные туфли". Одетая в модное платье, подобранное по цвету, и украшенная роскошными аксессуарами, красавица Бриджмена томно откидывается в задумчивости, а ее рука нежно держит цветок, предполагая, что она мечтает о возлюбленном - ориенталистский троп, отвечающий ожиданиям западных зрителей XIX века.




02. François-Léon Benouville (French, 1821–1859)
Portrait of Leconte de Floris in an Egyptian Army Uniform, 1840
Портрет Леконта де Флориса в форме египетской армии, 1840
Oil on canvas
52 3/4 x 35 1/2 in


Этот поразительный портрет был завершен Бенувилем примерно в 19 лет, когда он, вероятно, еще был студентом Школы изящных искусств. Натурщик был одним из французских военных офицеров, отправленных в Египет в качестве посланников короля Луи-Филиппа, чтобы поблагодарить вице-короля Мухаммеда Али-пашу за передачу в дар древнего обелиска Рамзеса II, установленного на парижской площади Согласия в 1836 году. В архивах Лувра хранятся два подготовительных эскиза, на которых изображен натурщик в большом тюрбане, который в окончательном варианте картины был превращен в большую красную феску. Рисунки взяты из записных книжек брата Бенувиля.



03. Frederick Arthur Bridgman (American, 1847–1928)
Pensive Moments
Размышления
Oil on canvas
22 x 18 1/2 in


Бриджмен, известный американский художник конца XIX века, решил жить во Франции и посвятить себя ориенталистским сюжетам - особенно североафриканским сценам повседневной жизни. В картине "Задумчивые моменты" он представляет свою любимую тему - североафриканскую женщину в экзотической одежде с рукавами из марли, накинутым на плечи лифом и конической шляпой, которую обычно носят женщины Тлемсена - города на северо-западе Алжира. Бриджмен описал этот костюм в своей книге "Зимы в Алжире" (1890), отметив, что он напоминает марокканскую одежду, поскольку алжирский город находится недалеко от марокканской границы.



04. Jaroslav Čermák (Czech, 1830–1878)
The Abduction of a Herzegovinian Woman, 1861
Похищение герцеговинской женщины, 1861
Oil on canvas
98 1/2 x 75 in


Название этой картины на Парижском салоне 1861 года "Похищение баши-базуками в христианской деревне в Герцеговине" (Razzia de bachi-bouzouchs dans un village chrétien de l'Herzégovine (Turquie) сразу же определило место изображения в этническом и религиозном дискурсе. Тревожная и чрезвычайно вызывающая, она изображает белую обнаженную христианскую женщину, похищенную из своей деревни османскими наемниками, которые убили ее мужа и ребенка. Распятие на сломанной цепи, лежащее на переднем плане, не оставляет сомнений в религиозных убеждениях женщины. Эта ужасающая сцена отражала реальные беспорядки в разоренных войной регионах Центральной Европы, где Чермак был свидетелем нападения турецких войск на деревни. Парижский критик Теофиль Готье предположил, что изнасилование не было непосредственной судьбой женщины, как можно было бы предположить на первый взгляд, а скорее ее должны были продать в гарем. Торговля белыми рабынями, хотя и была официально запрещена османским султаном в 1854-55 годах, продолжалась в течение многих лет; ее искоренение стало целью многих возмущенных христианских миссионеров. Эта картина, представляющая столкновение между Востоком и Западом, к сожалению, продолжает вызывать леденящие душу отголоски и в наши дни.



05. Nazzareno Cipriani (Italian, 1843–1925)
Head of a North African Woman
Голова североафриканской женщины
Watercolor over traces of pencil on paper
15 x 11 in


"Голова североафриканской женщины". Художник изобразил портретный вид бюста темнокожей женщины в красивом полосатом головном уборе и роскошных золотых украшениях - оба предмета должны были указывать на ее иностранность для итальянской аудитории Чиприани. Это не портрет конкретного человека, а изображение анонимной женщины. Она сидит на однотонном кремовом фоне, устремив пустой взгляд вдаль. Хотя Чиприани прекрасно передал ее наряд, основное внимание в картине уделено не конкретным деталям, по которым можно было бы определить ее дом, а живописному выражению мрачного самопоглощения.



06. Marc-Alfred Chataud (French, 1833–1908)
Women of the Harem at the Poolside
Женщины из гарема у бассейна
Oil on Canvas
21 1/2 x 15 1/2 in


Картина "Женщины из гарема у бассейна", скорее всего, была написана в начале карьеры художника, до того, как он переехал в Алжир в 1892 году и сосредоточился на запечатлении сцен повседневной жизни и старых кварталов городов Алжир и Тлемсен.

Купающаяся фигура на среднем плане картины, чья нагота резко контрастирует с группой из четырех женщин на заднем плане, передает чувственные, эротические тона, характерные для многих воображаемых сцен западных гаремов. Все пять женщин представлены в экзотическом, незападном окружении исламской архитектуры - подковообразные арки, декоративные решетки и поразительная плиточная работа, наполненная пальмами, турецкими коврами и кофейным сервизом.



07. Alphonse-Étienne Dinet, (French, 1861–1929)
Young Girl with a Veil, 1901
Девушка с вуалью, 1901
Oil on panel
13 3/4 x 10 1/2 in


Картины и книги Дине предоставили богатую информацию о традициях и обычаях жителей Алжира, страны, которую он сделал своим домом. После обучения в Академии Жюльена в Париже он совершил первую из многочисленных поездок в Алжир в 1884 году, поселился там в 1904 году, а в 1913 году принял ислам. Американский художественный критик Фредерик Мортон писал о Дине в журнале "Кисть и карандаш" в 1904 году: "Ни один другой художник не продемонстрировал такого глубокого знания Востока; никто не уловил и не зафиксировал с такой верностью дух Востока - люди, топография, атмосфера, все на его полотнах соответствует действительности; никто не наполнил свои картины дыханием, которое не принадлежит Западу". Молодая девушка с вуалью" является изысканным примером алжирского творчества художника. Здесь украшенная драгоценностями девушка жеманно прикрывает свое бронзовое лицо от солнца вуалью, открывая нам нежную улыбку и прекрасные игривые глаза.



08. Ludwig Deutsch (Austrian, 1855–1935)
The Scribe
Писарь
Oil on panel
8 3/4 x 6 1/4 in


Сидя на возвышенном стуле, с книгами и кальяном рядом, писец погружен в размышления, ожидая клиентов на улице. Публичные писцы были неотъемлемой частью жизни в Каире, где они читали документы неграмотным покровителям и писали письма изысканным каллиграфическим шрифтом.



09. Rudolf Ernst (Austrian, 1854–1932)
The Letter, 1888
Письмо
Oil on panel
25 3/4 x 21 in


Как и многие другие работы Эрнста, "Письмо" представляет собой интерьерную сцену, демонстрирующую мастерство художника в передаче различных поразительных текстур, поверхностей и цвета. Композиция наполнена декоративными деталями, начиная от костюмов интенсивных оттенков, исламских изразцов и ковров, до тонкой деревянной отделки книжного стеллажа с его перламутровыми инкрустациями и ширмы машрабия, построенной из небольших кусочков дерева, превращенных в множество решетчатых узоров. Его богатая детализация часто сочетала архитектуру, предметы и костюмы различных культур, что иногда нарушало этнографическую точность. Например, арабская вязь на деревянной балке над двумя фигурами неверно копирует распространенную фразу "Нет победителя, кроме Бога", а также написана в обратном порядке. Многие мотивы, включая бронзовую лампу и узоры на плитке, можно найти в других работах художника, взятых из его большой коллекции восточных артефактов.



10. Edward Angelo Goodall (British, 1819–1908)
The Interior of Sultan Hassan Mosque, Cairo
Интерьер мечети Султана Хасана, Каир
Watercolor
24 x 35 in


На этой акварели изображен внутренний двор массивной мечети Султана Хасана (построенной в 1362 году н.э.), которая является частью великолепного комплекса на западном краю цитадели в Каире. В центре двора находится фонтан для омовения, за которым мы видим два из четырех арочных айванов (сводчатое помещение с большой открывающейся аркой), в которых расположены медресе (школы) четырех суннитских школ.



11. Jean-Antoine-Jules Lecomte du Nouÿ (French, 1842–1923)
At the Tomb of the Virgin, Jerusalem, 1871
У гробницы Богородицы, Иерусалим, 1871 год
Oil on panel
14 7/8 x 11 5/8 in


Эта работа иллюстрирует тему молитвы христиан на Ближнем Востоке; здесь две женщины в красочных одеждах молятся перед церковью Гробницы Девы Марии в Иерусалиме. Леконт дю Нуйи с большим вниманием отнесся к передаче характерных одеяний женщин, а специфический вид арочного дверного проема очень похож на вид сохранившейся церкви. Такая точность позволяет предположить, что он либо работал по фотографии здания, либо посещал Святую землю.



12. Isidore-Alexandre-Augustin Pils (French, 1813–1875)
Seated Arab, ca. 1861–62
Сидящий араб
Oil on canvas
10 3/4 x 10 1/4 in


Пилсу было поручено изобразить прием арабских вождей императором Наполеоном III во время визита правителя в Алжир в 1860 году (1867, не сохранилось). В 1861-62 годах Пилс сам отправился туда, чтобы изучить пейзаж и его население. Свежесть и непосредственность этого наброска маслом сидящего человека позволяют предположить, что он мог быть создан на месте во время этого визита. Пилс, наряду со своими более известными коллегами Александром Кабанелем (1823-1889) и Жаном-Леоном Жеромом (1824-1904), был одним из трех профессоров живописи, которые появились в Школе изящных искусств в ходе судьбоносных реформ 1863 года. До этого в Школе преподавался только рисунок, а студенты учились живописи в частных ателье.



13. Leopold Carl Müller (Austrian, 1834–1892)
An Egyptian Girl
Египтянка
Oil on canvas
18 1/2 x 11 in


Мюллер сделал успешную карьеру как художник-востоковед и преподаватель Венской академии. В период с 1873 по 1886 год он девять раз посещал Египет, за что получил от своих студентов прозвище "Мюллер-египтянин", где он запечатлел повседневную жизнь страны и ее жителей. В 1881 году он писал своим сестрам: "В настоящее время я хочу написать картину, которая хоть в какой-то степени воспроизводила бы волшебство этого пейзажа. Я хотел бы, чтобы ты увидела живописных коричневых и черных арабов, нубийцев, бискари и барабасов, собирающихся на улицах разноцветными толпами".



14. Peder Mork Mønsted (Danish, 1859–1941)
Portrait of a Nubian, ca. 1886
Портрет нубийца, ок. 1886
Oil on panel
9 1/4 x 7 1/2 in


Неукротимый путешественник, Мёнстед посетил множество стран Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, создавая произведения, связанные с поездками. Этот чуткий портрет нубийца олицетворяет живой интерес художника к этнографии. В то время как во многих книгах о путешествиях XIX века арабы все еще описывались как свирепые и нецивилизованные, Мёнстед передал чувство силы и достоинства. Текучая арабская надпись, состоящая из его подписи и слова "Тунис", перекликается с племенными знаками на щеке нубийца и дополняет тонкое взаимодействие свободной кисти и нежного цвета работы Мёнстеда.



15. View of the Nilometer
Вид на нилометр
After Luigi Mayer (Italian, ca. 1750–1803)
Engraving by Thomas Milton
From Views in Egypt, from the Original Drawings in the possession of Sir Robert Ainsli. London: Robert Bowyer, Historic Gallery, Pall Mall, 1801.
Engraving
12 3/8 x 9 in


Итальянский художник-пейзажист Луиджи Майер, один из первых путешественников по Ближнему Востоку, опубликовал гравюры с изображением важных памятников в нескольких томах в период с 1801 по 1810 год. Майер работал на британского посла в Турции с 1776 по 1792 год и рисовал то, что хотел его покровитель: красочные, живописные сцены Востока. Книга "Виды в Египте" (1801) содержит 48 листов, гравированных Томасом Милтоном. Яркие костюмы оживляют изображение Майером этого исторически важного сооружения 715 года нашей эры (которое было полностью перестроено в 861 году). Связанный с руслом Нила, этот выложенный камнем колодец на острове Рода в Каире измерял ежегодный подъем уровня воды в августе и сентябре, с калибровкой в 19 делений, которые соответствовали кубитам (древняя мера, примерно равная длине предплечья человека). Нилометр также определял налог, который Египет платил халифу, главному мусульманскому гражданскому и религиозному правителю; согласно этому прибору, более высокий уровень паводка предвещал лучший урожай. Такой порядок налогообложения сохранялся до середины XX века.



16. Egron Sillif Lundgren (Swedish, 1815–1875)
Oriental Beauty with Coffee Pot
Восточная красавица с кофейником
Watercolor and gouache
28 x 22 in


Лундгрен был знаменитым акварелистом, и "Восточная красавица с кофейником" демонстрирует его мастерство в изображении света, отражающегося от богатых тканей и полированного кофейника. Художник показывает экзотическую природу женщины через ее роскошную незападную одежду и красивый медный кофейник, который она держит в руках, хотя к XIX веку кофе широко пили в Европе, этот напиток издавна ассоциировался с Ближним Востоком и Северной Африкой.



17. Charles Amable Lenoir (French, 1860–1926)
Day Dreams
Дневные грезы
Oil on canvas
22 x 18 1/2 in


Любимый ученик Уильяма Бугро, Шарль Амабль Ленуар следовал примеру своего учителя, рисуя красивых молодых женщин, одетых и обнаженных в древних, мифологических или экзотических сценах. Эти изображения, расцвет которых пришелся на середину XIX века, могли быть либо портретами, либо изображениями идеальных типов, показанных в городской или деревенской обстановке.



18. Jean-Antoine-Jules Lecomte du Nouÿ (French, 1842–1923)
Judith, 1875
Oil on panel
12 3/4 x 8 3/8 in


Эта ближневосточная женщина может быть идентифицирована как апокрифическая героиня Юдифь только потому, что ее имя написано золотыми буквами на картине. Как и Саломе, Юдифь была библейской роковой женщиной, но в этой композиции она не держит ни меча, ни обезглавленной головы Олоферна. Действительно, главной задачей этой картины является тщательное изображение выражения лица и экзотического костюма. Во время своей поездки в Марокко Леконт дю Нуйя был сильно впечатлен изысканными костюмами, которые носили евреи. На этой картине наиболее заметным элементом является шатве - головной убор, который традиционно носили замужние женщины из Вифлеема. Он был сделан из стеганого и набивного льна, который затем расшивался, а будущая невеста прикрепляла к нему монеты из своего приданого, расположенные рядами вдоль передней части.



19. José Tapiró Y Baró (Spanish, 1836–1913)
A Tangerian Beauty, ca. 1891
Тангерийская красавица, ок. 1891
Watercolor on paper
26 x 18 1/2 in


Тангерийская красавица - великолепный пример североафриканских этнографических типов Тапиро Баро, демонстрирующих мастерство художника и его удивительное внимание к деталям. В этой яркой акварели шелковый блеск головного платка, разноцветные перья, блеск золота, сияние жемчуга, тщательно продуманный костюм и тщательная проработка конкретного лица способствуют замечательной непосредственности изображения. Рама является оригинальной для этой работы и, помимо нескольких декоративных мотивов, содержит число 1309, которое, вероятно, относится к мусульманскому календарю Хиджри, который начал отсчет в 622 году нашей эры в честь переселения пророка Мухаммеда из Мекки в Медину. Если перевести его на григорианский календарь, то год будет 1891.

После обучения в Школе изящных искусств в Барселоне Тапиро Баро отправился в Рим, где провел много лет, и начал свою карьеру, рисуя исторические и жанровые сюжеты. Под влиянием своего соотечественника и близкого друга Мариано Фортуни-и-Марсаля - выдающегося испанского востоковеда и акварелиста XIX века - Баро приобрел вкус к восточной тематике. Два художника вместе посетили Марокко в 1860 году и еще раз в 1871 году. К 1876 году Баро поселился в Танжере, марокканском портовом городе, расположенном прямо напротив узкого Гибралтарского пролива. Его разнообразные работы с марокканскими жанровыми сценами, портретами и этнографическими видами - вдохновленные Фортуни и современными итальянскими художниками-жанристами - стали коммерчески успешными, особенно в Англии и Америке. Баро участвовал во Всемирной выставке 1889 и 1900 годов, где получил серебряные медали.



20. Émile-Jean-Horace Vernet (French, 1789–1863)
A Man in Oriental Costume, 1818
Oil on canvas
12 13/16 x 9 5/8 in


Задолго до того, как Гораций Верне действительно посетил Алжир в 1833 году, он уже встречал в Париже выходцев из Северной Африки и Ближнего Востока, включая знакомых своего близкого друга Теодора Жерико (1791-1824). Слуга и натурщик Жерико, Мустафа, возможно, послужил моделью для этого портрета, который посвящен одному из учеников Верне, Шарлю Ледье (1784-1878).



21. Carl Friedrich Werner (German, 1808–1894)
Beauty with a Tambourine, 1867
Watercolor and gouache
19 1/2 x 24 1/2 in


Вернер провел большую часть своей карьеры, много путешествуя по Англии, Италии, Испании, Египту и Палестине. В 1860-х годах он получил разрешение рисовать внутри почитаемого иерусалимского Купола Скалы - честь, оказанная немногим немусульманам. Он часто выставлялся в Лондоне, особенно в Новом обществе акварелистов, а в 1875 году опубликовал "Нильские зарисовки Карла Вернера" по акварелям, сделанным на месте в Египте. Хотя Вернер наиболее известен своими детальными и насыщенными светом архитектурными и пейзажными видами, он также создал несколько интерьеров, таких как "Красавица с тамбурином", где он интегрирует лежащую женщину в общий декоративный эффект. В этой сцене Вернер опирается на ориенталистский прием изображения красивых, вялых женщин, уединившихся в своем гареме, подальше от глаз посторонних мужчин.



22. Carl Libert August Lentz (German, 1827–1898)
The Harem Beauties, 1896
Красавицы гарема, 1896
Oil on panel
10 3/4 x 8 in


Созданная к концу жизни Ленца, картина Красавицы гарема, 1896 была написана, скорее всего, во время последней поездки художника в Тунис и Алжир, изображает двух пышно одетых женщин в ярких, струящихся одеждах, томно сидящих во внутреннем дворе здания. Название работы указывает на то, что это женщины из гарема - изолированного помещения в исламском доме, где женщины-члены семьи укрывались от посторонних глаз. Тема женщин в своих покоях - одна из самых популярных в живописи ориенталистов. Западным людям, особенно мужчинам, не разрешалось входить в гарем, что создавало атмосферу таинственности вокруг этих помещений. Западные сцены гаремов, как правило, являются фантазиями, изображающими красивых женщин, томно коротающих время, пока их не позовут для удовлетворения потребностей мужчины-главы семьи. На картине "Гаремные красавицы" Ленц изобразил двух курящих женщин: женщина справа раскуривает трубку, а женщина слева откидывается на зеленые подушки между затяжками из искусного кальяна - ее правая рука согнута за спиной в проверенной временем художественной позе, ассоциирующейся с женской доступностью.



23. Edwin Longsden Long, R.A. (British, 1829–1891)
Love’s Labour Lost, 1885
Oil on canvas
50 x 75 1/4 in


Эдвин Лонг специализировался на создании сложных жанровых картин о Древнем Египте. Тщательно детализированная обстановка на этой картине предполагает знакомство с древнеегипетскими артефактами, и Лонг действительно совершил путешествие в Египет в 1874 году. Однако, как и многие художники-ориенталисты, Лонг редко рисовал по памяти, предпочитая опираться на описания в книгах, фотографии или предметы из коллекции, например, Британского музея.



24. Eugène Alexis Girardet (French, 1853–1907)
Arab Coffee House in El Kantara, ca. 1886
Oil on canvas
29 1/2 x 39 1/2 in


Первая встреча Жирарде с Востоком произошла в 1874 году, когда он посетил Марокко через Испанию. Последующие поездки он совершил в Северную Африку, в основном в Алжир, где он воочию познакомился с обычаями и жизнью местных жителей. Он был особенно заинтересован в изображении кочевых племен, как, например, в этой анекдотической сцене бедуинов, играющих в шахматы в тепло освещенном кафе, солнечный свет проникает сквозь щели закрытого окна. Жирарде сделал еще одну картину с официантом, готовящим кофе на заднем плане, под названием "Арабское кафе" (1886, Музей Орсэ); в примечании на обороте указано, что кафе находилось в Эль-Кантаре, Алжир, где художник часто жил. Жирарде неоднократно возвращался к теме сцен в кафе, например, в "Арабской кофейне в Бискре" (Базельский Кунстмузеум), что свидетельствует о его постоянном интересе к этому региону. Леонс Бенедит, хранитель Музея Люксембурга, отметил это же качество в 1908 году, когда написал, что картины Жирарде "далеки от туристических сувениров или этнографических описаний", которые обычно встречаются в искусстве ориентализма.



25. Charles-Théodore Frère (French, 1814–1885)
Café in Cairo
Oil on canvas
18 1/8 x 15 in


Фрер наполняет многие свои сцены сиянием пустыни. В "Кафе в Каире" полный эффект солнца, который Фрер с удовольствием воспроизводит, становится очевидным только при взгляде через дверной проем на мужчин, курящих длинноствольные трубки и сидящих в затененном пространстве, которое освещается светом, проникающим через решетки над входом.



26. Sir Lawrence Alma-Tadema (Dutch/British, 1836–1912)
Joseph, Overseer of Pharaoh’s Granaries, 1874
Иосиф, смотритель фараоновых амбаров, 1874 год
Oil on panel
13 3/4 x 18 in


Данная работа была выставлена в Королевской академии в 1874 году. На ней изображен Иосиф, сидящий на троне в роли фараона, надзирающего за царскими житницами, а рядом с ним на полу работает писец, тщательно подсчитывая каждую крупинку зерна.

Альма-Тадема взял за основу древнеегипетских украшений и аксессуаров на своей картине реальные артефакты. Он владел большой коллекцией фотографий археологических памятников и предметов, и на одной из них была фотография характерного парика, найденного в гробнице в Фивах. Альма-Тадема создал парик Иосифа по образцу этой фотографии, хотя считается, что парик носила женщина, а не мужчина. Настенная роспись позади фигур - из гробницы Небамуна в Британском музее, а картуш на троне - это картуш Тутмоса II, правившего во время правления Восемнадцатой династии (ок. 1504-1450 гг. до н.э.), периода, который, по мнению ученых XIX века, совпадал с библейским Египтом.



28. Jean-Joseph Benjamin-Constant (French, 1845–1902)
Seated Arabs, 1877
Oil on canvas
9 x 13 in



.daheshmuseum
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

Валентина-л-1   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2021 г. 07:08 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку