-Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка амстердам англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дети женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия сан-фернандо санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эмаль эрмитаж

 -Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 140931


Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст [1712-1774] (Эрмитаж)

Понедельник, 26 Апреля 2021 г. 05:36 + в цитатник
Bo4kaMeda


01. Водопады в окрестностях Рима
Германия, 1755 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
105,5 x 80 см



02. Водопады в Тиволи
Германия, 1755 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
105 x 83,8 см





03. Вознесение Богоматери
Германия, XVIII в.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
81 х 63,5 см




04. Положение во гроб
Германия, 1759 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
дерево масло
35 х 28 х 0,6 см




05. Отдых на пути в Египет
Германия, 1746 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
дерево масло
44 х 31 см




06. Бегство в Египет
Германия, 1752 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
дерево масло
52 х 39 см




07. Жертвоприношение Авраама
Германия, XVIII в.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
дерево масло
28,5 х 20 см




08. Снятие с креста
Германия, 1750-е гг.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
84 х 65,5 см


Дитрих обращался к этому евангельскому сюжету на раннем этапе своего творчества. Богоматерь, теряющая сознание, изображена за телом Иисуса, Иоанн стоит на коленях у его ног. Мария Магдалина с распущенными волосами слева за Богоматерью смотрит на Христа, сложив руки в молитвенном жесте. В центре композиции – человек в берете, протягивающий к Христу правую руку, по-видимому Иосиф Аримафейский. На заднем плане – фигуры нескольких помощников. В Картинной галерее старых мастеров в Дрездене хранится одноименное полотно (инв. № 93/02), подписное и датированное 1730 годом (последняя цифра неотчетливо), размером чуть больше эрмитажного. Анализируя его, Гарольд Маркс упоминает о подражании художника итальянским (Рафаэль, Караваджо), голландским (Рембрандт, Рубенс, Ван Дейк) и французским мастерам XVII века [Marx 1995. S. 12–15]. Эрмитажная картина очень сильно отличается от дрезденской. Художник ориентируется в первую очередь на итальянцев и итальянизирующих голландцев. В типах лиц, головных уборов, одежде заметно влияние на Дитриха Рембрандта и исторической живописи Пьетро Антонио Ротари (1707–1762), который в 1753–1757 годах работал в Дрездене («Александр Великий и Роксана», Картинная галерея старых мастеров, Дрезден). Его подход к моделировке лиц, особенно характерная форма носов, не остался незамеченным Дитрихом. Художник почти без изменений повторяет и найденный в эпоху Возрождения прием изображения мертвого тела Иисуса. Как и в других композициях, посвященных последним эпизодам Евангелия, здесь художник ориентируется на изображение фигуры Иисуса в картине Фра Бартоломео «Снятие с креста» (1515). На эрмитажной картине гораздо более спокойное освещение, менее резкая светотень, художник более тщательно, гладко лепит форму мелкими сплавленными мазками. Композиционно это произведение, скорее, напоминает знаменитый рисунок Дитриха мелом (отсюда )



09. Отдых на пути в Египет
Германия, 1757 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
дерево масло
36,5 х 31 х 0,8 см




кликабельно
10. Оплакивание
Германия, 1751 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
55 х 72 см




кликабельно
11. Обрезание Христа
Германия, 1734 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло




12. Пейзаж с распятием
Германия, XVIII в.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
52 х 68 см




13. Морской берег с развалинами башни
Германия, 1753 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
55,5 х 66 см




14. Пейзаж со стадом
Германия, 1730 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
140 х 252 см




кликабельно
15. Пейзаж с пастушкой и стадом
Германия, 1731 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
104,4 х 143,2 см




16. Возвращение с сенокоса
Германия, 1731 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
46 х 60 см




кликабельно
17. Юпитер и Антиопа
Германия, 1745 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
медь масло
35 х 42 см




18. Пейзаж
Германия, XVIII в.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
56 х 62,5 см




19. Вид Римской Кампаньи
Германия, 1775 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
холст масло
42 х 57 см




20. Бытовая сцена. Конюшня
Германия, XVIIIв.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
бумага гравюра офортом
173 х 211 мм




21. Портрет старого еврея
Германия, XVIII в.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст, круг. 1712-1774
дерево масло
33,3 х 24,3 см




22. Пласт «Еврейка» 1840-е гг.
Россия, Санкт-Петербург
Императорский фарфоровый завод
Автор росписи: Артемьев, Илья, работал втор. треть XIX в.
Автор живописного оригинала: Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
фарфор роспись надглазурная полихромная, позолота, цировка
46,8 х 41 х 3 см


Живописные оригиналы Дитриха были популярны для копирования на русском императорском фарфоре во второй трети XIX в. – в период расцвета так называемой «картинной живописи». Копии картин исполнили специалисты по фигурной живописи А. Тычагин и И. Артемьев. Рамы пластов также изготовлены из фарфора, имитируя золоченые деревянные для настоящих картин. Парные пласты «Турок» и «Еврейка» ранее украшали спальню великой княгини Александры Иосифовны, жены великого князя Константина Николаевича.



23. Пласт «Турок»
Россия, Санкт-Петербург, 1840-е гг.
Императорский фарфоровый завод
Автор росписи: Тычагин, Александр Иванович. 1818-1895
Автор живописного оригинала: Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
фарфор роспись надглазурная полихромная, позолота, цировка
46,2 х 40,7 х 3 см




24. Молодая дама в открытом сводчатом окне
Германия, 1744 г.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
дерево масло
23 х 18,5 см




25. Евнух
Германия, XVIII в.
Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
дерево масло
37 х 28 см




26. Автопортрет Христиана Вильгельма Эрнста Дитриха
Франция, 1765 г.
Автор: Шмутцер, Якоб Матиас. 1733-1811
Инвентор: Дитрих (Дитрици), Христиан Вильгельм Эрнст. 1712-1774
гравюра резцом
380 х 260 мм


Вильгельм Эрнст Дитрих (30 октября 1712 — 23 апреля 1774) — немецкий художник и гравёр.

Родился в Веймаре, с детства учился живописи у своего отца, Йохана Георга, который состоял миниатюристом при дворе местного герцога. В юности был отправлен для продолжения обучения в Дрезден, где учился у Александра Тиле. В возрасте восемнадцати лет сумел за два часа написать картину, которая привлекла внимание короля Саксонии Августа Сильного, которому столь понравился талант Дитриха, что он решил помочь ему с получением дальнейшего образования за границей и оплатил его обучение живописи в различных городах Италии и Нидерландов, где он начал усиленно копировать работы мастеров прошлых столетий (Рафаэль, Рембрандт, Сальватор Роза и так далее) и всячески подражать им, получив вскоре большую известность как в этих странах, так и в родной Германии. В 1741 году он был назначен придворным художником Августа III в Дрездене. Умер в этом же городе, в последние годы жизни занимая должности директора школы живописи при Майсенской фабрике фарфора и преподавателя Дрезденской академии искусств. Его учеником был Адриан Цинг, который после смерти Дитриха в 1774 г. окончил ряд его работ и подготовил их к выпуску на 87 листах.

Большая часть его картин представляет собой исторические или библейские сюжеты, пейзажи и натюрморты, реже бытовые сцены; при этом он почти никогда не рисовал портреты. Картины Дитриха находятся в музеях не только Германии, но и целого ряда стран мира. Большая часть его картин подписана «Dietericij».

Дитрих ещё при жизни считался одним из лучших подражателей итальянских и нидерландских художников прошлого, имел большую известность, но никогда не выработал какого-либо собственного стиля. Несмотря на то, что он удостоился титула «Рафаэль пейзажа» от одного из критиков, создаваемые им копии по качеству признавались хуже оригиналов.


hermitagemuseum

.
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
МУЗЕИ МИРА
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям