-Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура барселона бельведер бельгия бостон британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дания дети женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии чикаго швеция шотландия эрмитаж

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 13002
Комментариев: 64873
Написано: 140574


У меня есть собака, значит, - у меня есть душа…|Акварели Дэвида Роджерса

Среда, 27 Марта 2013 г. 05:37 + в цитатник
Дэвид Роджерс

"У меня есть собака, значит, - у меня есть душа…"
У меня есть собака, верней,
У меня есть кусок души,
А не просто собака.
Я люблю её и порой
Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
И вот, когда мне бывает грустно…
А знаешь ли ты, что значит собака,
Когда тебе грустно?
…И вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею
И говорю ей:
"Собака,
Хочешь, я буду твоей собакой!"


ХУЛИО СЕСАР СИЛЬВАЙН





01



я (200x229, 10Kb)Дэвид Рождерс: "Искусство играло главную роль в моей жизни начиная с раннего детства. Моя профессиональная художественная карьера началась с первой вертикальной картины в 1980. Я самоучка, хотя и не люблю, когда меня называют «самородком». Много смотрю, читаю, наблюдаю. И очень много работаю. Я постоянно что-то рисую. Это моя жизнь. Предпочтение отдаю акварели. Спасибо за интерес к моим работам, при желании их можно купить через интернет."


САЙТ




02


03


04


05


06


07


08


09


10


11


12


13


14



картины
antre.me
Рубрики:  РАЗНОЕ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ЖИВОПИСЬ, РИСУНОК
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 34 пользователям

vic2009   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 06:27 (ссылка)
Утро доброе! милые и добрые...картины и собаки!
Ответить С цитатой В цитатник
Анфиса_Бояльская   обратиться по имени Доброе утро! Среда, 27 Марта 2013 г. 07:23 (ссылка)
...Трогательно!Люблю собак-недаром их называют -похитителями наших сердец:-)
Ответить С цитатой В цитатник
сандро_пятый   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 07:32 (ссылка)
С такой любовью написаны картины...впечатляет..."собака,хочешь я буду твоей собакой..."-класс
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 07:46 (ссылка)
Татьяна, доброе утро.Спасибо за такой добрый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Бершик   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 08:35 (ссылка)
Великолепный, замечательный, трогательный пост, спасибо огромное! Сама собачница до мозга костей, поэтому спокойно мимо не могу пройти!
Ответить С цитатой В цитатник
Saechka62   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 08:53 (ссылка)
Спасибо!Замечательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Кира_Вебер   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 08:55 (ссылка)
Чудесные работы))
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 09:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VOLKSD   обратиться по имени Привет Татьяна!!! Среда, 27 Марта 2013 г. 09:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 11:09 (ссылка)
Спасибо,Танечка! Это для души...
Ответить С цитатой В цитатник
Фантазия_Осени   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 11:13 (ссылка)
Bo4kaMeda, Огромное спасибо! Одна так точно моя Джуля...забирая с радостью и обнимаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 12:38 (ссылка)
Ах, какие у них глазки! Замечательная акварель.
Ответить С цитатой В цитатник
PEROOO   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 13:35 (ссылка)
У МЕНЯ БЫЛА ОВЧАРКА АЗИАТСКАЯ...РЫЖАЯ-РЫЖАЯ...ПУШИСТАЯ..Я САМА РОДЫ ПРИНИМАЛА ...ЕЁ МАМАША ПРИНЕСЛА АЖ 12 ЩЕНКОВ..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени ДОБРОГО ,ВЕСЕННЕГО ДНЯ,ТАНЕЧКА! Среда, 27 Марта 2013 г. 17:01 (ссылка)
Спасибо за друзей наших верных!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕиСТОРик   обратиться по имени У меня есть собака, значит, - у меня есть душа Среда, 27 Марта 2013 г. 17:36 (ссылка)
У меня - кошка. Я - бездушный <пичалька>
Ответить С цитатой В цитатник
shuraeva   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 18:22 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:44 (ссылка)
Добрый вечер!
Понравилось.

Желаю тебе всего самого счастливого,
Самого красивого:здоровья шоколадного,
Веселья виноградного, молодости вечной,
Жизни бесконечной: общественной и личной,
Улыбки земляничной, радости клубничной!
.
99048790_pust_vse_prekrasno_klubnika (279x300, 273Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 19:47 (ссылка)
Молодчинка, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
rinagit   обратиться по имени У меня есть собака, значит, - у меня есть душа…|Акварели Дэвида Роджерса Среда, 27 Марта 2013 г. 23:18 (ссылка)
Bo4kaMeda, Спасибо!Прекрасные акварели!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 00:49 (ссылка)
Спасибо, Танечка, бальзам на сердце, рядом моя сопит!
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Четверг, 28 Марта 2013 г. 14:07 (ссылка)
Ну,Танюша,ты меня огорчила,У меня нет собаки,значит,у меня нет души? Обрадуй меня чем нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
милена50   обратиться по имени Татьяна, у тебя необыкновенная душа! У тебя чудесная душа и собаки! Четверг, 28 Марта 2013 г. 21:38 (ссылка)
"У меня есть собака, значит, - у меня есть душа…"- какие они все красивые, разные: умные, грустные, добрые, грациозные!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ванда

Твоя там тоже есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ванда

Да. перед афганской овчаркой.
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_Savyhska   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 16:04 (ссылка)
Великолепный пост, благодарю, Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 23:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Sveta_Savyhska

Хорошего настроения, Светик!))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik_ru   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 10:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora1964s   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 21:41 (ссылка)
Танечка приветик!
спасибо тебе за замечательный пост)))
С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ ТЕБЯ....УЛЫБОК, РАДОСТИ, ВЕСЕЛЬЯ ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Domenika_Live   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 22:33 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! С 1 Апреля Вас!
f3186ea (400x300, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LenaVodoley   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:36 (ссылка)
Спасибо!! Как всегда - потрясающий пост!
" …..И вольются реки в морскую гладь…….
…..И спросит всевышний…..
….Что видел….ты…. в этой жизни…. маленький человек?……
….Однажды….. зимой….. вечером….. я видел любовь …О, Господи…."- это про них, они действительно, забирают наши души. СПАСИБО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку