-Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура бельведер бельгия бостон британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дания дети женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты храм художник цветы черно-белые фотографии чикаго швеция шотландия эрмитаж

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 12950
Комментариев: 64882
Написано: 140521


ДМИТРИЙ НАГИЕВ

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:14 + в цитатник
Bo4kaMeda




Загораются только звёзды.

Возвращаются только дети.

А тебе - уже слишком поздно.

Ты - летай себе по планете.

Не тревожь понапрасну память.

Возвращаются только ночи.

Я не думал тебя оставить,

Но теперь уже поздно очень.

Я надеюсь, что наши грёзы

Возвращаются на рассвете.

Забываются только звёзды.

Разбегаются только дети.









Игра в любовников становится привычкой,

Игра в покойников становится бедой...

И сердце перечёркнутой страничкой

Рождает перечёркнутый покой.

Игра в людей становится попыткой

Приблизиться к молчанию огня.

Игра в детей становится не пыткой,

А только отражением себя.

И откровенья порождают чувства,

А снегопад колотит по стеклу...

Игра в любовь становится искусством

По крупному проигрывать игру!














Зачем ты меня жалеешь?

Ты что, не умеешь лгать?

Ты что, уходить не умеешь?

Или ты не умеешь ждать?

Зачем ты меня жалеешь?

Ведь это сложнее, чем жить.

Ты вряд ли меня согреешь:

Тебе ведь дано любить.

Зачем ты меня жалеешь?

Не стой у моих дверей.

Ты сможешь, ты всё сумеешь.

Не жалей меня, не жалей.

Уходи, уходи и не надо больше.

Я не стою, но ты одна

Эту муку почувствуешь тоньше,

Чем в то время, когда была.

Ты устала, ты постарела,

Ты почти разучилась любить

Ну, зачем ты меня жалела?

Как теперь мне тебя забыть?













Утро, вечер... За ними - ночь

Любовь приходит почти внезапно.

И тут ничем уже не помочь,

И не ничего не вернуть обратно.

Утро, вечер... За ним - любовь,

А следом нежных рук касание.

Ты тихим взглядом зажгла мою кровь,

Теперь никогда, ни за что не бросай меня.

Руки, нежность... За ними - ночь.

И наши страстные телосплетения.

И тут ничем уже не помочь,

И не дождаться уже спасения.

И не прогнать эту муку прочь,

Как страстно и нежно тела качаются.

Утро, вечер и снова ночь,

Но только здесь ничего не кончается











Мы будем. Я подарю тебе смерть.

Мы будем жить вечно, мы будем гореть.

Мы будем жить долго, обжигаясь огнём.

Мы будем жить громко и никогда не умрём.

Мы будем страшно, отзываясь на боль.

Мы будем жить дважды, разожги мой огонь.

Мы будем жить резво, я легко загорюсь.

Мы будем жить, если я никогда не вернусь...

Нам не видать рая, сердцам не греть...

Мы будем, сгорая, в адском пепле гореть.

Мы будем там долго головами стучать.

Мы будем там громко от безумства кричать!

Нам будет там тесно от такого огня,

Но на земле место останется для меня.

Мы будем жечь лето, к чёрту страх!

По всем частям света развей мой прах!

Ты будешь ждать вечер над пеплом льда.

Ты будешь жить вечно , и не умрешь никогда!










Я пригласил её в свой театр...

Я открыл для неё кулисы...

Я боялся остаться рядом

И не сделал её актрисой!

Я время разбил на части,

Она смотрела на это из зала...

Я играл ей спектакль про счастье,

А она... его прозевала...!

Я пригласил её в свой театр...

Я показал ей тайные струны ...

Я любовь от неё не прятал:

Но она меня обманула!

Сократила такие роли:

Я снова один остался

В безумных приступах боли...

Но театр мой не распался!

И силы мои не иссякли!

Осталась лишь только боль....

Теперь в нём другие спектакли -

Освещённые тишиной...

Никого не впущу в свой театр!

Играть не устану ни дня!

Он предан, он продан, он спрятан,

Он только теперь ДЛЯ МЕНЯ!!!










Прижмись, я тебя согрею.

Ты снова увидишь сны.

Давай заколотим двери

И будем здесь до весны!

Давай остановим звуки

Как будто немых картин,

Возьмемся с тобой за руки

И, может быть, полетим...

Наверное, так бывает,

Иди же ко мне скорей.

И может земля растает,

И будет чуть-чуть теплей...













Помнишь, как мы мечтали

Вместе, что сбудутся сны?

Помнишь, как у дороги

Вместе дождались весны?

Брось ты монету, не мучайся,

Больше не радуйся снам.

Всем повезёт, всё получится.

Может, глядишь, и нам











У старого у причала, у маленького огня

Давай же начнём сначала, давай же начнём с нуля!

Мы сделаем всё, как сможем, пройдя через сотни лет.

А может Господь поможет, которого рядом нет.

Мы сядем в другую лодку и медленно по волнам

Отправимся очень робко на встречу красивым снам.

У старого у причала, у маленького огня

Давай же начнём сначала, давай же начнём с нуля





Я боюсь, что тебя не станет,

Я боюсь открывать глаза.

Я боюсь, что любовь растает

Будто высохшая слеза.

Я боюсь оставаться дома,

Я боюсь говорить слова

В диск уставшего микрофона,

Объясняя, как ты права...

Понимая, как это глупо,

От беспомощности потерь

Я боюсь приходить к кому-то,

Закрывая за кем-то дверь.

Слишком часто теряя силы,

Только веруя и любя,

Я боюсь выходить в эфиры,

Если где-нибудь нет ТЕБЯ!!!




Это молодость, это молодость,

Это время наивных надежд.

Это сбитая временем скованность

От разбросанных в страсти одежд

Это редкое слёз обжигание,

Это быстро бегущие дни.

Это вечное, но ожидание,

Необычно красивой любви!




И эта сцена, ошалевшая от боли,

И занавес, молящийся за нас...

Мы все ведь здесь играли будто жили

Не первый, а последний раз...




А я превращусь в осень

И тихо пройду дождём.

И люди, наверно, спросят,

Зачем мы его так ждём?

А ты превратишься в ветер

И в даль унесешь слова,

И люди легко ответят,

Зачем ты меня ждала.

А мы превратимся в грёзы

И сбудемся в чьих-то снах,

И глупые их вопросы

Запутаются в веках.




Мы клянёмся и всё забываем,

Не считая до вечности дни.

Мы как будто в ладони вбиваем

Наконечников ржавых огни.

Мы клянёмся и делаем лица,

Объясняя как будто себе,

Что не может однажды присниться

Воскрешенье Христа по весне,

Что не может однажды вернуться

В одночасье ушедший рассвет,

Что никак, даже если проснуться,

Не поверить, что прошлого нет.




Сколько выпито, сделано, прожито,

Переложено, "перемножето",

Перемазано, пересказано,

Перепрятано от невзгод.

И, надеясь на то, что верится,

Все получится, переменится...

Все приложится, перемножится,

К чёрту беды, и только вперед!





kinopoisk.ru
nagiev-sait
Рубрики:  ФОТОГРАФИЯ
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО
АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 9 пользователям

борисюлька   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:25 (ссылка)
Спасибо Танюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:27 (ссылка)
Спасибо, Танюша за отличную подборку.
Приятных и солнечных тебе выходных.
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:44 (ссылка)
Зачем он создал такой имидж себе,хотя это и есть наверно настоящее лицоя из за него однажды поргулась со своей старшей,три дня даже не разговаривали,хи-хи.Ей нравится,мне нет.Она обожала смотреть эту дебильную передачу Окно.
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий sherila

Привет, радость моя!! А вот сыночеГ у него, Кирилл:

Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Alexandra-Victoria

спасибо, Валечка...С солнечными у нас что то напряженно: дождь с утра моросит...Но тепло...Я люблю такую погоду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий sherila

Я такие не смотрю....Я к ТВ равнодушна: мне там только "Поле чудес" (и то надоело) да "кто хочет стать миллионером" приглянулись...Мультики еще бывают...А СТС канал до бешенства своими юмористическими сериалами доводит....Но дочь смотрит...Может, ей и не нужна интеллектуальная нагрузка...
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

очень красивенький и личико умненькое.
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий sherila

И на папу не похожжжж
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

На фига сейчас нагрузка,как можно меньше надо думать о бытии,и больше веселиться,смеяться,врачи говорят,что к 2020 году депрессия выйдет на первое место по смертности.Так что надо радоваться,а тут мозги засорять.
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Ты права,не похож,у папы ухмылка,а у сынка лицо открытое.
Ответить С цитатой В цитатник
vic2009   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:26 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:42 (ссылка)
Умеет скрывать своё истинное ,,Я,, ... (Ненавижу,когда мужики серьгу носят!)
Ответить С цитатой В цитатник
PAKNATA   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:37 (ссылка)
Хорош! Еще бОльшая симпатия появилась после знакомства с его поэзией. Спасибо, Танечка.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:42 (ссылка)
спасибо, Танюша! симпатизирую ему...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий sherila

Да они со своим юмором просто съедают мозги...Я, когда их слушаю, чувствую, как у меня оставшиеся извилины выпрямляются....Лично у меня такое ощущение....Ну, а кому то нравится...Ради бога, пусть смотрят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий МОННА

Красавец!!! Умен...За словом в карман не лезет)))
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Bo4kaMeda, да... мужу не нравится...) а мне очень... харизма просто прет... мужик!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:52 (ссылка)

Ответ на комментарий МОННА

Мужики не признаются: они ему завидуют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий PAKNATA

Когда я уйду одиноко и странно,

Не мучайте душу, забудьте меня,

Прикройте словами короткие раны

И тихо задуйте остатки огня.

Когда я уйду тяжело и печально,

Не ройтесь в завалах оставленных книг,

Подумайте просто, что это нормально,

Когда по дороге уходит старик.

Когда я уйду, говоря и кривляясь,

Не плачьте об этом, не надо, прошу,

Я где-то на небе еще отыграюсь,

И книгу, быть может, я там напишу...

О сломанном счастье, о выпитой боли,

Про нежное сердце, про злую беду...

Забудьте об этом легко и спокойно...

И тихо вздохните, когда я уйду!

Дмитрий Нагиев
ОТСЮДА
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Bo4kaMeda, вот-вот...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:08 (ссылка)
Неоднозначный человек. Всегда отношусь к нему по-разному.)
Ответить С цитатой В цитатник
PAKNATA   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Спасибо, дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Олечка1961

Оль, я тоже не определюсь..Но люблю мужиков умных...А он, вроде, умен...Посмотри еще раз пост, пожалуйста, я стихов нагиевских навставляла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий PAKNATA

Спасибо, Наташенька, за идею: я в пост стихи поместила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олечка1961   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Bo4kaMeda, Интересно! Со смыслом и читаются легко.
Ответить С цитатой В цитатник
PAKNATA   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:42 (ссылка)
Танюша, еще раз перечитала. Мне близка его поэзия. Тебе от меня от всей души-
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий PAKNATA

Спасибо, Наташенька!)))

Ответить С цитатой В цитатник
PAKNATA   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Да, я увидела. Процитировала со стихами.
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora1964s   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:05 (ссылка)
Добрый вечер Танечка, пост офигенный.....беру себе немедленно! Спасибо тебе дорогая Танечка за интересные посты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Я смеюсь,гы-гы-гы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку