-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BMW-X5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) kazan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 127
Комментариев: 458
Написано: 519


Пипл,а че это такое,куда все подевались а???:hmm:

Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 19:03 + в цитатник
Пипл,а че это такое,куда все подевались а??? Ну че такое мне скучно по страшному,да и погода не прет че та Я по Димке соскучилась,представляете!!!!:rev:
Я седня сваливаю,так шо когда Димка придет или вы его увидите,скажите пожалуйста,что я завтра обязон буду :( Всех люблю и целую

edvin   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2003 г. 22:10 (ссылка)
Ох уж эти девушки,то то сделай,то се! Передадим,так и быть.
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение edvin
Ох уж эти девушки,то то сделай,то се! Передадим,так и быть.

Ти мое солнце Супер ти мася
Ответить С цитатой В цитатник
natalievip   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2003 г. 18:36 (ссылка)
хи удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку