-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BMW-X5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 127
Комментариев: 458
Написано: 519


Все мля довели меня до белого коленя,я готова

Четверг, 20 Ноября 2003 г. 17:09 + в цитатник
Все мля довели меня до белого коленя,я готова прям щас перерезать себе вены или еще как нидь покончить собой Я ненавижу подключаться к инету и передвигать мебель!!!!! Легче сдохнуть!!!!!!

edvin   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2003 г. 19:15 (ссылка)
Ай ай,такой карасивый дэвушька,и так ругасси!Нэ харашо!
мурррр...
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение edvin
Ай ай,такой карасивый дэвушька,и так ругасси!Нэ харашо!
мурррр...

да ты шо дорогой,а я нэма по русски
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение edvin
Ай ай,такой карасивый дэвушька,и так ругасси!Нэ харашо!
мурррр...

Эду,тока ти меня и помнишь,а остальные предатели все забыли,спасибо тебе солнце большущее
Ответить С цитатой В цитатник
edvin   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2003 г. 18:11 (ссылка)
, не грусти ,малыш,все тебя любят и помнят,просто заняты немножко.
мрррр...
Ответить С цитатой В цитатник
natalievip   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2003 г. 13:30 (ссылка)
дина..... динаааа...... эх ты таракаха! заведи ты аську!!!!!!!!! ррр!!!!!!!! так хоть по ней общаться будем!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эсперанса   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2003 г. 21:16 (ссылка)
я тебя не забыла заяй :) как смогла сразу же примчалась :) Лю тя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку