-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BMW-X5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 127
Комментариев: 458
Написано: 519


Ну пипец натуральный,я седня когда подтягивалась

Суббота, 15 Ноября 2003 г. 14:37 + в цитатник
Ну пипец натуральный,я седня когда подтягивалась на таком странном турнике,который находится чуть ли не на полу,так я так подтянулась,что ебнулась подбородком об этот стремный турник,терь у м н етока фингал под глазом,так еще и офигенный на подбородке Я так почему то седня по всем соскучилась,у мя натуральный осенний деприсняк бля,я хожу как побитая мумия
это ваще коры последней стадии

natalievip   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 16:13 (ссылка)
динка у мя тож самое!:( так фигово!
Ответить С цитатой В цитатник
edvin   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 17:54 (ссылка)
Спартсмэнка,красавыца,комсомолка ,актывистка!
Ответить С цитатой В цитатник
СЛАдКАЯ детка   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2003 г. 02:35 (ссылка)
осторожней будь.. чмок тя ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку