-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BMW-X5

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 127
Комментариев: 458
Написано: 519


Посоветуйте а:(

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 03:52 + в цитатник
Человекчки посоветуйте мне чат,а???Я никак не могу решиться куда пойти???




Неговори больше мне о любви,мой нежный голос с касет сотри

Мухомор_ru   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 03:58 (ссылка)
Рекоммендую вааще по чатам не ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение фирс
http://chat.li.ru/cgi-bin/n/chat.cgi


У ти Фирсюся какой хитрый но я больше никогда туда не вернусь Я тя лю и целюлю
Ответить С цитатой В цитатник
natalievip   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 15:09 (ссылка)
ыот фак мне в этого китайчёнка вообще не зайти!!!!!!!!!!!!!! динка давай тусу вести на www.killer.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Фирс   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение BMW-X5
Исходное сообщение фирс
http://chat.li.ru/cgi-bin/n/chat.cgi


У ти Фирсюся какой хитрый но я больше никогда туда не вернусь Я тя лю и целюлю


Ты давай не тупи!САМЫЙ ПУТЁВЫЙ ЧАТ!И друзья всегда тебя ждут,мне всегда тебя видеть приятно,думаю не только мне,зачем нас оставлять,какая причина?Так что увидемся .........:)
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение фирс
Исходное сообщение BMW-X5
Исходное сообщение фирс
http://chat.li.ru/cgi-bin/n/chat.cgi


У ти Фирсюся какой хитрый но я больше никогда туда не вернусь Я тя лю и целюлю


Ты давай не тупи!САМЫЙ ПУТЁВЫЙ ЧАТ!И друзья всегда тебя ждут,мне всегда тебя видеть приятно,думаю не только мне,зачем нас оставлять,какая причина?Так что увидемся .........:)


Фирсюсь,сам подумай у мя характер тяжелый Не сказала больше не приду,как отрезала Все лублу и целлю
Ответить С цитатой В цитатник
edvin   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 17:48 (ссылка)
BMW-X5, Леха прав! Получишь по попи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку