-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BMW-X5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) kazan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 127
Комментариев: 458
Написано: 519


Всем привет:)

Суббота, 07 Августа 2004 г. 22:39 + в цитатник
Всем большущий привет,я так по вам соскучилась:)Честно говоря,пока нет никаких событий.Есть только нелепые ситуации.Например:мой парень ,с которым я начала только встречаться,не приехал на праздник в старом аэропорте,а вернее никак не мог туда приехать,ну и я не будь дурой,решила не терять времени и пошла с друзьями гулять.Там был один симпотичный мальчик,но увы,я была его старше на один год:( ладно,все нормально,мне этот парнишка понравился и я ему тоже,ну мы решили быть вместе,так что вы думаете,поворачиваюсь,а там мои девченки,которые говорят,что мой парень сорвался и приехал сюда:) Ну я как всегда,метаюсь как рыба (блин:() вобщем,решила остаться с новеньким,а с этим расстатья,а там еще была моя типа лучшая подруга,которая начала на меня орать как постродавшая и обзывть меня сукой.Знаете,мне почему то стало так обидно,что я,в её самые трудные ситуации ей всегда помогала,а она меня просто стала обзывать сукой в трудную минуту А еще недавно приезжал мой Дима,которого я так любила:) Так что вы думаете,он приперя ко мне в два часа ночи и начал орать мне в домофон,чтобы я вышла на балкон,а я будучи гордой кошкой,послала его просто к черту (c) Мне кажется,что он сам виноват,приперся ко мне в позднее время,начал орать как постродавший,я сделала такой вывод,что он просто не увожает,перетрахал кучу баб,а потом решил ко мне типа для отмазки прийти:)Все Димочка пошел нахуй,переболею я все таки им когда нидь:)
Ну все ребят,Я пошла ,Я вас оч сильно люблю и целую (c) (c) (c) (c) (c) (c)

Эсперанса   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2004 г. 16:01 (ссылка)
Золото мое привет! иты чего меня совсем забыла7 в гости не заходишь даже ,а у меня отличная новость :)
Ответить С цитатой В цитатник
natalievip   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2004 г. 12:35 (ссылка)
...ну и подруга....
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_КОМИССАР   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 19:32 (ссылка)
Привет подруженька!!!!
забыла не только сестрёнку мою,но и меня!!!! айайай...
заходи в гости...буду ждать...эт я анастазиолог... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_КОМИССАР   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 21:19 (ссылка)
заходи...не пропадай...будь с нами...всегда и везде...появляйся быстрее..
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_КОМИССАР   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 15:21 (ссылка)
ситуация конечно отпад..похожая когда-то была..но не настолько...окончилась чутьли не дракой ;)
а так ты куда пропала????заходи в гости,у меня опять все мои дневнички работают...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку