-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BMW-X5

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) kazan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 127
Комментариев: 458
Написано: 519


Что происходит???

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 02:29 + в цитатник
Сейчас прочла дневник с первой страницы,оказалось так больно читать. Какая же я дура была ,не ценила ничего..........................С Димой я рассталась,сама виновата,простить себе до сих пор никак не могу. Моя любимая кошечка Эстера умерла........................ У меня такое чувство,что я иду сейчас по жизни одна. Я понимаю есть мама,есть сестра,но нет того светлого чувства любви.    Иногда сидя в маршрутке или в машине,я задумываюсь, как же хорошо любить и быть любимой. едешь и думаешь,что ты кому то нужна,тебя кто то ждет,за тебя беспокоятся. Когда я встречалась  с Димой. Я всегда знала,что у меня есть сильный .умный и красивый парень,за которым я как за стеной. Он был единственным среди всех парней,которого я по настоящему ЛЮБИЛА. Я так жалею о том что я была такой  и есть такая дура. Я ему звонила,искала его,но все попросту. Он меня любил,это единственный человек,в которого я верила,что он меня по настоящему любит.....................

ANTARO   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:50 (ссылка)
Привет! У меня сейчас почти такое же состояние. Сочувствую, причем со знанием дела...
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 20:02 (ссылка)
ПРивет. Зашла только что в твой дневник,посмотрела фотографию. Такая симпатичная:)Спасибо за понимание:)
Ответить С цитатой В цитатник
ANTARO   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 22:20 (ссылка)
BMW-X5, ПРиветик! Спасибо за комплимент :)
А за понимание не за что, потому что в чем-то наши проблемы схожи, я тоже страдаю от "ненужности", причем тоже в транспорте :)
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 22:31 (ссылка)
ПРивет:)Как ни странно,в транспорте есть немножко времени подумать,и к сожалению у меня в голову ничего не лезит,кроме как отношения и еще раз отношения,а я ОДНА!. Сегодня узнала,что у моего обожателя,парнишка,который за мной бегает уже где то 4 года. Представляешь,он такой видный,на него девки тока и знают,что слюни пускать и на шею вешаться. Так вот узнала,что у него есть девушка Алсу зовут(имя то какое дурацкое) и поняла,что я ревную!!!И теперь не знаю,что делать.!?!
Ответить С цитатой В цитатник
ANTARO   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 18:57 (ссылка)
BMW-X5, Законы жизни, нам их не изменить. Если ревнуешь - значит не просто так.
Я тоже ревную, даже друзей своих к их девушкам, потому что мы привыкаем что их внимание принадлежит только нам, а потом все меняется и приходит ревность. Но лучше ревновать, чем вообще быть безразличной к человеку. Хорошо, когда человек умеет вызывать хоть какие-то эмоции у людей, а не просто так существует.
Ответить С цитатой В цитатник
BMW-X5   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Ну да ,ты права. Но блин!,сердце то ноет,а останавливаю я себя только тем,что он мой бывший одноклассник,а это как брат блин родной!Ваще вот бабы дуры все таки! Сами же ноют, сами же себя как нибудь оправдывают:)Расскажи что нибудь про себя:)
Ответить С цитатой В цитатник
ANTARO   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:12 (ссылка)
Да, про то что дуры - это верно. Сама не раз убеждалась. Зовут меня Марина, я из Ташкента, Узбекистан. Заходи в днев, почитаешь побольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку