-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bmicro

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11


Bmicro - CRM решения

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 15:55 + в цитатник
В этом сообществе предлагается обсуждать все вопросы связанные с CRM системами. Также здесь вы всегда будете в курсе всех новостей Компании BMicro и задать любые вопросы.
 (100x41, 4Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 20:12 (ссылка)
Исходное сообщение bmicro
В этом сообществе предлагается обсуждать все вопросы связанные с CRM системами. Также здесь вы всегда будете в курсе всех новостей Компании BMicro и задать любые вопросы.

Можно использовать методы описанные в статье для анализа продаж? Расскажите подробнее.
Ответить С цитатой В цитатник
bmicro   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 14:35 (ссылка)
Исходное сообщение Рупор

Можно использовать методы описанные в статье для анализа продаж? Расскажите подробнее.[/QUOTE]

Приветствую!
Да, безусловно, даже в Базовой конфигурации Клиент-Коммуникатора есть модель "Анализ продаж".
Здесь я приведу общие примеры возможности анализа ,если Вас заинтересует более подробное описание -всегда рады к Вам приехать!


Продажи.
Цель: Управление продажами и динамический анализ продаж в разрезах: различных сегментов клиентской базы: размеров компании, географии продаж, типов клиентов, отраслевой принадлежности; товаров (товарных групп, брендов, производителей); источников сделок и их типов; менеджеров сделок и кураторов клиентов.
Основные интерфейсы:
• Анализ текущих счетов (Рис 21);
• Анализ текущих сделок (Рис 22);
• Анализ ассортимента продаж и объем скидок (рис 23);
• Прайс-лист (Рис 24).

Структура данных:
За каждым менеджером закреплены Сделки (Рис 11). Под сделками можно понимать как долгосрочные проекты, так и разовые продажи (Тип сделки). В рамках сделки выставляются Счета (рис 25) , по счетам отслеживаются Поступления от клиентов (рис 26). Детализация на уровне Спецификаций счетов (рис 27) и фактически отгруженных товаров позволяет вести анализ «а сколько бы мы заработали, если бы…». За каждой сделкой ведется график этапов и фактических работ по администрированию данной сделки.


Основные отчеты:
• Динамика и структура доходов (Рис 28)

 (700x525, 86Kb)

• Запросы и продажи товаров (Рис 29)

 (671x456, 62Kb)

• Динамика продаж товаров (Рис 30)

 (671x456, 70Kb)

• Динамика цен на товары
• Региональная структура продаж (рис 32)

 (671x456, 92Kb)

Рис 21. «Анализ текущих счетов»
Предоставляет всем сотрудникам отдела продаж достаточно удобный и простой способ аналитики выставленных счетов: информация о счетах на текущих промежуток времени (день, неделя, месяц, квартал) в разрезах менеджеров, клиентов, состояний.
Сортировка по плановой дате оплаты счета позволяет планировать поступления, а количество неоплаченных счетов в разрезе менеджеров является не плохим показателем для оценки и стимуляции их работы.
 (700x525, 143Kb)

Рис 22. «Анализ текущих сделок» - аналитический интерфейс, цель которого
• предоставление подробной информации о текущих и плановых сделках всех менеджеров (с возможностью фильтрации по типам, менеджерам, состоянию) с детализаций: все счета сделки, поступления, спецификация и задачи.
• сводные аналитические данные по структуре доходов в разрезах: типов сделок (бартер, тендер, комплексный договор, уникальный договор), менеджеров, состояний.
• Контроль и управление работой над каждой сделкой.

 (700x525, 152Kb)

Рис 23. «Анализ ассортимента продаж» предоставляет аналитику по количеству, суммам продаваемого товара, с учетом производителя, бренда, менеджера сделки.
А средний показатель предоставляемых клиентам скидок и наценок (в процентах от прайсовой цены) в разрезах не только товарных групп, товаров, но и менеджеров сделки позволят контролировать процесс ценообразования при предоставлении уникальных скидок.

 (700x525, 156Kb)

Рис 24. Прайс-лист. Отображает список товаров и товарных групп с текущей прайсовой ценой, с возможностью быстрого поиска по группе, бренду, производителю и наименованию товара. В правой области отображается история цены выбранного товара, что очень удобно при ведении повторных переговоров клиентом. У менеджера всегда под рукой информация о том как менялась цена и какие предложения в связи с этим могли быть озвучены клиенту.

 (700x525, 127Kb)

Рис 25. Счет. Карточка счет содержит параметры: дата выставления, срок действия (дней)и сумма. На основании текущей и даты и суммы поступлений по данному счету, автоматически рассчитывается состояние счета:
• «в ожидании» предполагаемая дата оплаты больше текущей даты;
• «критический день» - предполагаемая дата оплаты совпадает с текущей;
• «недействителен» - состояние, при котором плановая дата оплаты меньше текущей, и никаких поступлений по данному счету в системе не зафиксировано;
• «оплачен полностью» - сумма счета равна сумме поступлений по данному счету;
• «Оплачен частично» - сумма счета больше суммы поступлений по данному счету;
• «Переплата» - сумма счета меньше суммы поступлений до данному счету.
В соответствующих вкладках расположена информация о спецификации счета и поступлениях по данному счету.

 (700x525, 147Kb)


Рис 26. Спецификации счета. Фактическая цена по умолчанию соответствует текущей прайсовой цене, но пользователь всегда может ее изменить в случае предоставления личных скидок клиенту.

 (597x352, 61Kb)

Рис 27. Поступления. Все поступления привязаны к счету. Пользователь вводит сумму, дату, получателя и форму оплаты. Клиент автоматически вычисляется на основании счета.

 (700x525, 152Kb)

Рис 28. Динамика и структура доходов. Позволяет анализировать данные поступлений от клиентов в зависимости от типа сделки и менеджера сделки по годам, кварталам, месяцам, неделям. А так же сравнивать отчетные периоды.

 (700x525, 86Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку