-Рубрики

 -Метки

абрикосы айсинг ананас апельсины баклажаны бананы безе бисквит блины булочки варенье вишня герань глазурь грибы десерт желе жульен закуска запеканка изюм йогурт кабачки канапе капкейки капуста картофель кекс кефир клубника корзиночки красный бархат крем куриные грудки курица лепешки ликер лимон лук мак малина мастика маффины мед морковь мороженое мусс мясо напитки настойки новогодние рецепты новый год орехи пасха перец печенье пирог пирожки пирожные пицца пляцок помидоры пончики пряники пышки рецепты рождество рулет рыба салат-торт салаты салаты на праздничный стол сгущенка селёдка сливки сливы сметана сыр тарт тарталетки творог тесто тесто дрожжевое тесто заварное тесто песочное тесто слоеное торт торты без выпечки украшение блюд украшение пирога украшение торта фарш фрукты чернослив шоколад штрудель эклеры яблоки ягоды яйца

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blumchen1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2010
Записей: 7995
Комментариев: 197
Написано: 8307


Сорбе

Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения sharm

 

 

Фото апельсиновое сорбе Фото апельсиновое сорбе

Иногда собираешься сделать какое-нибудь блюдо, и то забывашь о нем, то руки не доходят. Так и откладывается оно на долгое время.

У меня так вышло с рецептом сорбе. Наслышана была о нем много, да все никак с мыслями не могла собраться. Вот на выходных пришло ему время.

Купила в магазине апельсины, килограмма два, сказали, что сладкие, ну я вот и набрала. Пришла домой, пробую, а они кисло-сладкие, расстроилась сильно, вот думаю, что я буду делать с этими 2 кг. Дочка только ходила довольная, она кислое спокойно ест, а я не могу. Мне уж подавай чем послаще. И тут я вспоминаю, что можно наконец попробовать сделать сорбэ. И апельсины пристрою, и десерт новый попробую. Быстро в интернет, нашла подходящий рецепт и быстро взялась за дело.

Апельсиновое сорбе

5 апельсинов
100 гр сахара
1 ст.л. лимонного сока
1 ч.л. апельсиновой цедры

Выжать сок из апельсинов. Поставить его на огонь, добавив сахар. Когда сахар растворится, добавить лимонный сок и цедру. Довести до кипения. Снять с огня и охладить. Перелить в пластиковую емкость, желательно в контейнер с крышкой. Поставить в морозильную камеру. До полного застывания должно пройти от 4 часов до 8. У кого как морозит. За это время нужно перемешать сорбе раза 3-4, чтобы оно было однородным.

Можно приготовить сорбе из любых фруктов и ягод, даже замороженных.

Можете представить, как здорово оно будет охлаждать летом :) Вкус просто обалденный!!! Буду еще экспериментировать над ним. А самое главное, что оно натуральное, а то в магазине я уже боюсь читать состав мороженого.

P.S. На фото очень не хватает листочка мяты, он туда прям так и просится, но у нас его не найти в эту пору.

 

Фото сорбе
из киви

Прошлый пост я начинала с поздравлений и этот тоже хочется начать именно с них.
Поздравляю всех моих читателей с прошедшим Рождеством!! Пусть в ваши семьях будет всегда тепло и радостно!!

Праздники потихоньку проходят, поэтому пора браться за работу над блогом, а то совсем я отбилась от рук :) Первый рецепт, который будет опубликован в этом году, конечно же десерт, я ж безумная их поклонница. Но десерт будет очень легким. На праздниках мы загрузили свои желудки по полной, поэтому сейчас время разгружаться :) Такой десерт как раз кстати. Просто и вкусно!! Я как-то раньше уже готовила сорбе из апельсина, после этого немного позабыла о таком великолепно освежающем десерте. А тут попались очень дешевые киви, решено было утилизировать их, сделав сорбе. Да, я знаю, что зима, у некоторых сильные морозы, а я тут со своим сорбе, лучше бы чашечку горячего чая предложила, но это слишком банально. А вот мороженое из фруктов зимой, вот это да :)

Сорбе из киви

Киви очищаем и кладем в блендер. Взбиваем, пока не образуется однородное пюре. Переложить в пластиковый контейнер и поставить в морозильную камеру где-то на 8 часов, вынимая каждые 2 часа и перемешивая.

Количество киви и сахара не даю, потому что сахар берется по вкусу. Можно добавить лимонный сок или апельсиновый. Киви нужно брать очень спелые и мягкие, тогда они будут сладкими и вкусными.

 

 

Фото
яблочное сорбе

Ну что, после Пасхи пришло время легкой еды :) Я уже готовила и апельсиновое сорбе, и сорбе из киви, теперь на очереди яблочное.
Первый мой опыт с яблочным сорбе оказался совсем неудачным. Решила сделать по рецепту известного повара, он рекомендовал положить яблоки в морозильник не меньше, чем на час, ну я и положила их на час. Потом сделала сорбе, а через некоторое время, когда открыла холодильник, аж ахнула – оно превратилось в массу коричневого цвета. Поэтому уже в следующий раз, перечитав кучу рецептов, я оставила яблоки замораживаться на ночь. Вот тогда все получилось.

Меня в этом сорбе привлекает его особенный цвет. Только не очищайте яблоки от кожуры, именно она придаст мороженому незабываемый внешний вид.

Яблочное сорбе

4 яблока сорта “Гренни Смит”
1 лимон
1 ¼ ст. воды
1 ¼ ст. сахара

Яблоки разрезать на 4 части, удалить сердцевину. Положить в контейнер для заморозки, выдавить туда сок одного лимона, хорошо перемешать, чтобы все дольки яблок были в соке. Положить контейнер с яблоками на целую ночь в морозильник.

На следующйи день смешать воду и сахар в кастрюле. Довести до кипения и дать покипеть 2 минуты, чтобы растворился сахар. Залить горячим сиропом мороженые яблоки и блендером все измельчить до состояния пюре.

Положить яблочную массу опять в контейнер и поставить в морозильник на 6-8 часов. Каждый час помешивать сорбе.

Количество сахара можно варьировать по своему вкусу, я лично добавила больше, причем уже в готовое яблочное пюре, так как мне показалось оно кисловатым. Вроде как сахар растворился, на зубах не хрустел ))) И еще, чтобы яблоки наверняка не потемнели, я взяла сок 1,5 лимона.

Источник

Рубрики:  Кулинария/Десерт
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку