-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мракобесие_и_джаз The_69_Eyes_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2004
Записей: 1105
Комментариев: 9049
Написано: 19604


Цитата

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:38 + в цитатник
"Нет, - быстро сказал он. - Только не это. Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец" (Э. М. Ремарк. «Триумфальная арка»)
 (533x400, 19Kb)


Процитировано 3 раз

Несломленная   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:41 (ссылка)
только вчера где-то читала и сохраняла именно эту цитату
Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:44 (ссылка)
Несломленная, ого! Бывают же совпадения...
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:47 (ссылка)
Blumchen, да врят ли. на ЖЖ вчера в сообществе выкладывали. я и еще пару сотен человек ее сохранили :)
Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:50 (ссылка)
Несломленная, а я сейчас на сайте www.livelib.ru ее вычитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:00 (ссылка)
Blumchen, не, я там не был
Ответить С цитатой В цитатник
jutalai   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:01 (ссылка)
Blumchen, 'это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_M   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:42 (ссылка)
люблю Ремарка. но эту книгу не читала. надо будет почитать. ;) запишу себе в список книг, которые буду покупать в ближайшем будущем. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:53 (ссылка)
la_marguerite182, я тоже сегодня только тем и занимаюсь, что составляю список книг и покупаю их в интернете...
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_M   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:54 (ссылка)
Blumchen, с доставкой на дом? )) крутааа )))


Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 22:54 (ссылка)
la_marguerite182, да... Я очень люблю рыскать по книжным магазинам, но получать книги по почте тоже довольно интересно!:)
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_M   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:00 (ссылка)
Blumchen, а как долго по почте идут? )))


Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:01 (ссылка)
la_marguerite182, обычно 1-2 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_M   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:05 (ссылка)
Blumchen, ох, как долго. )) у меня бы не хватило терпения ждать. )) и, наверное, я всё-таки слишком люблю большие книжные магазины, чтобы заказывать книги в инете. )))


Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:07 (ссылка)
la_marguerite182, магазины я тоже, безусловно, люблю! Но, во-первых, у нас в городе больших магазинов нет. А во-вторых, не всегда в них можно найти то, что нужно. А в инете все находится быстро и просто.
Я иногда захожу в наши книжные, но часто покидаю их с чувством разочарования, если мне не удается отыскать в них желаемое.
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_M   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:15 (ссылка)
Blumchen, тебе нужно посетить наши книжные. )) с чувством разочарования оттуда точно не уйдёшь. )) правда, конкретно я оттуда выхожу пришибленная и от части в растроенных чувствах, т.к не могу скупить всё, что там есть )) а так хочется! ))


Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:16 (ссылка)
la_marguerite182, а какой в Москве самый крутой книжный? Я скоро поеду...вдруг удастся посетить?
Ответить С цитатой В цитатник
tvoya_M   обратиться по имени [TLC] Без заголовка Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:23 (ссылка)
Blumchen, мне очень нравится "Библио-Глобус" на Лубянке. постоянно там зависаю и никакие иные книжные не признаю. =) хотя иногда на Полянке в "Молодой гвардии" бываю, тоже ничего такой, но к нему у меня душа не так расположена как к Глобусу. а так ещё на Белорусской есть, говорят хороший магазин. ну и много где ещё. но вот те, что я сказала, самые такие для меня..любимые. =))


Ответить С цитатой В цитатник
The_69_illusions   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 17:45 (ссылка)
Как классно написано!!! супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку