-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlueEyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2005
Записей: 273
Комментариев: 1073
Написано: 1637


the end...

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - 100 pyd.off - 100 Процентов Солнца
664e68696f51 (300x417, 43Kb) Неприятно, когда тебя предают...а тем более неприятно, когда подставляют тебя твои собственные друзья! Человек, с которым ты провел практически всю свою жизнь, в один "прекрасный" момент может оказаться совсем не тем, кем ты считал его все эти годы...он может подствить! А особенно неприятно, когда из-за него тебя начинают считать последней сукой и лицемеркой... почему в школе не учат разбератсья в людях?! По-моему,этот предмет был бы намного ценнее всякой там математики и физики..."Способен ли один человек до конца понять другого?Мы можем потратить массу времени и усилий, пытаясь узнать другого человека, а как близко удается нам в результате подобраться к его сущности? Мы убеждаем себя, что разбераемся в людях, но известно ли нам что-нибудь поистине важное?" (Харуки Мураками "Хроники Заводной Птицы")... нет, мы никогда не научимся до конца понимать других!Это дар, которым владеют единицы! Да и те хоть раз в жизни сталкивались с предательством... Зачем люди одевают какие-то маски...что это - комплексы?неуверенность в себе??страх???Мы носим какую-то оболочку...за маской пай-мальчика-отличника может скрываться самый безбашенный гуляка и бабник! Но разглядеть в нем что-то на это похожее так тяжело! Никогда не понимала людей...и всегда их опасалась! И вот теперь понимаю почему? Я конечно не отличаюсь особенной порядочностью и высокими ценностями, но с уверенностью могу сказать, что НИКОГДА не предавала и не подставляла других! Всегда почему-то о них думала намного больше, чем о себе...Сейчас всё чаще думаю, что зря! Ведь нельзя делать что-то, не получая ничего взамен...а взамен ничего кроме боли и предательства я и не получала! Т.ч. хватит...теперь буду жить ТОЛЬКО для себя и для самых-самых близких людей...а кроме моей семьи, их только трое...и ради этих людей, я пойду на ВСЁ!!! А что касается остальных, DE PUTA MADRE, MI AMIGOS!!!

InstantWay   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 17:18 (ссылка)
вот меня бросил мальчик ,с которым я была 3.5 года.Тож предал...но не надо это воспринимать близко к сердцу.
Что-то уходит,значит придет лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
BlueEyes   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 01:02 (ссылка)
Просто я такой человек...я всегда всё очень болезнено воспринимаю! я слегка наивна и легко доверяюсь людям...вот в этом-то и есть моя ошибка! от этого мне всегда ещё больнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Дани_больше_нет   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 11:28 (ссылка)
Я тебя полностью понимаю!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку