-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlueEyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2005
Записей: 273
Комментариев: 1073
Написано: 1637


Без заголовка

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 23:23 + в цитатник
 (267x400, 42Kb) В колонках играет - Counting Crows - Colorblind

Осень......

Самая тяжелая пора года для меня!.. так тяжело прийти в себя после лета...ощутить прежний ритм жизни...универ, дом, кровать...на что-то другое просто сил не хватает! Даже за компом появляюсь всё реже! Скучаю по любимому, видимся мы всё реже! А иногда так хочется просто уснуть в его объятиях!...  Но вообщем мне нравится этот темп! люблю универ...не знаю, как я буду без него! Говорят, 3й курс на ин.язе самый тяжелый и я УЖЕ начинаю верить.....Но всё-таки студенческие годы - самые-самые классные!!!

Решила, что в этом году не буду прогуливать и вытяну хотя бы половину оценок на "отлично"!!!:) Вы верите?? я нет...но пока стараюсь!)))



Keffirka_Tomorrow   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
3-й курс... все только начинается))) сама кайф начинаю ловить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly_Ksu   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
да... я тоже поняла, что 3ий курс-это как испытание на прочность! Пройдешь - тогда ты СУПЕРСТАР!!! :) У меня еще в этом году попались все самые строгие преподы на кафедрах... ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lactosa_amarena   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 14:12 (ссылка)
ооооххх это у всех тяжелая пора
ты выдержиш....не унывай
цем
Ответить С цитатой В цитатник
BlueEyes   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 02:25 (ссылка)
Keffirka_Tomorrow, дааамс...это только начало, но кайфа всё меньше как-то:)
Ответить С цитатой В цитатник
BlueEyes   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 02:26 (ссылка)
Curly_Ksu, :) да уж! ничего, мы осилим!Мы ж и так суперстары!!!;) Удачки тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
BlueEyes   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 02:27 (ссылка)
alina_iz_berlina,
:) спасибо..постараюсь! Непривычно пока просто))
Ответить С цитатой В цитатник
lactosa_amarena   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 00:42 (ссылка)
BlueEyes, и мне тоже
так как я все время тренеровалась и работала по контрактам а щас завязала с этим и в учебу-представь как мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку