-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlueEyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2005
Записей: 273
Комментариев: 1073
Написано: 1637


i.n.s.i.d.e.

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:34 + в цитатник
dy (250x334, 30Kb) В колонках играет - Timati&Uma2rman - Дождись

"Даже если солнце зайдет, а дороги смоют дожди...я приду к тебе! Только ты меня дождись..." (с)

Мысли далеко..мне хорошо и спокойно!  В голове звучит песенка: "Страшная мука мне быть без тебя, и даже если опоздаю, знаю, ждешь меня!" (с)

Завтра он будет рядом...совсем рядом! Я наконец-то смогу его обнимать, целовать, смотреть на него! А казалось бы, прошло только 3 дня, а я жутко соскучилась!!!



Belii_OLEANDR   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:14 (ссылка)
Правда замечательно, когда рядом любимый человечек?!:) А когда далеко- хватит даже минуты чтобы соскучиться:)
 (120x120, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikysya_kysya   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:01 (ссылка)
Вот таким способом люди понимают, что очень нужны друг другу!!!!!!!!!! У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!! ;)
Ой! а ты проф-модель-фотограф ))))))))))))))))))))) классная фотка!!!;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
BlueEyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:17 (ссылка)
Belii_OLEANDR, да, это чистая правда! Раньше считала, что совсем всё не так и никогда не думала, что буду это ощущать! Но теперь скучаю ужасно, даже если не виделись всего 1 день)
Ответить С цитатой В цитатник
BlueEyes   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
Vikysya_kysya, ха...спасибо,это я на даче извращалась:)
не знаю,как у нас там будет дальше и стараюсь не думать! Но пока всё супер:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку