-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlueEyes

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2005
Записей: 273
Комментариев: 1073
Написано: 1637


Без заголовка

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:16 + в цитатник
 (300x396, 51Kb) В колонках играет - Keiko Matsui - When I Close My Eyes

Хочеться влюбиться! Полюбить по-настоящему!!! Так, чтобы при звуках его имени сердце билось быстрее, чтобы каждую секунду жизни думать о нем и посвещать только ему, чтобы в его объятиях тонуть как в океане, чтобы его взгляд согревал даже в самый холодный день! Так, чтобы выйдя на улицу, хотелось кричать о своей любви!

Сейчас мне хорошо с К.! Действительно хорошо... но пока это не то! Я знаю... да, он мне очень дорог, он спасает меня! Спасает тем, что рядом с ним я не думаю о всех своих проблемах, не ищу из них выхода!Сейчас только рядом с ним я живу... в остальное время я просто пытаюсь выжить! Но я до сих пор не уверена ни в чем! И не могу сказать: "Я тебя люблю!" Потому что сейчас я знаю, что это не так... но иногда так хочется сказать это! Видно я не запрограммирована  на функцию "любить"....



Vikysya_kysya   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 01:49 (ссылка)
Че ты такое говориш???!!! ДА МЫ ВСЕ МАШИНЫ-ЛЮБВИ!!!))))))
Мась, просто, расслабься и не думай ни о чем - скажи то, что чувствуешь!!! И ответ обязательно последует, так же от всей души!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку