-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BlueBrutal_-Gay-_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2008
Записей: 14
Комментариев: 264
Написано: 459


|подумайте|

Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - Triplet-Like a Seal
Настроение сейчас - Только проснулась

Да уж это идиотизм. Но если я сейчас это пишу это значит что либо эти мысли меня доканывали всю ночь либо я думаю об этом сейчас! Может хватит жить дипрссией и вечными проблемами. У каждой ситуации есть выход, и только вы сможете найти нужную дорогу и пойти по правильному пути. Если у вас, что тоо не получается или вы боитесь, знайте, что любимые и близкие верят в вас, где бы вы небыли. Мысленно они всегда с вами и в ваших сердцах. Любите близких, доверяйте друзьям. Ведь дорога ведущая в рай не приносит счастья так же как и дорога в ад.
________________________________________________________________________________________________
П.с люди не пугайтесь что я свихнулась, но тут есть один человек, который обязан это прочитать хД



Процитировано 1 раз

Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
=)))
чистая правда............)
 (34x35, 1Kb)
я се в цитатник забиру)))) , оки?))
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
оу_Хани, а вот и моя миленькая Катенька пришла__)) хДД приветик
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 11:58 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, привети солнышка!!!!!!!! ну ты как вседа права!!!)))
как там у тя с падругай?
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:02 (ссылка)
оу_Хани, да никак. Я ее вообще везде в игнор поставила!. . . хД
Да не права я, я просто излагаю свои мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:04 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, ясна.......
А может действительна её мама эт нагаварила , шо б вы не дружили? ты уверенна что это правда?
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
оу_Хани, нет не уверена. Но мне уже глубоко плевать. Надоело всё это
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
только нервы себе морочу
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:10 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, ...
Как там у вас с погодкой?
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:12 (ссылка)
оу_Хани, ой погода отличная а у вас как там с погодкой??
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:12 (ссылка)
Фууу блиннн я вчера водки ужралась ааа
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:14 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, да у нас тоже! солнышко тёпленько!
Де эт ты уже успела?XD
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:17 (ссылка)
оу_Хани, да блин мне друзья Водку купили. Я ее с ночи на полу оставила дед зашел пизды влипил а я сказала мол я карандаш черный на полу разломала спирта не нашла что бы оттереть и взяла водку хахах
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:24 (ссылка)
оу_Хани, ты знаешь че мне сегодня приснилось???
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:26 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, нее низнаю XD ! расскажи!))
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:28 (ссылка)
оу_Хани, Что у меня три сиськи и один сосок. Я проснулась сразу к зеркалу побежала, бля чуть во сне не обосралась хД
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:30 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, XD XD XD ахаха !! ну и сооон! с чего б это интересна? XD
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:33 (ссылка)
оу_Хани, после водочки еще не то приснится дорогая) хахах!
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:33 (ссылка)
А те че снилось??
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:36 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, XD
а я нипомню............. Я в последнее время низапаминаю сваи сны пачему-то...... Может сплю крепко...незнаю....
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:42 (ссылка)
оу_Хани, слушай я тоже сплю крепко меня даже слон не разбудет! так что дело не в этом хмм....
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:45 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_,ой я даж незнаю.... может мне не снится ничего?.... ну вабще ничегошеньки нипомню!....самой странна....
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:54 (ссылка)
оу_Хани, да нет всем людям снятся сны! Просто некоторые их забывают! Как ты знаешь ведь когда люди спят некоторые их органы тоже спят. Да мозг тоже спит, а когда просыпаешься они начинают тоже просыпаться органы твои в том числе и мозг. И пока он просыпается для ногого дня он чаще всего сам стирает информацию ночи
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:57 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, наверна...... Ток не панятна-раньше прасыпаюсь и прям как фильм посмотрела)) , а щас...... страннненько.....
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 12:58 (ссылка)
оу_Хани, Чем старше стоновишься тем все больше ненужной иформации выкидывается
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:01 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, уф даж немнога жаль))) ...
Ты любишь сны?)
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:04 (ссылка)
оу_Хани, ну да!наверное потому что я их сама себе представляяю и то что хочу или о чем думаю то мне и снится
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:07 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, а у мя так не всегда палучается..... Иногда очччинь хочу что бы что-то (ну или точнее кто-то)) приснился , а фиг!...
Ответить С цитатой В цитатник
BlueBrutal_-Gay-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:10 (ссылка)
оу_Хани, ну надо напрячь всю фантазиюю!!! Тогда сто процентов всё получится
Ответить С цитатой В цитатник
Миша_Миша   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 13:14 (ссылка)
BlueBrutal_-Gay-_, вот я сёдня и папробую!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку