-Рубрики

 -Цитатник

Две стороны одной медали - (0)

Две стороны одной медали Интересная статья из Cosmopolitan Beauty Лето 2008 Ты много раз слы...

Красота по-мескикански - (0)

Красота по-мексикански Очень понравилась статья из Cosmopolitan Beauty Лето 2009 В конце про...

Сильно сказано - (0)

Сильно сказано... Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего. Нужно перестать слушат...

Яблочный штрудель - (2)

Яблочный штрудель Очень простой и быстрый яблочный штрудель: Готовое слоеное тесто, яблоки, ...

Черничный пай - (0)

Рецепт №3: черничный пай Немного с опозданием, но все же. Ингредиенты: 1-1,5 стакана ...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) _Victorias_Secret_ Learning_English Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2010
Записей: 140
Комментариев: 148
Написано: 451


Москва слезам не верит

Среда, 07 Апреля 2010 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - из к/ф "Москва слезам не верит" - Александра
 (312x480, 44Kb)
Сегодня пересматривала этот фильм. Наизусть знаю, но из раза в раз с удовольствием смотрю.

"Господи, я столько раз представляла себе эту нашу с тобой встречу. Столько слов всяких придумывала. А встретились — и сказать нечего. Поначалу я еще очень сильно тебя любила, думала, что это мать тебя сбила с толку. Потом я тебя до смерти ненавидела. Потом мне ужасно хотелось, чтобы ты узнал о моих успехах и понял, как ты ошибся… А сейчас… Сейчас я думаю, если бы я не обожглась тогда так сильно, ничего бы из меня не получилось. Я думаю хорошо, что ты на мне не женился." (с)

Правильные это слова. И понимаю я ее. И то же самое сказала бы. И ничего не хотелось бы добавить... Совсем. Не хочется.
Метки:  

ur_beddable   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 01:34 (ссылка)
правильные слова. всё сводится к одно: всё, что ни делается, - всё к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:36ссылка
да... наверно действительно к лучшему!
_Зимняя_вишня_   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:31 (ссылка)
В идеале, вообще, ничего не говорить и не встречать никого из прошлого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 11:41ссылка
А может, в момент этой самой встречи и понимается и осознаётся весь хороший исход, то, что так оказалось лучше... чем будучи с тем человеком, из прошлого...?
_Зимняя_вишня_   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 12:29 (ссылка)
blueberry_miss, Если понимание приходит именно в момент встречи, то да, именно тогда и приходит освобождение и понимание как у Кати, героини Веры Алентовой..
Если же понимание пришло раньше, то встречи и слова становятся ненужными и какими то мелкими...
*Ну это на мой скромный взгляд*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Апреля 2010 г. 12:39ссылка
Согласна с тобой!

Если брать первый случай, как у героини, человек пережил ситуацию, жизнь продолжается, идёт... меняются события, люди... и вдруг встреча... и именно в эту встречу, в этот момент, человека осиняет, что же именно произошло в его жизни, как она поменялась и как она могла сложиться иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
Шантель   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 17:32 (ссылка)
Мой любимый фильм и еще "Служебный роман"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 19:25ссылка
мне тоже "Служебный роман" очень нравится! Хорошие фильмы...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку