-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blue_October

 -неизвестно

 -Интересы

тратить свое драгоценное время на манеге; бухать;

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 338
Написано: 648


Без заголовка

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 01:30 + в цитатник

я ненавижу лиру..... настрочила щас пост.. нажала на опубликовать а у меня все стерлось.... пипец.... приходиться щас строчить все заново..... блин........

итак... как же вам не лень писатькаждый день посты... да еще некоторые по нескольку раз за день это делают....почему щас пишу-незнаю.. вроде ничего такого в мой жизни не произошло..... ну.. не считая того, что я не курю и не пью теперь... спасибо моему пупсу. Друг_Межевых .. который мне запретил.. так... еще я подстриглась как лашара... но надеюсь волось отрастуту хотя-бы к сентябрю..)))) так.. ну вроде все..что я хотела написать.))


Понравилось: 32 пользователям

depesh   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:04 (ссылка)
тебе надо оно - крить и пить? а то запретили...пф
а насчёт лиру - каждый как хочет таки пишет
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:06 (ссылка)
depesh, я просто удивляюсь.. как вам не лень... мне например чесно- очень лень каждый день строчить посты...но это действительно дело каждого....
Ответить С цитатой В цитатник
depesh   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:09 (ссылка)
Blue_October, лень - не строчи епт
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Ann_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:11 (ссылка)
я пишу тогда, когда считаю нужным о чём то рассказать.. это не часто случается
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:15 (ссылка)
вы мудаки совсем?? я что вам запрещяю или называю задротами какими нибудь??? что вы как дебилы сразу оправдываетесь???? ваше дело.. я просто сказала свое мнение....
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:18 (ссылка)
и вообще.. бесят меня люди, которые гонятиься за тем, скоко у них ПЧ, коментариев и на сколько они пафосны.... вы все конечно скажите что это не так и вы не такие...... о это блин так.... многие из того , кого я знаю именно такие и есть... да что там многие... практически все... я не спорю... у мня тож иногда такое бувает...... но не до такой с тепени как у вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Marinka_61   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:28 (ссылка)
молодец что не куришь и не пьешь)))))))))))рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:33 (ссылка)
Marinka_61, да) я тож рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_Межевых   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:48 (ссылка)
во-первых:я тебе не запрещаю пить и курить(дело твоё).А.. про посты...лучшеб я сам писал по миллиард постов и пиздел-бы со своими милыми интерактивными друзьями...чем передавал-бы одним посылки в тюрьмы,с другими нажирался-бы в восьмидневном запое и травил-бы пиздобольские байки какими мы крутыми ментами стали и как у нас всё заебись(аш холодильник вечно пуст,в кармане дыра а рожа с утра как блин в говне) после чего снова по-кругу(скоро дойдёт до того что мы друг друга поздаём из-за палки)...а с третьим контенгентом моих друзьей мы уже только на кладбищах встречаемся...а ведь мне бля всего 21(я конечно понимаю что длоя кого-то я ОЧЕНЬ старый)...
лучше пиши уж посты и слушай мудачьё которое намекает(мол да кто я ваще такой,чтоб запрещал тебе пить..невникая в суть).88;)
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_Межевых   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:50 (ссылка)
можеш хоть обудаляться моими постами....толку ноль...
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:36 (ссылка)
ты оставляешь мне комменты про какие-то кладбища и тюрьму....)) нах ты это делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_Межевых   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Liz_Darling   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Blue_October, ну это же Илююююша, он по-другому не может XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 22:01 (ссылка)
))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_Show   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 10:44 (ссылка)
нуу...эээ....как те сказать дорогая...не курить и не пить....я не могу эт представить)))......кароч над встретиться дорогая)))......посидеть...выпить...сока......во!!!......сок!!.....
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:12 (ссылка)
-ТанукА-, ага)) встретиться надо... а то я по тебе оч соскучилась))
Ответить С цитатой В цитатник
nfop   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:16 (ссылка)
)))) здоровый образ жизни)))) малаца, када мне парни все запрещают, я по любому по тихому это делаю) а ты малаца =D
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:41 (ссылка)
)))ну мне конечно илюха иногда разрешает..... но это бывает крайне редко и по праздникам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 19:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2018 г. 19:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 17:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Armuzkompo   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 07:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 05:05 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку