-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blue_October

 -неизвестно

 -Интересы

тратить свое драгоценное время на манеге; бухать;

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вписки_хР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 338
Написано: 648


Без заголовка

Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:48 + в цитатник
многие на моем месте постарались бы забыть тебя...... многие... но не я... я просто не хочу этого делать... зачем забывать того, кем живешь...... я проклинаю себя.... не оправдываю.. не жалею... а проклинаю... может ты когда нибудь будешь снова вместе со мной.. но не простишь меня...... я тебя понимаю... это очень сложно.....но ты знай... Я ТЕБЯ ЖДАЛА,ЖДУ И БУДУ ЖДАТЬ.....  (525x700, 142Kb)

Друг_Межевых   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
Предавший однаждны-предаст четырежды(c)Адольф Гитлер..........................Аня,мой дедушка тоже воевал против вас(ты это пркрасно знаеш,я ненавижу россиян,проституток и антифу,ты поступила в классике шакалов о ком я написал ниже).....а каждая сука должна знать своё место......за такие поступки 300 лет назад убивали...........уйди,сука,с глаз,даже здесь такой херни не пиши подобной,будь выше этого.................................не вздумай на меня ещё бля когонить натравить,я им жизнь испорчу/////я их посажу по долгу службы///////////отъебись от меня///////////не порть жизнь ни себе не людям///////////////связалась не с тем бля
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_Межевых   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
а хотя,хуйня-война,звони есть базар.....тока бля,если позже 31-ого мая до 12 не позвониш,то всё пиздец...........я тебе , ксати уже изменил........пздиить не буду
Ответить С цитатой В цитатник
-Dixiriz-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:10 (ссылка)
=/
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Ann_   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 12:59 (ссылка)
мда..пусть всё будет норм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку