-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blue_October

 -неизвестно

 -Интересы

тратить свое драгоценное время на манеге; бухать;

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вписки_хР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 338
Написано: 648


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 18:47 + в цитатник
может ты меня когда-нибудь простишь...просто забудешь об этом и просто простишь.....а пока я одна....и наверное не скоро смогу тебя забыть....если вообще смогу..... я знаю..ты может быть и не прочтешь этот пост..но по крайней мере у меня есть такая надежда........ просто ты должен знать....что ты для меня стал очень значимым человеком в жизни.......может ты когда нибудь меня простишь....

_Get_rich_or_die_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Get_rich_or_die_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
не звони мне,не пиши мне. милицию наебать невозможно. СПАСИБО. ДО СВИДАНИЯ
Илья
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Ann_   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 19:40 (ссылка)
што ти сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 19:41 (ссылка)
очень не хорошую вещь....... один раз меня он простил...а второй раз наверное не хватит сил и любви...
Ответить С цитатой В цитатник
K_e_r_r_y   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
ань удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
cherry593   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 03:37 (ссылка)
незнаю что случилось,но может ты поговоришь с этим человеком,обьяснишь всё и он тебя поймет?удачии
Ответить С цитатой В цитатник
Друг_Межевых   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:13 (ссылка)
Аня,ты пыталась наебать того человека,которого наебать невозможно в этой стране,я всё знал с самого начала(и ты это прекрасно знаеш)...мне срать на то что ты сделала(я сам не святой,перед тобой в том числе)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:56 (ссылка)
K_e_r_r_y, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:57 (ссылка)
cherry593, этот человек гордый.... я уже пыталась...... и я его, еслт чесно, понимаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку