-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blue_October

 -неизвестно

 -Интересы

тратить свое драгоценное время на манеге; бухать;

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вписки_хР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 338
Написано: 648


Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:22 + в цитатник
8 марта..... ненавижу этот праздник.... все набухались..... веселились.... а я единственная трезвая сидела на лавке и слушала пьяный бред окружающих меня людей)))) а все еще бегали и издевались:"Ань, может выпьешь шампанского?" АААААА.... бесит все!!!! зато я теперь не загрязняю свои легкие и не гублю почки))))вот так вот))

stoullen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:45 (ссылка)
ты не права.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
stoullen почему??
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 23:53 (ссылка)
Blue_October, потому что щитаеш что это все губит почки и легкие.
ты в школе учебников начиталась, или родители тя напугали. Стопроц.

Инетересно, а домой ты тоже не пожже 10 приходиш и делаеш ли всю домашнюю работу?
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
stoullen хахаха.. оч смешно...... между прочим у мну уже легкие побаливают...когда долго иду или бегу....

а домой я прихожу в11)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Garbage--   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
хех...у нас было круче чем просто все нажрались и несли бред!было всё намного круче((=
я мож подЪеду сёдня на манеж и поделюсь тем что нам парни под вечер утроили!
Ответить С цитатой В цитатник
--Garbage--   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:32 (ссылка)
это был полный АМИНЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:43 (ссылка)
--Garbage--//))) будет круто)) подьезжай детка))
Ответить С цитатой В цитатник
--Garbage--   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
Blue_October, (((= я постараюсь((=
а кто там теперь тусит?там буит тот состав который застала во втором ПД?
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 22:46 (ссылка)
--Garbage--... должен быть))) я надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Boolgar   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 23:01 (ссылка)
В жопу алкоголь, табак и все т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
stoullen   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 03:02 (ссылка)
Blue_October, ну начит у тя какие то откланения с лёгкими.
Ответить С цитатой В цитатник
Ketchup_LIVE   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 01:14 (ссылка)
модно)))))вахахах!!
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Крутой   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 18:22 (ссылка)
ты где ползала я с соней переживал
Ответить С цитатой В цитатник
Mic016   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 09:41 (ссылка)
пральна делаешь, что посылаешь всю эту дрянь нах) я на 100% с тобой согласен)
а праздник вот у большинства моих знакомых не удался=(
плохо, ну да ладно, переживем)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:00 (ссылка)
Ketchup_LIVE оч смешно))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:01 (ссылка)
Черный_Крутой да я с родителями посралась они дочку из приюта усынов. и меня забыли......короч вот так))) но я уже давно вернулась..)) а ты когда в москву приедешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 13:02 (ссылка)
Mic016 ага) ток я не по своей воле))) мне парень запретил))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку