-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blue_October

 -неизвестно

 -Интересы

тратить свое драгоценное время на манеге; бухать;

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Вписки_хР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей: 30
Комментариев: 338
Написано: 648


Без заголовка

Пятница, 07 Марта 2008 г. 12:29 + в цитатник
блин..... как же долго я тут не писала..) за это время пипец как все изминилось...) ну начнем с того, что мне запретили пить и краситься..( ну это еще ничего..... я недавно из дому ушла.... раньше я не понимала людей, которые уходят из дому, а терь поняла...... но слава Богу я вернулась...)) Да, кстати, давайте все приезжайте на манегу в ПД 8 числа..... будем бухать....точнее вы будете.... я же типа больше не пью...)))

shkeda   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
бля я больше не могу пить
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:22 (ссылка)
я тож) мне вовремя запретили) хотя 8 я все равно выпью)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Ann_   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 13:57 (ссылка)
А краситься то за што? На манегу? ну может..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Brutal_Heart   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 18:51 (ссылка)
Арррр, зайка жди меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fierri   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 17:25 (ссылка)
Хм, жестоко...
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:44 (ссылка)
_Mary_Ann_ ну краситься типа не хорошо...) не естественно)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
Brutal_Heart о да детка) приезжай) зажгем там с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_October   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:45 (ссылка)
Fierri ага(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку