-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Blue_lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей: 40
Комментариев: 295
Написано: 194


фото

Пятница, 19 Сентября 2003 г. 23:35 + в цитатник
Хмм... Мне как-то не по себе.. На меня тут будут глазеть.. Но.. Вот он я, во всей красе.. *Зажмуриваю глаза*


Процитировано 1 раз

Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 02:14 (ссылка)
супер....
ты рульный!

такого не бывает в реале, не верю!
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_lover   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 12:07 (ссылка)
Спасибо.. Ну верить - не верить - твое дело =) Я только себя показал =) Спортом надо заниматься, тоже такими будете =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shoroh   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 12:18 (ссылка)
Глаза! Обалденные глаза! Четкость, стойкость, понимание, резкость,гармония, дерзость, доброта, оторванность и легкая грусть.. Смотрю и наслаждаюсь твоей неоднозначностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_lover   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 14:19 (ссылка)
Shoroh, Ой, даже как-то не по себе стало от таких слов.. Спасибо =) Большое спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Израненная_душа   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 01:14 (ссылка)
А зачем зажмуривать глаза?:-) Подумаешь, пару тысяч людей посмотрели)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 02:15 (ссылка)
:) сразу ясно: конкретный пацан. Не то что эти очкарики у компов, которые даже не знают как картошку разгружать из самосвала!
Ответить С цитатой В цитатник
SexyNortherner   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 02:39 (ссылка)
ну вот... а ты боялся... ммм - даже не помялся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Aprelina_Kniaz   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 02:58 (ссылка)
Просто Ах!
( Глаза! Обалденные глаза! Четкость, стойкость, понимание, резкость,гармония, дерзость, доброта, оторванность и легкая грусть.. ) и это правда.
От себя добавлю, Красавчик!
Ответить С цитатой В цитатник
strange_light   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 03:11 (ссылка)

согласна со всеми отметившимися выше
и не глазеем мы,
мы любуемся
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_lover   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2003 г. 11:50 (ссылка)
Блин.. Так приятно от вас все это услышать =) Так бы и изошелся слезами от счастья =)
Израненная_душа, Это чтоб потом их открыть и увидеть ваши комменты =)
tomas, Да уж =) Ты прав =) Очков мы не носим, и по клавишам пальчики хорошо ходят =) Да и не совсем конечно картошку, но шкафы мы разгружали..
SexyNortherner, Аж стихами заговорил =)
Snow-white, Спасиб =)
strange_light, Ну любуйтесь любуйтесь =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 01:27 (ссылка)
а я свой фотка не покажу... я на ней удолбанный...
принес сегодня секретарше, чтобы на пропуск наклеила, так с ней истерика была....

: (((
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 01:29 (ссылка)
ЗЫ
кстати, я именно на конкретных пацанов западаю...

грешен, бл***... : (((
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_lover   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 17:23 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Это что, намек? Я бы конечно не против, но все же БФ мой помеха, хотя и небольшая..
Ответить С цитатой В цитатник
strange_light   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
а я свой фотка не покажу... я на ней удолбанный...
принес сегодня секретарше, чтобы на пропуск наклеила, так с ней истерика была....

: (((


ничего эта секретарша не понимает в очаровательных молодых людях...
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2003 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение Blue_lover
Гей-удолбаный-в-хлам, Это что, намек? Я бы конечно не против, но все же БФ мой помеха, хотя и небольшая..


я бы с другого края света примчался!

но разбивать семью - последнее дело.
а секс без обязательств мне неинтересен : )
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_lover   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2003 г. 16:51 (ссылка)
Гей-удолбаный-в-хлам, Ууу как.. Польщен, правда..
Ответить С цитатой В цитатник
Гей-удолбаный-в-хлам   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 00:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
phmf   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2003 г. 21:41 (ссылка)
sexy
Ответить С цитатой В цитатник
Наяда   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2003 г. 12:44 (ссылка)
Боже! И так мужчин не хватает! А тут.. такой привлекательный, и тот девушками не интересуется:(
Конечно, каждый свободен в своем выборе.. просто жаль!!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Лиза   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 13:34 (ссылка)
Классный такой:)прикольный:)и ваапше..вот больше немогу ничо сказать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_lover   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2003 г. 15:20 (ссылка)
phmf, Спасиб =)
Наяда, Да ладно тебе.. Немало есть таких как я как вы говорите "правильной" ориентации.. Но ведь я тоже когда-то встречался с девушками =)
Милая_Лиза, Засмущала =) Спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
экскорт_девушка   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 02:21 (ссылка)
О! ты и впрямь очень мил!!!!Я думаю на тебя многие западают!
Ответить С цитатой В цитатник
pupunussi   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2003 г. 18:59 (ссылка)
славный
Ответить С цитатой В цитатник
Церьбер   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2004 г. 16:36 (ссылка)
а по-моему классный!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_lover   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 13:55 (ссылка)
экскорт_девушка, Мда... Западают. Не люблю когда мои тетки начинают подыскивать невест. Раздражает.
Mandrake, Церьбер, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку