-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue_eyes_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 8
Комментариев: 10
Написано: 76


Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:10 + в цитатник
Сейчас не давно сделала себе вафельки!так прикольно получилось
 (300x242, 30Kb)
Рубрики:  Моя жизня....
Весело

свинка_Ира   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:27 (ссылка)
э а что с твоим дневником?что ты сделала?был такой классный днев!нафига ты его удалила?
Ответить С цитатой В цитатник
blue_eyes_   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:31 (ссылка)
свинка_Ира, ну во первых я его пока что не удоляла,а просто в нём очень много мата,и я просто хочу одну девочку мою с художки ко мне в днев,а она знает васю,и наверняка она расскажет Элин этой!и я не хочу туда её!
Ответить С цитатой В цитатник
blue_eyes_   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:47 (ссылка)
свинка_Ира, так что можешь туда ещё заходить!и я темболее потом туда вернусь!
Ответить С цитатой В цитатник
свинка_Ира   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:49 (ссылка)
blue_eyes_, а как ты сделала второй дневник расскажи пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
blue_eyes_   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
свинка_Ира, да так же
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку