-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Эго и Суперэго

Среда, 20 Августа 2008 г. 08:59 + в цитатник
 (450x367, 19Kb)

Человеческий мозг делится на Эго и Суперэго, которые расположены на верхней конечной точке Пингала Нади (Солнечного, или Правого канала) и Ида Нади (Лунного, или Левого канала), соответственно. Эти два канала пересекаются в Агии-чакре. Все, что имеет отношение к прошлому (воспоминания, условности, эмоции) оседает в Суперэго в правом полушарии мозга, т.к. левый канал переходит на правую сторону. Все, что относится к будущему (мысли, планирование, действия) также оседает в Эго в левом полушарии.

Мы можем сравнить содержимое Эго и Суперэго с горячими выхлопами газа, которые вырываются из-за чрезмерной активности в каком-то из каналов. Так, например, если мы истощаем себя планированием на будущее мы создаем избыток энергии в правом канале. Это процесс истощения канала, так как нарушается естественный баланс, один канал используется за счет другого. Этот избыток энергии поднимается как густой смог, препятствуя духовному росту. До реализации наши каналы не сбалансированы, и в результате смог, наполненный содержимым Эго и Суперэго, поднимается вверх, чтобы воспрепятствовать нашему духовному восхождению по центральному каналу. Кундалини просто не может пройти через этот смог, чтобы завершить нашу Йогу (союз) в Сахасраре чакре. 

Вот почему родничковая кость (мягкая - у новорожденных) затвердевает в раннем возрасте, и мы начинаем развивать в себе чувство отдельной личности и собственного "я". И так как сердце начинает обволакиваться Эго, мы теряем присутствие Духа и становимся тем, что мы называем "я".

Совершенно не означает, что необходимо разрушить Эго, оно играет важную роль в нашей жизни. Без него мы бы не смогли действовать вовсе. Но необходимо привести его в баланс с Суперэго, чтобы между ними Кундалини могла пройти и достичь Сахасрары.



Настроение сейчас - супер

В колонках играет - ничего
Рубрики:  Эзотерика

blue-angel   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 14:50 (ссылка)
Индига
ты хотел поговорить?))) 12:14:38
Сергей
хотел извиниться, что я такой тормоз и мудак 12:15:42
Индига
а по какой причине ты себя оскорбляешь? 12:16:06
Сергей
печать не сделал... 4увства не пишу 12:16:38
Индига
и это повод? 12:19:10
есть такое слово дисциплина...
просто я по твоему критерию тоже могу себя всяко обзывать... ведь дома полнейший бардак...
Сергей
на твой бардак есть причина. мне не понятно только то, что ты не видишь моих причин 12:20:32
Индига
у меня нет причин... я не дисциплинирована... но я над этим работаю 12:21:12
Сергей
я тоже работаю над собой. только ты в меня не веришь, и от этого гораздо труднее 12:22:16
Индига
это ты считаешь что я в тебя не верю это уже часть твоего мировоззрения 12:24:08
Сергей
это ты считаешь, что я в тебя не верю. это уже часть твоего мировоззрения 12:24:54
Индига
я сама в себя верю. мне этого достаточно. и знаю что везде пробью себе дорогу. потому что знаю цену своему Я. даже когда в меня не верят... это не повод мне не верить в себя. я не БОГ чтоб в меня верили другие. но я себя воспринимаю как Богиню а потому я верю 12:28:51
и в тебя я верю! но тебе ВЫГОДНО воспринимать.. верить что я в тебя не верю... класс да лелеять эту мысль ведь она может многое оправдать хотя бы то, что ты не сделал печать и 4увства...
да я не дисциплинирована... не ставлю домашний порядок на первое место. занимаюсь "своими" делами... но всё же стараюсь разбирать бардак... и не только в зале и в комнате.. но и у сестры и на кухне и в ванной.
я всегда стараюсь быть лучше не смотря на чью-то веру и не веру в меня
если ты так не можешь... то найди другой путь разрешения проблемы
и вообще. как звучит твоя проблема?
Сергей
я говорил тебе 12:32:35
что ты не видишь моих причин, и думаешь, что у меня их нет
если бы я работал на заводе по изготовлению печатей, то у меня бы действительно не было причин
в цехе из 700 человек печать может сделать только один и он не всегда свободен
Индига
тогда не предлагай делать печати " у тебя" если ты за это не отвечаешь. 12:33:57
Сергей
к тому же, я уже говорил, что мы с ним вместе делали печать два раза и чуть не сожгли дорогостоящий станок 12:34:22
Индига
я ВСЁЭТО ЗНАЮ потому мне и непонятно почему ты предлагаешь делать "у тебя" 12:34:54
Сергей
хорошо, будь по-твоему. я не буду ничего больше предлагать. ни печати, ни журнал, ни прочее. пусть делают те, у кого получается. зато меня никто не упрекнет 12:35:20
а я буду тупо ходить на работу, приходить домой, тупо играть на компьютере, тупо спать и снова уходить
Индига
хм... ты этого хочешь? 12:40:11
что должно случится чтоб ты действительно начал действовать?
Сергей
нет конечно. я стараюсь быть тебе полезным. меня огорчает даже не то, что это редко получается 12:41:11
как действовать? что именно сделать?
Индига
это не мне решать. а тебе 12:45:10
я не могу что-то сделать или решить за тебя
Сергей
чего именно ты хочешь от меня? 12:46:00
Индига
чего именно ты хочешь от менч? 12:46:29
сам задай себе вопрос чего ты хочешь от себя
Сергей
я знаю, чего я от себя хочу. я не знаю, что я должен для тебя сделать, чтобы ты ко мне лучше относилась 12:47:27
Индига
я тебе уже много раз говорила свои пожелания к твоим изменениям... но ничего не происходит... стоит ли мне повторяться бесконечно.. чтобы ты бесконечно обижался? 12:47:46
Сергей
просто по твоим словам, проблема всегда во мне 12:49:49
Индига
нет и во мне наверное тоже... 12:50:35
раз тебе со мной некомфортно значит и во мне проблема
Сергей
мне с тобой хорошо. когда я с тобой. это тебе со мной плохо 12:51:45
Индига
почему мне плохо? 12:52:13
Сергей
потому что я мудак 12:52:50
Индига
я такого не говорила 12:53:14
знаешь... когда ты так к себе начинаешь относится... другие начинают к тебе также относится как и ты к себе
я к себе отношусь повторюсь как к Богине. я к себе строга но я себя и балую... и к другим отношусь так же.
Сергей
я в число этих других попадаю? 12:54:43
Индига
и я знаю что другие ко мне хорошо относятся потому что я сама к себе хорошо отношусь 12:54:52
да.. но видимо ты так не считаешь. и вообще такое ощущение что изображаешь из себя жертву..
работа плохая... жена не верит в тебя... и т.д. и т.п. и как ты так живешь? что должно случится чтоб ты начал действовать и действительно изменить что-то в жизни?
за последние 2 года я только и слышу как все твои проблемы вытекают из одной - РАБОТА...
Сергей
мне очень жаль, что я такой. обещаю покинуть тебя как только скажешь. я не хочу никак оправдываться и выставлять себя жертвой 12:57:03
Индига
что тебе мешало принять те мои замечания которые я тебе говорила? 12:57:52
Сергей
если ты найдёшь кого-нибудь мне на замену, я уйду из твоей жизни, обещаю. я не хочу перед тобой оправдываться и отвечать на провокационные вопросы. я человек, а не бог, у меня свои недостатки и слабости. И если ты этого не понимаешь, я не стану постоянно рвать жилы, чтобы доказать, что достоин быть рядом с тобой 13:02:49
Индига
... 13:05:39
Индига
выходит что я Сталин... 13:06:12
Сергей
выходит, что я мудак 13:08:28
Индига
но это твоё отношение к себе... 13:09:16
Сергей
меня больше волнует твоё отношение ко мне 13:09:50
Индига
а моё отношение... к себе что я сталин... но во мне есть действительно тоталитарные черты 13:09:50
ты заблудившийся в своих проблемах.. может даже погрязший в болоте... но почему-то не выбирающийся оттуда. наверное не видишь... для чего тебе оттуда выбираться
Сергей
зачем тебе я? 13:12:43
Индига
а ты как думаешь? 13:13:19
Сергей
я думаю, что какие-то причины есть. раньше я думал, что ты меня любишь 13:13:55
Индига
ты моя поддержка! и ты нужен Софье не забывай это! 13:14:26
хотя честно говоря я получаю от тебя не так много поддержки как хотелось бы.. но какая-то всё равно есть. и за это Спасибо.
а я тебе зачем тогда?
Сергей
я тебя люблю. а я тебе всего лишь нужен. и Софье. 13:15:53
Индига
... мы с тобой говорили раньше еще о моем отношении к тебе... 13:19:26
кстати ты считаешь нормально что мы с тобой дома.. а общаемся вконтакте?
Сергей
нормально) никто друг друга не перебивает 13:20:10
и есть время подумать над ответом
Индига
а если мы с тобой разойдемся будешь ли ты нас поддерживать с Софьей? 13:22:23
Сергей
куда я денусь 13:22:59
Индига
то есть тебе это в тягость? 13:23:12
Сергей
треть зарплаты на алименты, треть на учебу, жить на работе, питаться макаронами... конечно нет, мне это по кайфу 13:25:43
Индига
то есть работу - болото своё ни на что не променяешь.. правильно понимаю? 13:28:43
Сергей
а есть выбор? чтобы закончить учебу, нужно чтобы сессию оплачивали, а для этого нужно работать на заводе, три месяца диплома мне ни один нормальный работодатель не оплатит. к чему вообще этот разговор? скажи, что я тебя заколебал и больше не нужен, вали со всеми вещами, только деньги не забудь раз в месяц присылать... мне недолго собираться 13:30:55
только кофе попью напоследок
Индига
я тебя не выгоняю! 13:32:52
Сергей
я тебя не устраиваю. а я тебя люблю и не хочу, чтобы ты оставалась с таким безнадёжным. по-моему, решение очевидно 13:35:23
Индига
ты сам хочешь уйти щас? 13:37:12
Сергей
когда выгонишь, тогда и уйду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку