-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Прощание с Легендой

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 13:47 + в цитатник
Цитата сообщения clan-Antares

 

4342643_KAxrSxjX3w4 (285x700, 95Kb)Здравствуйте дорогие мои друзья по игре «Легенда Драконов»4342643_Ag4gsrtM (296x700, 92Kb)

Я приняла решение уйти из игры.. Я не знаю ухожу ли я на время или навсегда, но то что я ухожу надолго – это точно! Эта игра очень многое мне дала! Но и многое отняла…

Но всё таки я считаю что то, что я в ней нашла.. и главное кого всё таки эта игра сыграла положительную роль в моей жизни!

Я хочу поблагодарить Мишу – противостояние-  за то что он был рядом со мной большую часть пути в игре, за то что даже успел стать частью моей жизни и уже никогда не будет для меня чужим человеком.  Именно с ним мы создали наш клан Антарес, клан в который я вложила много себя -  своих сил!

Я хочу поблагодарить Соню – LisijHvostiG – за то что однажды позвала на помощь.. и стала для меня родным человеком. За то что шла со мной по пути, разделяя со мной мои душевные переживания, мою боль, что не смотря ни на что всегда была рядом.. всегда на связи. Была и есть надежной поддержкой не только в игре, но и в реальной жизни! Сонечка, хоть ты и далеко, но ты ближе, чем те многие, кто территориально совсем рядом.

Я благодарна Иелене за наши беседы.. разговоры, которые помогли мне разобраться в себе в своем отношении к каким-то вещам, событиям. Она прекрасный учитель, наставник! Я думаю мы будем общаться и дальше, уже за пределами игры! Спасибо тебе, Лен! Очень надеюсь, что ты вернешься в клан, хоть меня там уже и не будет, и может даже Макс - суссанин вернется тогда!

Спасибо афинике – Ирине, что стала украшением нашего клана, не смотря на то что сбегала от нас иногда! Спасибо за дружбу! И хоть сейчас мы стали общаться немного меньше, но я надеюсь это временно! Ведь не смотря на мой уход, я думаю «святая троица» никуда друг от друга не денется!

Спасибо, Паше  - ein soldner- что однажды уговорился на вступление в клан за то, что познакомил меня с Иеленой, за твоё удивительное и неповторимое общение! Я очень рада, что я с тобой знакома!

Спасибо Роману – тайномунезнакомцу и  Morgana B- Вере, зато что вместе пришли в наш клан и оставались ему верными до сих пор. Особая благодарность Вере за встречу в марте в Москве!

Благодарю -Антарес- Виктора, что хоть и не сразу, но принял моё приглашение в клан, для меня это было очень символично и важно! Надеюсь наше общение продолжится за пределами игры. Так же спасибо за твою поддержку!

Спасибо Сергею iok5 за то что хоть и почти не играешь, но находил время и желание пообщаться со мной. Так же особая благодарность, за то что приглядывал за кланом в моё отсутствие.

Robert De Niro, Ondulain, dohodayga, _ДРОПОЧЕЛ_, ZONDI, НИКник1, haitt – замечательные мои сокланы, правда редко играющие огромная вам благодарность за то что вы в нем.. кто давно, кто-то недавно, и я искренне надеюсь, что вы не сбежите из клана в связи с моим уходом.

 Akciv26, drobi, stalker6120, SmartS -  ребята вы мои хорошие, мне будет очень не хватать вас, особенно Вовки, но у меня есть его контакты, так что это не страшно! Спасибо за вашу компанию и заботу, походы в инсты и общение!

Dreamlin, Alex10210 – Сашеньки из Самары, вы самые чудесные Сашки в этой игре, и в Самаре наверное тоже!  Dreamlin, я буду читать твой ЖЖ, так что пиши =)) Alex10210 – ну с тобой мы всегда на связи что бы не случилось.. уже не первый год! Благодарю тебя за доверие, и что в состоянии меня принимать со всеми моими косяками =))

Алевтиночка,  Колонель Спасибо вам что были замечательными спутниками в этой игре! И поддержкой! Ваше общение – как драгоценный подарок! Очень вас уважаю и люблю!

 --V-L-A-D— спасибо за общение, за участие в становлении клана, за поддержку в непростые для меня времена… просто за то что ты хороший друг!

 __MENT__, Серега, ты тоже стал редко играть.. и надеюсь что у тебя всё хорошо сложится в твоей личной жизни, я тебе искренне этого желаю, если что ты знаешь как меня найти!

Я поздравляю всех игроков кланов Антарес, Последний Легион,  Цвет Ночи  с Новым годом!

Всех вам благ!

И спасибо что были рядом в игре! Приятно оставаться! Новых побед и достижений!

4342643_NataLi_Devi_pozdravlyaet_Vas (700x494, 228Kb)

Для тех, кто хотел бы общаться со мной после моего ухода оставляю свои контакты:

mobile: +79I285I4498

web-site: http://www.liveinternet.ru/users/blue-angel/

http://vk.com/natalielee

 


blue-angel   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 22:22 (ссылка)

IMG_0043 (700x525, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку