-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Второе Пришествие Иисуса Христа на Виманах

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 11:30 + в цитатник
Цитата сообщения Dumnorix Второе Пришествие Иисуса Христа на Виманах

3921373_valkyries_incoming_02copy (600x250, 37Kb)

Как нам известно из Евангелий, Иисус Христос обещал вернуться "на облаках с силою и славою многою" (Мк. 13:26).

Создается впечатление, что термин "облака" здесь выступает в качестве некоего транспортного средства, на котором Иисус Христос осуществит своё Второе Пришествие во славе. Сказано, что он придет "со всеми Ангелами" (Мф. 25:31).

В параллели Мк. 6:62 стоит μετὰ, т. е. "с облаками" (так же и в Откр. 1:7). Но в Лк. 21:27 и Мк. 13:26 предлог ἐν, т. е. "в облаках" или "внутри облаков". Итак, Иисус обещает вернуться с большой силой, со всеми Ангелами, в каких-то небесных облаках, которые в Евангелиях названы на греч. τῶν νεφελῶν  (ton nephelon). Определенный артикль τῶν здесь свидетельствует о том, что речь идет не об обычных, а о каких-то особенных "облаках" ("тех облаках").

Интересно, что в 1 Фесс. 4:17 говорится, что и люди во время Второго пришествия вознесутся навстречу Господу на таких же облаках-нефелонах.

"Ибо сам Господь в боевом кличе (ἐν κελεύσματι), в гласе Архангела и в трубе Бога, сойдет с неба, и мертвые во Христе сначала воскреснут, потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними будем взяты в облаках (ἐν νεφέλαις)навстречу Господу, в воздух, и так всегда с Господом будем".

А вот какую картину дает Откровение Иоанна:

"И я взглянул, и вот облако светящееся (νεφέλη λευκή), и на облаке (ἐπὶ τὴν νεφέλην) Сидящий, подобный Сыну Человеческому" (Откр. 14:14).

Совершенно очевидно, что обычное значение облака вызывает недоумение из-за своей полной бессмысленности, если применять к естеству Ангелов и Иисуса Христа обычную духовно-трансцендентную сверхъестественную трактовку. В таком случае простые облака ни в каком смысле не могут быть для них средствами передвижения во время Второго пришествия. Если же, как полагают экзегеты, здесь присутствует какая-то символика, то она также не имеет никакого разумного объяснения.

Прежде всего, возникает вопрос – почему именно облака? И почему Второе пришествие Иисуса и Ангелов будет на облаках? – Ответа на этот вопрос нет, если не принять во внимание версию о Виманах – "колесницах богов", о которых сообщается в индийских Ведах. В славянской традиции они известны под именем Вайтманы и Вайтмары.

Облако, облака на греческом звучит как νεφέλη, νεφελῶν. Однако, есть все основания утверждать, что это эвфемизм, под котором разумеется Вимана, небесный корабль богов. Это видно во всех контекстах, где в Евангелиях упоминаются эти т. н. Нефилоны. Называть "колесницы богов" "облаками" было принято в разных культурах как указание на их легкость и воздушность: они обладают белым и серебристым цветами, часто принимают вид облака с целью маскировки.

В "Рамаяне" сказано, что эта "машина напоминает яркое облако в небе", а в "Махабхарате" говорится, что Вимана "издавала стук, подобный грохоту облаков".

3921373_6d068922ebed278ce174cf1638d (460x296, 88Kb)
Вимана, замаскированная под облако


Именно поэтому явление большого количества Виман будет сопровождаться, по словам апостола Павла, "боевым кличем", подобным "звуку трубы". В древнем трактате на санскрите "Виманика шастра" утверждается, что Виманы, используя энергию пространства, могли искривлять его и создавать визуальные или реальные эффекты: звездное небо, облака и т. п. В Евангелиях один из таких эффектов известен как "разверзание небес" (Мф. 3:16, Откр. 19:11).

Сам термин "Нефелон" очень напоминает имя упоминаемой в Библии расы Nephilim (נפילים), что в переводе значит "спустившиеся" (в шумерском эпосе они же назывались Аннунаки, что значит "с неба на землю сошедшие"). Обычный перевод "падшие" с акцентом на нравственную сторону не совсем точен. Эта раса соответствует "сынам богов", которые входили к "дочерям Адама", и порождали giborim (גבורים) – гибридов, могущественных  людей, героев, храбрых, полубогов (Быт. 6:4). Вероятно, и само имя евреи (hibri) происходит от gibor, т. е. евреи тоже считали себя гибридами, порожденными расой богов от смешения с обычными людьми. На халдейском же языке термин gibor обозначает всех людей вообще. И в этом нет ничего удивительного, так как многие антропогонические мифы сообщают о смешении богов с земными предками людей. Смешиваясь с земными женщинами и воздействуя на их геном, боги поднимали уровень эволюционного развития человечества. Имя giborim лежит в корневой основе имени Архангела Гавриила (Габри-Эл), который явился Марии, и это отнюдь не случайность. Гавриил можно перевести как "богочеловек".

Подобным полубогом-героем, надо полагать, был и Иисус, порожденный этой самой расой богов Nephilim путем облучения чрева девственницы. Поэтому сам Иисус назывался с одной стороны "сыном божьим", а с другой – "сыном человеческим". Он тоже был gibor и богочеловек. Таким образом небесный Отец Христа, который "вошел" к Марии (Лк. 1:28), чтобы зачать Иисуса, не был бесплотным трансцендентным Духом, Богом Всевышним или Творцом, как думают теологи. Термин "вошел" является эвфемизмом полового соития. Мария действительно родила ровно через девять месяцев после "вхождения" к ней Ангела. И разные мифы сообщают о подобных зачатиях богами бесконтактным способом.

3921373_Gabriel_in_The_Annunciation_painting (450x632, 111Kb)
Икона Благовещения неизвестного голландского художника, ок. 1370 г.
Ангел делает любовное предложение Марии

 

3921373_20UnusualChurchesPIIannunciationgreekorthodoxchurch (450x338, 32Kb)
Греческая православная церковь Благовещения в виде Виманы.
Милуоки, Висконсин, США


Отец Христа был на самом деле одним из могущественных богов, который управлял Виманой, являлся на ней при крещении на Иордане, на горе Фавор во время преображения и при вознесении, когда забрал Иисуса. С помощью своей Виманы он издавал глас с неба, совершал световую иллюминацию и производил прочие "знамения", имеющие техногенную, а не мистическую природу – такие как разверзание небес, моментальное прекращение урагана и волнения на море, тьма, землетрясение.

3921373_02 (532x698, 60Kb)
Картина Арома де Жельде "Крещение Христа" (1710 г.).

 

3921373_2rfbko9 (397x449, 73Kb)
Отец, Сын и их дисковидная Вимана (Святой Дух)


Практически все важнейшие события жизни Иисуса Христа сопровождались явлениями и знамениями, связанными так или иначе с Виманами. Вот как, например, описан эпизод преображения:

"И пришло облако (Нефилон), накрыв их тенью, и сделался голос из этого облака (Нефилона): "Сей есть Сын Мой возлюбленный, его послушайте" (Мк. 9:7).

Вид Иисуса преобразился, букв. в пасс. залоге – μετεμορφθη, "был преображен (чем-то или кем-то)", так как попал под яркий луч от Виманы, и поэтому

"засияло лицо его как солнце, одежды же его сделались яркими как свет" (Мф. 17:2).

3921373_transfiguration (400x508, 34Kb)

3921373_metamorphosis (496x653, 60Kb)

3921373_0Rafael (371x700, 224Kb)
Полная версия картины Рафаэля "Преображение"


А вот что произошло при вознесении Христа на небо согласно версии Деяний апостолов. В буквальном переводе это место звучит так:

"И сказав это, когда они смотрели, он был поднят, и облако (Нефилон) подобрало его от глаз их" (Деян. 1:9).

Везде в приведенных отрывках присутствуют эти загадочные "облака" или "Нефилоны", которые есть не что иное как Виманы – летательные аппараты богов.

Православная инокография всегда изображает Вознесение в образе Христа, сидящего внутри некоего дискообразного объекта, поднимаемого на небо ангельскими силами. Вот характерные примеры:

3921373_1198246224_ib220 (357x450, 72Kb)

3921373_1198245995_ib458 (365x450, 61Kb)

Причем внизу под круглым объектом иногда изображается нечто похожее на реактивную тягу в виде трех световых лучей.

3921373_38886a0e0d1e (400x468, 43Kb)

Возникает вопрос: откуда православные иконописцы узнали о круглом объекте, если о нем ничего не сказано в Евангелиях? Значит они имели другие источники, описывающие вознесение более подробно?

3921373_Jesus_spacecraft (450x450, 58Kb)

 

В действительности вознесение Христа можно изобразить примерно так. Это могло быть "затягиванием" в световом вихре, хорошо известном из уфологии:

3921373_lazer_luch (450x322, 16Kb)

3921373_T_Jesus_UFO_red (386x535, 44Kb)

А вот фреска ХI в., изображающая Виману, зависшую над гробом, в который был положен Христос. В настоящее время находится в Музее Ватикана, Рим (Fresco of XI century «Saucer at the Tomb of Jesus», Museo Soccero Vaticano, Roma). Как известно из Евангелий, воскресение сопровождалось сошествием с неба Ангелов. В апокрифическом Евангелии Петра говорится, что сошествие Ангела сопровождал "звук великий в небе". По описаниям из Вед мы знаем, что летящие Виманы издавали сильный грохот, подобный громовым раскатам.

3921373_017 (531x463, 43Kb)


С явлением Виманы богов, судя по всему, связан и восход звезды, которую увидели маги на Востоке, а также внезапный мрак во время распятия.

Большинство экзегетов согласно с тем, что звезда, которую увидели маги, была не обычной звездой, а некоей "ангельской силой". Ни одно астрономическое событие тех лет, зафиксированное в древних документах (кометы, вспышки сверхновых, планетарные противостояния, падения крупных метеоритов и т. п.), которые астрономы пытаются привязать к рождеству Христа, на самом деле не слишком вяжутся с датировкой рождества (которая варьируется примерно с 4 г. до н. э. по 5 г. н. э.) и не объясняют всех других трудностей. Вспыхнув на Западе ярким светом и зайдя за горизонт, звезда могла дать только общее направление пути, но она не была способна указать место, тем более остановиться сверху над ним (Мф. 2:9) так, чтобы маги точно определили её проекцию на земле. Более того, звезды вообще не останавливаются, они постоянно двигаются по мере поворота Земли. Кометы тоже не останавливаются. О чем же тогда речь?

Скорее всего, звезда, которую увидели маги – это была большая Вайтмара богов (Ангелов). Когда она приблизилась к Земле с западной стороны, то при выходе из пространственно-временного туннеля вспыхнула ярким светом как звезда.

3921373_1247635946_dominikan (350x263, 8Kb)

Вероятно, маги знали время явления Вайтмары богов и ожидали её появления по древним предсказаниям (в искаженном виде одно из них сохранилось в Числ. 24:17, его изрекает пророк Валаам из Месопотамии, которого евреи затем убили как язычника, Числ. 31:8).

Рассказ Матфея позволяет сделать вывод о том, что, придя в Иерусалим, маги знали только время явившейся звезды, так как самой звезды на небосклоне уже не было. Если бы звезда сияла на небе постоянно, то её видели бы все, но Ирод спрашивает у магов лишь о времени её появления (Мф. 2:7). Если бы обычная звезда указывала путь, она указывала бы его всем, и каждый мог пойти вслед за ней. Но маги, придя в Иерусалим, очевидно, не знали куда отправиться дальше. Они пришли в Иерусалим как в крупный палестинский полис, столицу, где можно было бы разузнать подробнее о рождении Спасителя. Они прибыли туда с Востока, из Ирана. Когда же они ушли, поняв, что Иерусалим не является местом рождения Христа, звезда появилась снова. Вимана, которая в качестве маяка шла непосредственно перед ними, указывала дорогу, пока не зависла над самим местом. Блаж. Феофилакт Болгарский (XI в.) в своем толковании на Евангелие от Матфея, писал, что эта "звезда сошла с высоты, и став ближе к земле, указала им место".

В православной иконографии всегда изображается луч, который падает непосредственно на пещеру. И этот луч выходит из некоего сферического объекта.

3921373_nativityicon2 (375x582, 73Kb)

3921373_ufo_wallpaper_004_Star_of_Bethlehem_512x384 (512x319, 30Kb)

3921373_FT270_cover_comparison (400x544, 39Kb)

Так на самом деле могла выглядеть "звезда",
указавшая магам место рождения Христа


Такие маневры характерны только для Виман. Подобная Вимана сверху освящала ночью путь израильтянам в пустыне столпом света, а днем вихревым (облачным) столпом. Сказано, что этим столпом управлял "Ангел Божий" (Исх. 13:22; 14:19, и из этого же столпа являлся Яхве, который, видимо, и был тем самым Ангелом, управлявшим Виманой (Втор. 31:15).

3921373_tabernaculo (600x490, 88Kb)

Явление Виманы, из которой вышли Ангелы, было и пастухам (Лк. 2:8-15). Оно сопровождалось свечением от неё ("и слава Господа осияла их").

В Мф. 27:45, Мк. 15:33 и Лк. 23:45 говорится о том, что во время распятия Христа "настала тьма по всей земле" с шестого часа по девятый. С чем она была связана? Лишь версия Луки намекает на солнечное затмение ("и померкло солнце"). Однако в это время, в период, когда иудеи совершают свой Пейсах, солнечных затмений не бывает вообще. Следовательно, речь идет и каком-то другом явлении, неастрономического характера.

3921373_MtskhetaSvetitskhoveli_600x680 (573x652, 127Kb)

3921373_img_1887_1 (600x400, 77Kb)
Фреска с двумя загадочными объектами справа и слева от распятого Христа.
Кафедральный собор Светицховели, Мцхета, Грузия. XVII в.

 

3921373_Crucifixion_Blago_Archives (700x428, 97Kb)

3921373_Sun_Blago_Archives_480 (480x400, 38Kb)

3921373_Moon_Blago_Archives_480 (480x400, 38Kb)

Фреска над алтарем монастыря Високи Дечани, Косово, Сербия, 1350 г.

 

3921373_Personification_of_the_Moon (448x300, 37Kb)

3921373_Personification_of_the_Sun (448x300, 35Kb)

Еще фрески из того же монастыря

 

3921373_jesus_ufo (500x358, 181Kb)


В уфологии известны случаи из далекого прошлого и современности, когда города и целые обширные территории внезапно погружались в беспросветный мрак. Природа таких явлений до сих пор не выяснена, но они имели место в истории. Например, в Библии говорится о "густой тьме" (Исх. 10:22), которую Моисей наслал на Египет. Она стояла в течение трех дней, и это не могло быть солнечным затмением и никаким природным явлением, поскольку была инициирована исключительно по желанию самого Моисея. Древние предания позволят нам пролить свет на эту загадку.

В индийских Ведах говорится о неких огромных размеров "летающих городах", гигантских кораблях-базах. Они известны также под названием Вайтмара – маточные корабли богов межгалактического назначения. Они несли в себе Вайтманы – корабли внутригалактического радиуса действия. Вайтманы и Вайтмары упоминаются в древне-славянском "Сказе о ясном Соколе". В свою очередь Вайтманы были носителями Виман, предназначенных для межпланетных перелетов и полетов в околоземном пространстве (именно они в Евангелиях названы Нефилонами). В "Махабхарате" одна из таких Вайтмар, летающих городов богов Датьев, называлась Хираньяпура. Дэвы тоже имели подобные "летающие города собраний", причем их размеры были колоссальными: 150 йоджан в длину, 100 йоджан в ширину и 5 – в высоту. Встречающаяся в этом отрывке мера длины "йоджана" равна примерно 8-13 км, т. е. ок. 1200 км. в поперечнике, и фактически такой космический объект мог закрывать небо полностью от горизонта до горизонта. Но были и еще более крупные космические колонии.

3921373_2010092416 (400x286, 12Kb)
Фотография летающего города галактических масштабов,
сделанная телескопом Хаббл


В Откровении Иоанна неоднократно упоминается некий "храм, находящийся на небе", из которого выходят Ангелы и изливают на землю "чаши гнева", провоцируя на земле разнообразные бедствия и катаклизмы, с применением мощного оружия, массовым уничтожением "богохульников", вымиранием всего живого (Откр. 14:15,17,19; 16:1,3,17). Этот "небесный храм" является аналогом ведических "летающих городов", подобных Хираньяпуре или славянской Вайтмаре. И он же называется "скинией Бога с человеками" и "святым городом Иерусалимом, новым, сходящим от Бога с неба". Он спускается на полностью разоренную катастрофами пустынную землю, на которой даже уже нет воды (Откр. 21:1-3). В этой сошедшей с неба огромной многоэтажной искусственной колонии спасутся все, кто останется в живых после тотального божественного холокоста (Откр. 21:24). Описание данного космического объекта не оставляет сомнения в том, что это Вайтмара богов. Она представляет собой сделанный из металлов, кристаллов, стекла и камней правильный куб, высота, ширина и длина которого имеют одинаковую протяженность в двенадцать тысяч стадий (Откр. 21:16), это ок. 2000 км. Освещение в нем тоже искусственное, так как солнца и луны не будет, а вместо них будет постоянно светить некая "слава Божья" (Откр. 21:23). Врата города постоянно открыты (Откр. 21:25), так как за его пределами только безжизненная пустыня.

 

3921373_1i400 (400x269, 472Kb)
Небесный город Иерусалим на иконе "Страшный Суд"
из Благовещенского собора Сольвычегодска. 2-я пол. XVI в. Фрагмент

 

3921373_Nebesn_Ierusalim (300x268, 43Kb)
Небесный Иерусалим. Миниатюра из Апокалипсиса XIII в.

 

3921373_NewJerusalem_1 (500x598, 75Kb)

 

Более реалистичное изображение нового Иерусалима согласно Откровению Иоанна


В Мф. 24:28 и Лк. 17:37 есть загадочные слова Христа, связанные непосредственно с эсхатологическими событиями: "где будет труп, там соберутся орлы". На шумерских печатях и барельефах есть изображение людей-птиц с крыльями. Так в древности изображали пилотов Виман. В то же время орлы есть не что иное как те же Виманы, которые, согласно Откр. 19:17-18, будут заниматься утилизацией трупов погибших, т. е. очисткой и дезинфекцией земли после Армагеддона. Согласно Иез. 39:9 эта уборка будет длиться семь лет. Ангел, стоящий на "солнце" (тоже обозначение крылатого огненного диска, солнечной ладьи) кричит "всем птицам, летающим посреди неба", чтобы они "пожирали" трупы погибших, а также трупы их "коней". Под "конями", естественно, подразумеваются средства передвижения врагов Христа. На "белых конях" придет и "воинство небесное" во главе с Христом (Откр. 19:14). Эти "кони" имеют огненную броню, гиацинтовые и серные головы, изо рта их выходят дым, огонь и сера (Откр. 9:17). Обычно под видом животных, запряженных в повозки, летящие по небу, люди описывали технические устройства, не поддающиеся обычной идентификации в силу скудности их языкового инструментария. Яркий пример этому – описание пророком Иезекиилем летательного аппарата, в котором ему явился Яхве (Иез. Гл. 1), а также подобных объектов, описанных в Апокалипсисе (Откр. Гл. 4).

 

*  *  *

О чем всё это говорит и какой вывод мы можем сделать на основании вышеприведенных данных?

Разумеется, первый вопрос, который возникает – кто же такой Иисус и кто его Отец? Какие цели они преследовали две тысячи лет назад и что нас ожидает в ближайшем будущем согласно их обещаниям?

Сейчас трудно в двух словах сказать что-либо определенное. Но факт остается фактом: все ответы необходимо искать в ведической индо-иранской мифологии и во всех мифах о богах, которые уже являлись до Христа и совершали подобный ему путь: рождались от девственниц, умирали, воскресали и возносились на небо, приходили и обещали опять вернуться. Очевидно то, что Иисус Христос был потомком богов, которые в новозаветных текстах называются Ангелами.

Как же решают богословы вопрос, куда улетел Христос после своего вознесения и где он находится сейчас в своем теле? – Да в общем-то никак, это для них очень смутная и непонятная тема, которую они стараются всячески игнорировать.

Что касается его Отца, "сущего на небе" (странное определение для Бога, который должен быть вездесущим, если он Бог), то, по-видимому, это верховный бог над всеми богами этой расы или какой-то цивилизации богов. Поэтому его сын, зачатый от земной женщины, имеет в этой иерархии такое высокое привилегированное положение. Все они отнюдь не духовные существа, а существа из плоти и крови, подобные людям, но намного более совершенные и высокоразвитые, обладающие бессмертием и способные дать его своим избранникам.

В мифологии майя второму пришествию Христа соответствует приход бога Болона Йокте Ку (Bolon Yokte' K'uh). В известных нам текстах индейцев майя Болон Йокте выступает как бог-разрушитель существующего миропорядка, несущий с собой войны, зло и страдания. Он имеет связь с преисподней, конфликтом и войной. Он спустится с неба из чего-то "черного" (черной дыры?). Его приход запланирован на 21 декабря 2012 г., согласно календарю майя. Начнется новый отсчет времени и переход в другую эпоху. Случится т. н. галактическая синхронизация, но мир пройдет через серию катастроф, по-видимому, с тотальным уничтожением и разрушением, чем всегда сопровождался, согласно майя и ацтекам, переход от одного Солнца к другому ("Солнцами" они называли эпохи). Наряду с этим Болон Йокте будет принимать участие в создании следующей эпохи Пятого Солнца, эры Белого Ягуара (ср. "се творю всё новое" – Откр. 21:5).

Согласно индейским преданиям, у человечества было четыре прародителя. Книга "Пополь Вух" – эпос майя, упоминает Красного ягуара, который считается родителем краснокожей расы индейцев, а также Черного, Желтого и Белого Ягуаров. В предании говорится о том, что все они имели детей, являясь творцами всех существующих рас – красной, черной, желтой и белой. Они прибыли на Землю после потопа, чтобы восстановить течение жизни. После больших наводнений Земля была покрыта слоями туманов и облаков, и солнечные лучи не попадали на Землю (ср. Мф. 24:29). Таким образом, согласно майянским преданиям, новая эра Белого Ягуара символизирует начало господства Белой Расы.

3921373_Bolon_Yokte (500x321, 61Kb)
Майянский бог войны Болон Йокте


В данном случае мы снова сталкиваемся с параллелью в Откровении Иоанна. Четырем ягуарам Пополь Вух соответствуют четыре всадника Апокалипсиса, описанные в гл. 6. Они сидят на конях белого, рыжего, вороного (черного) и бледного (серого) цветов. Причем, особо подчеркивается "победоносность" всадника на белом коне. "Он вышел, чтобы победить" (6:2).

3921373_6a00d8341bffb053ef0148c7f10fdd970c500wi (400x292, 42Kb)
Четыре коня Апокалипсиса гл. 6 символизируют четыре расы:
белую, красную, черную и бледную (серую)


Он же снова выходит на арену войны в гл. 19:11 и описывается так:

Сидящий на нем – Верный и Истинный, и в праведности судит и воинствует. Очи его – пламя огня, и на голове его множество диадем, имеет он имя написанное, которого, кроме него, никто не знает; и одет он в одежду, вымоченную кровью, и названо имя его – Слово Божье. И воинства, которые в небе, следовали за ним на конях белых, одетые в виссон белый чистый. И из уст его исходит меч острый, чтобы им он поразил народы (Откр. 19:11-15).

3921373_VTOROE_PRIShESTVIE_GOSPODA_IISYSA_HRISTA_SKORO (500x245, 37Kb)

Пришествие белых богов, которые явились с неба, чтобы победить

 

Это образ кровавого божества войны, очень похожего на Болона Йокте, и он же – Белый Ягуар. В индуизме он известен как Калки – десятая последняя аватара Вишну, который также восседает на белом коне. В руке, подобно своему аналогу из Апокалипсиса, он держит меч, которым истребляет врагов, уничтожает мир и восстанавливает дхарму (закон), подготавливая тем самым будущее возрождение уничтожаемого им мира. Явление Калки произойдет в конце Кали-юги, которая, согласно ведической хронологии, началась в 3102 г. до н. э., что почти точно соответствует началу эпохи четвертого Солнца майя в 3113 г. до н. э.

3921373_Kalki_1a (385x511, 56Kb)
Белый Калки-аватара уничтожает серых недочеловеков


Существенных отличий в Апокалипсисе от версии Пополь Вух в описании цвета четырех эсхатологических персонажей нет, поскольку слово χλωρός, которое переведено как "бледный", имеет более точное значение – желто-зеленоватый. Эта раса в Апокалипсисе Иоанна связана со смертью, и имеет цвет трупного разложения. Поэтому есть все основания полагать, что под бледной, точнее желто-зеленоватой расой, имеется ввиду серая раса.

Что можно сказать о том, кто эти бледно-зеленые враги Христа, которых будут уничтожать Ангелы из своего "небесного храма"? Если опираться на новозаветные тексты, то таковыми, очевидно, является змеиная раса. В Апокалипсисе присутствуют ярко выраженные мотивы змееборчества. Дракон олицетворяет в нем силы зла и хаоса, Антихриста, грешников, богохульников, идолопоклонников, развратников, богоборцев, чародеев, отступников и т. д. Исходя из того, что дракон в Откровении отождествляется с Сатаной и Дьяволом (Откр. 12:9), а иудеи названы в Евангелии "детьми Дьявола" (Ин. 8:44), "змеями" и "отродьями гадюк" (Мф. 12:34, 23:33), то становится очевидным, что война будет вестись против евреев (о чем также намекается в Откр. 16:6) и всех, кто будет стоять на их стороне. Таким образом, согласно такой трактовке, будут уничтожены евреи и прочие рептилоиды, инфицированные змеиными генами. Но не всё так просто.

Змеи являются не только символом зла, но и мудрости. Ведь и сам Иисус отождествлял себя со змеем (Ин. 3:14) и призывал подражать их мудрости (Мф. 10:16).

По-видимому, змеи как-то связаны с цивилизацией Атлантиды. Атланты, несущие просвещение, законы и цивилизацию народам, явно ассоциировались у них со змеями. На языке ацтеков ко-атль – змея. Здесь мы видим соответствие с названием Атлантиды (Атль-Антида – "Древний Змей", ср. Откр. 12:9). У ацтеков Болону Йокте соответствует бог Кецалькоатль, который тоже обещал вернуться. И Кецалькоатль тоже белое бородатое божество. Он ассоциируется с пернатым змеем (кецаль – птица, ко-атль – змей). Известно древнее дохристианское изображение Кецалькоатля несущего крест и обмазанного синей краской, символизирующей жертву.

3921373_Slide3 (400x300, 26Kb)

Однако, Кецалькоатль в то же время является противником бога-ягуара. В ольмекских рисунках-глифах можно увидеть первые противопоставленные друг другу изображения ягуара и змея – символов будущего "мирового" противостояния богов Тецкатлипоки и Кецалькоатля. Ягуар Тецкатлипока является соперником Кецалькоатля и в ацтекских мифах. Но ацтеки, как и майя, тоже поклонялись змеиной расе. И разобраться что к чему тут непросто.

3921373_0_310b0_1f6c1b7a_L (432x500, 73Kb)

3921373_svast_actekov (688x700, 263Kb)

Змеиные свастики ацтеков

Возможно, ответ кроется в том, что Белый Кецалькоатль противостоял Черному Тецкатлипоке, так как у ацтеков, так же, как и у майя, было четыре божества с этим именем, и каждый имел свой цвет. Кецалькоатль был белым Тецкатлипокой. Еще двое богов-ягуаров у ацтеков имели красный и голубой цвета. Таким образом, у майя, ацтеков и инков именно белые божества соответствовали змеиной расе.

Несмотря на то, что Апокалипсис (Откровение) Иоанна – изначально явно иудейская подделка, всё же к нему нужно относиться со всею серьезностью. Мистик Третьего Рейха Мигель Серрано, разработчик концепции эзотерического гитлеризма и Арио-Кристианства, писал об этой книге следующее:

"Апокалипсис Иоанна имеет прямое отношение к готтам, к Эдде и Рагнарёку или Сумеркам Богов, к катастрофе, связанной с Волком Фенриром, названном здесь Зверем (666). Тайна Апокалипсиса заключена в тайном числовом значении  греческого  алфавита, происшедшего от финикийского, который, в свою очередь, произошел от рунического алфавита – изначального гиперборейского письма... В преддверии апокалиптического финала иудеи-сионисты из Великой Синагоги приступают к выполнению последних планов Савла-Павла, отождествляя приход их "Царя Мира", Иудейского Мессии, с возвращением иудейского Иисуса, которого ждут римские, апостолические, католические христиане" (М. Серрано. "Воскрешение Героя").

Всё дело в том, что Апокалипсис Иоанна это переработка более древних откровений и пророчеств, украденных евреями у других народов и адаптированных к иудейской традиции. Поэтому спасение "избранных" в Апокалипсисе связано исключительно с коленами Израилевыми (Откр. 7:4), Иисус представлен там потомком Давида (Откр. 22:16), язычники (неевреи) осуждаются и не допускаются в храм (Откр. 11:2), страна Гог (евр. ma-Gog) описывается как враждебная "святым" и обольщаемая Сатаной (Откр. 20:7). Согласно Иезекиилю (Иез. 38:2), Гог – князь страны Рош, т. е. "земля Гог" в Апокалипсисе – это земля русов, страна Рос.

3921373_i400 (315x400, 623Kb)

3921373_i4001 (216x400, 590Kb)
Народы земли Гог атакуют Иерусалим. Город защищают неопознанные летающие объекты
и большая Вимана, которая жгет нападающих огнем. Нападающие изображены песьеголовыми,
так как
в иудаизме собака – нечистое животное. Миниатюры из лицевого Апокалипсиса с толкованиями
архиеп. Андрея Кесарийского. XVII в.


Тем не менее, прочий материал книги Откровения нет оснований игнорировать, его можно и должно принять к сведению, особенно ввиду установленных параллелей с другими религиозными традициями. Всё зависит от конкретного приложения и интерпретаций материала.

Что же произойдет в реальности, и произойдет ли вообще, покажет только время. Возможно, в скором будущем мы всё увидим своими глазами, поскольку стоим на пороге эсхатологических событий, предсказанных во многих культурах народов мира.

 

27 марта 2012 г.
© Breanainn Daighre

(ссылка обязательна)

 




В качестве приложения


Символика православных храмов всегда сохраняла верование в ожидание пришествия Спасителя на космических кораблях или Виманах. Эти Виманы были прототипами культовых строений во всех религиях – в буддизме, индуизме, исламе, православном христианстве.

Интересно, что Кааба в Мекке представляет собой равносторонний черный куб, напоминающий по пропорциям описание устройства Небесного города Иерусалима в Апокалипсисе. Кааба значит просто Куб.

3921373_kaaba (400x300, 54Kb)

Форму правильного куба также имело помещение "святое святых" в Храме Соломона, а двойного куба – в Храме Зоровавеля (см. Иез. 41:2,4).

3921373_Untitled3 (700x529, 63Kb)

Но это не семитская традиция, а гиперборпейская. Ибо форму куба имел жертвенник Аполлона в Дельфах. Затем, по повелению оракула, он был удвоен. Храм в Дельфах, согласно преданию, был построен гипербореями. Останки дельфийского жертвенника находятся сейчас в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.

3921373_appolona1fr (350x468, 37Kb)

Но самое интересное, что жертвенник в Храме Соломона и скинии Моисея тоже имел форму двойного куба (Исх. 30:1-3; 2 Пар. 4:1)! Подробнее о кубических алтарях см. здесь

Для византийской архитектуры было характерно строительство купольных сводов, по форме напоминавших дискообразные летательные аппараты богов.

Ярким примером может служить Софийский собор в Константинополе (ныне Стамбул). Он был построен в 537 г., и полтора тысячелетия его купол считается образцом для культового строительства. Однако в течение 15 веков он неоднократно перестраивался, в результате чего превратился в мечеть. За это время к дискообразному куполу-полусфере добавились четыре высоких минарета, которые поразительно напоминают современные космические ракеты. Таким образом мусульмане продолжали использовать в культовой архитектуре космическую символику.

3921373_stsofya (450x360, 41Kb)


Продолжателем константинопольской школы явилось русское православие, символом которого стали луковичные купола. Такие купола очень похожи на космический корабль первого поколения после его выхода из плотных слоев атмосферы. На Земле он закрыт обтекаемым кожухом. А такой кожух похож на конический венец церкви, который русской каменной архитектурой в XVI веке был позаимствован из архитектуры деревянной. Кстати, и колокольни как православных, так и католических храмов также напоминают своей формой космические ракеты.

3921373_Foto10217 (400x533, 56Kb)

3921373_76_52 (361x540, 27Kb)
Колокольня Ивана Великого в Московском Кремле

Наряду с этим на Руси строили множество храмов кубической формы. Просто зачастую к ним пристраивались алтари, притворы, арки и т. п. Но основное пространство храма нередко имело именно форму куба. 

Происхождение храмовых сооружений от космических аппаратов доказывается и терминологией. Каждая церковь разделена на "отсеки", которые на всех европейских языках называются "корабль" (по-латински navis, по-английски nave, по-французски nef, по-русски неф).

 

Источник

 

3921373_jesusufo (400x294, 13Kb)

 


 

Рубрики:  происхождение цивилизаций
Эзотерика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку