-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Индига Дэви

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 00:16 + в цитатник

И вот как волшебница.. стала воином =)

Я начала играть в он-игру «Легенда Драконов» ради интереса: понять, почему моя сестра так долго играет и интерес по прежнему сохраняется… уже в первые дни мне стало всё предельно ясно. А потом игра заменила социальные сети.. аську… - всё виртуальное общение сосредоточилось именно в игре. ( Как раз тогда в 2010 году я переживала кризис в связи с тем, что моя личность на фоне проблем с дочкой *моя малышка – ребенок-инвалид – по зрению* стала размываться, всем было интересно как дела у моей дочки, но мало кого из друзей интересовало, а что со мной..)В игре мне встречались и встречаются много разных людей. Благо – большинство приятные интересные личности! Есть друзья, с кем дружба давно уже вышла за рамки игры! – что лично меня очень радует! Многие попадая в игру впервые, потом заводят новых персонажей, чтобы прокачивать различные репутации и быть более успешными… Я тоже пыталась… в итоге забросила двух персонажей. Сейчас у меня есть «маленький» персонаж… Но с лета 2011 года я стала играть крайне редко и в каком-то смысле я этому рада. Моя игра – это не погоня за высоким рейтингом, крутым званием, мобобойством ради дропа или что-то в этом роде. Для меня игра – это приятное дополнение к действительной жизни, которую принято называть реалом… хотя я с употреблением этого слова в таком отношении не согласна.

 Вообще я сама склонна относить чрезмерное увлечение компьютерными играми в том числе он-лайн играми к диструктивному поведению. Но когда начинаешь в этом разбираться… как ни странно находятся и плюсы. Игра – как модель, допустим реального мира – и в этой модели можно проиграть какие-то сценарии и т.п. при желании – можно использовать данный ресурс во благо ;)

 В профессиональном плане в это время я начала и продолжила изучать новые техники и методики, продолжала консультировать, но немного. – в основном ко мне обращались старые клиенты. Не хватало мне какого-то толчка…а он был нужен.. очень нужен!

 

И я его получила =))

Но об этом в следующий раз расскажу.

 

вне игры (700x518, 367Kb)

Рубрики:  Психология
Всякое...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку