-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


кардинально новая.... жизнь...

Пятница, 03 Февраля 2012 г. 21:53 + в цитатник

77645896_5948249378_140a4c6d37_b (699x700, 627Kb)

Что же было потом..?=))

Ну как ни странно мои цели разошлись с целями того клуба, в котором я работала. Конечно уходить было немного больно – ведь я всю душу вложила в этот проект, но уходить была необходимость в тот момент. – оставаться там я больше не могла из-за кардинальный различий во взглядах на процесс работы.

Как ни странно, но в тот момент пришло чёткое решение о том, что я больше не хочу работать на кого-то. Я хочу и могу работать на себя – тогда я так решила! И решила, что буду начинать частную практику – астропсихологический консалтинг и коучинг. Ясное дело, что наши люди в тот момент понятия о коучинге не имели, да и сейчас не все знают значения этого слова. Я прекрасно понимала, что просто к психологу люди не пойдут, а вот к астрологу! – с превеликим удовольствием.  К тому моменту я уже составляла финансовый гороскоп прогноз для журнала «Территория Денег», ко мне периодически обращались за консультациями – люди находили меня через форум или еще как… ну в общем я поняла – это имеет спрос и выходить надо с этим. НО! Мне хотелось заниматься психологией, а именно коучингом – потому что я понимала, что он может дать моим клиентам. Потому оказывая астрологические услуги я предлагала своим клиентам и психологические услуги – в первую очередь коучинг. Однако тогда спроса на него не было. Лишь единичные клиенты на коуч-сессии. – Но я была рада уже и этому. А потом…

Я узнала, что скоро стану мамой. Это было прекрасно! Я решила, что больше времени буду посвящать своей новой будущей роли. Я стала убирать рекламу из прессы на свои услуги. Да, забыла рассказать, кроме консалтинговых услуг я предоставляла и дизайнерские услуги – в основном разработка дизайна различной полиграфической продукции.

Осень 2009 года стала роковой в моей жизни.. в жизни семьи. По медицинским показаниям меня прокесарили на 6 месяце беременности. Те, кто раньше читал мой дневник знают.. что в итоге я стала мамой ребенка-инвалида… казалось бы… о какой карьере вообще может идти речь???

 Все это время я продолжала заниматься самосовершенствованием, издавала свой журнал, хоть и реже теперь. У меня вышла новая книга «Одержимая бездной». Как раз в период 2007-2009 гг. я очень увлеклась изучением исчезнувших и внеземных цивилизаций. Вообще моё творчество носило интеллектуальный характер. Ну и конечно литературное творчество никуда не уходило. В общем я стала в этот период еще и исследователем.

 

Рубрики:  Психология
мои мысли
Всякое...

-Лира_Сирин-   обратиться по имени Суббота, 04 Февраля 2012 г. 22:07 (ссылка)
Большое спасибо за цикл таких личных записей - они бесценны для каждого, кто решил взять свою жизнь в свои руки. Для меня - в том числе.
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 01:29 (ссылка)
-Лира_Сирин-, скоро будет продолжение. просто глаз воспалился. не могу долго с компютером сидеть..(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку