-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


и вот он встретился =))

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 19:42 + в цитатник
наташка кудряшка!-00 (351x469, 140Kb)

Как-то опять неожиданно наступил новый год… абсолютно не было свободных рук чтоб поздравить моих дорогих друзей с этим праздником… у кого-то накануне,  а у кого-то и прямо в разгар праздника еще и день рождения!... до всех постараюсь добраться и поздравить хоть и с опозданием, но я это сделаю ! =)

Новый год отметила, как и планировала вдвоем с дочкой, в полночь вышла на балкон.. загадала желание и выпила бокал яблочно-виноградного сока =) безумно рада, что первым человеком, с кем я поговорила в новом году (жаль, что по телефону, а не в реале) – стал мой любимый человек Андрей… разговаривая с ним.. снова вышла на балкон и громко крикнула «Я  ТЕБЯ ЛЮБЛЮ».

Общалась с друзьями вконтакте, в скайпе. Очень было приятно чувствовать себя в компании, не смотря на то что фактически я была одна…

Спасибо друзьям, за то что они есть!

На новый год много планов… и я знаю, что всё у меня получится!

Рубрики:  Новости
Праздники

blue-angel   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:47 (ссылка)

б17 (89x31, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 18:48 (ссылка)

0_6e628_8e3ed91b_XL (599x443, 227Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку