-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в blue-angel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 336
Комментариев: 1338
Написано: 9284


Подводя итоги 2011

Суббота, 24 Декабря 2011 г. 01:33 + в цитатник

 

Январь. В январе 2011 года я отказалась от мяса (свинины, говядины и т.п.) и от алкоголя. Даже в новогоднюю ночь уже пила яблочный сок. Новый год встретила общаясь с другом в скайпе… и как ни странно этот год был богат на общение именно в скайпе и агенте.

Февраль прошел как быстро. И почти ничем таким не запомнился… хотя в этом месяце у меня день рождения… кстати в день рождения была в театре…- а до этого последний раз в театре была когда еще в школе училась.

Март. Возила дочку на операцию в Питер. Переживала эмоциональный кризис на протяжении всего месяца, благо поддерживали друзья, за что им огромное спасибо! Начала задумываться о самодисциплине и вырывать себя из болота, в котором повязла по макушку.

В апреле я отказываюсь от рыбы и птицы – становлюсь вегетарианкой. Шла к этому долго и вот наконец мое решение воплотилось в жизни. Понимание к моему решению со стороны других приходило со временем. Возврат к редакторской деятельности – снова начали выходить «4увства». Но я не была уверена стоит ли их еще выпускать…

Май. Стараюсь больше времени уделять дочке, семье.. но что-то всё равно не так. Внутриличностный конфликт достигает своего пика…во мне что-то рушится и в тоже время создается нечто новое. Закончила пятый курс в университете. Много творила – руками=).

Июнь. Поездка в Арзамас. Отлично там провели время. Там особая атмосфера – туда приятно приезжать именно в гости. А для меня главным было, что Софья смогла провести время с бабушкой. Опять же в июне много творила руками =)

Июль. Перезагрузка. Купила книгу Ронды Берн «Сила»… долго думала покупать её или нет, но решилась окончательно после отзывов в интернете. Прочитав её получила недостающее для разрешения своего диструктивного состояния. Эта книга меня трансформировала и благодаря ей у меня появилась новая идея, которая воплотилась в электронной рассылке «Сила – Любовь». Благодаря своему новому рациону я похудела с 62кг до 57кг. – прежде после  родов я не могла сбросить вес вообще никак. Летом училась отпускать.. и не привязываться… =) С 31 июля в свет начал выходить сериал «Индига» - про меня как ни странно =)

АВГУСТ. А вот тут пришла Революция. По всем сферам жизни… Состоялся круглый стол с Минздравом УР. -  где нам дали ясно понять, что не видать нам ни льгот ни оплаты проезда к месту лечения – это по вопросу о заболевании Софьи. НО! После этого круглого стола, одна из мам – инициаторов собственно этой встречи внесла предложение о создании благотворительного фонда. Я и еще одна мама её поддержали. Вскоре началась подготовка документов к регистрации фонда. Я наконец решила свои сферы деятельности внести под одну «крышу» и назвала это Корпорация «4увства». А еще в августе… 19 числа я познакомилась с человеком, которого очень сильно полюбила и я очень хочу быть с ним.

Сентябрь. Поездка в Питер. Долго к ней готовились, но нас отправили обратно домой сразу. И пригласили теперь через год. В эту поездку – я встретилась с ним – с Андреем – человеком, которого я люблю. Вернулась в «вконтакте».

Октябрь. Мы зарегистрировали благотворительный фонд «ЛУЧ СОЛНЦА» http://лучсолнца.рф/ - И началась у меня «весёлая» жизнь. – фонд требует к себе много времени, т.к. волонтеров у нас нету пока что – делаем ВСЁ сами. – а это не просто, потому раскручиваемся медленно. Начинаю осваивать технику ТМО. – результаты впечатлили.

Ноябрь. Активная работа фонда. Началась моя последняя сессия в университете – и последняя сессия  в этом году. А еще самое главное… несколько сказочных дней проведенных рядом с любимым человеком – огромная ему за это благодарность, что он смог ко мне приехать. Благодаря Марии Ярославской решилась на участие в литературной премии «ПОЭТ ГОДА». А кто знает, может займу призовое место?=) Начала волонтерить как психолог от фонда в школе 79 – провожу тематически встречи с родителями. Начала осваивать систему «Духовный выбор».

Декабрь. Сдала сессию на отлично. Если повезет – может и на красный диплом потяну, хотя пока прогноз на счет него неблагоприятный четверок много, а исправлять четверки нельзя. Продолжаю осваивать систему «Духовный выбор». Решила, что в новом 2012 году после окончания университета начну перебираться в Питер. 22 декабря от фонда провели благотворительную ярмарку, на которой я участвовала  и как благотворитель – передала фонду  для продажи на ярмарке свои творческие работы от дизайн студии «Индига».

 

 ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ МОИМ ДРУЗЬЯМ ЗА ПОДДЕРЖКУ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ЭТОГО ГОДА! ЗА ПОМОЩЬ, ЧТО ОКАЗЫВАЛИ МНЕ И СОФИЙКЕ. Я ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ! СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Рубрики:  Новости

-Лира_Сирин-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 03:07 (ссылка)
Непростой и очень насыщенный год у Вас выдался. Желаю, чтобы с Питером всё получилось - это совершенно потрясающий город!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Ярославская   обратиться по имени Воскресенье, 25 Декабря 2011 г. 17:19 (ссылка)
Натали, очень интересно было познакомиться с твоим годом. Я в своём отчёте была менее откровенна:)) Направила его немного в другое русло...
Спасибо, что и мне нашлось местечко в нём!
Очень хочется в марте повидаться в Москве:)
И... если у тебя с Питером получиться, можно будет к тебе в гости приехать? Всю жизнь собираюсь побывать там, где жила моя бабушка...
пусть всё задуманное исполниться и даже больше!
Ответить С цитатой В цитатник
blue-angel   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 11:28 (ссылка)
-Лира_Сирин-, Мария_Ярославская, переезд в Питер зависит от того, как будут развиваться отношения с любимым человеком. Просто он дал понять, что гладко с ним не будет никогда... так что - только время покажет!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку